Бизнес-аналитика в интернет-маркетинге

Курсовая работа, основная задача которой - рассмотреть теоретические и практические аспекты бизнес-аналитики в интернет-маркетинге. В ходе исследования рассмотрены теоретические аспекты использования бизнес - аналитики в интернет – маркетинге; проведено исследование особенностей бизнес – аналитики ООО «ДУДНИК»; предложены направления совершенствования сайта ООО «ДУДНИК».
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.11.2022
Объем файла
819 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что различные организации в современном мире необходимо подстраиваться под изменения и интернет-маркетинг является одним из таких изменений. Организациям сложно выжить без данного способа продвижения, так как он является реальным способом донесения информации до потребителя. Практика современного интернет -маркетинга и имеющийся опыт свидетельствуют, что применение методов интернет- маркетинга позволяет существенно расширить деятельность организаций, вывести бизнес из локального рынка на более широкий уровень экономического пространства.
Цель работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты бизнес-аналитики в интернет-маркетинге.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1 Теоретические аспекты использования бизнес - аналитики в интернет - маркетинге 7

1.1 Бизнес- аналитика в интернет – маркетинге: понятие и общая характеристика 7

1.2 Инструменты анализа и визуализации данных 9

1.3 Оценка эффективности интернет – маркетинга посредством инструментов бизнес-аналитики 13

2 Исследование особенностей бизнес – аналитики ООО «ДУДНИК» 17

2.1 Общая характеристика информационной базы исследования 17

2.2 Маркетинговый анализ сайта 19

3. Направления совершенствования сайта ООО «ДУДНИК» 25

3.1 Проблемы, выявленные в результате исследования 25

3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 26

Заключение 28

Список использованных источников 29

Приложение А 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России. М.: МИФ, 2018. 216 с. 

2. Бердшев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Электронный ресурс]. URL : http : // ww.iprbookshop.ru/5983.html.(Дата обращения: 12.02.2022).

3. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса, 2018. № 2. С. 103-104.

4. Гавриков А., Федоров М., Давыдов В. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога. М. : АСТ, 2019. 352 с.

5. Алексеева Наталия Владимировна, Казакова Наталья Вячеславовна, Сазонова Марина Владимировна Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-povysheniya-effektivnosti-prodazh-na-osnove-analiticheskih-komponentov-internet-marketinga (дата обращения: 16.02.2022).

6. Как адаптировать сайт под мобильные устройства: методы и примеры [Электронный ресурс]. // URL: https://blog.calltouch.ru/kak-adaptirovat-sajt-pod-mobilnye-ustrojstva-metody-adaptaczii-primery/ (дата обращения: 20.11.2021)

7. Катаев А. В. Интернет-маркетинг : учебное пособие.Ростов-на-Дону : Издательство Южного федеральногоуниверситета, 2018. 153 с.

8. Кейн Б. Миллион подписчиков. Как раскрутить ваш аккаунт за 30 дней. М. : Альпина Паблишер, 2020. 287 с.

9. Кошик А. Г. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. К.: Диалектика, 2019.- 268с.

10. Лавдэй Л. Проектирование прибыльных веб-сайтов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 248 с.

11. МакКарти П. Бизнес в интернете на примере известных брендов. Система Online gravity. М. : АСТ, 2019. 368 с. 

12. Методы веб-аналитики и инструменты, которыми она пользуется [Электронный ресурс]. // URL: https://sales-generator.ru/blog/metody-veb-analitiki/ (дата обращения: 16.02.2022)

13. Пушкова Т.Д., Поклад В.А., Шеробурко Е.Н. Инструменты продвижения официального сайта торгового предприятия сети Интернет // Экономика и менеджмент инновационных технологий.- 2018.- № 9.- С.15-18 

14. Романов А. А. Реклама. Интернет-реклама [Электронный ресурс]. URL : https : // www.iprbookshop.ru/10813.html. (Дата обращения: 20.05.2021).

15. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета [Электронный ресурс]. URL : https : //www.iprbookshop.ru/39246.html. (Дата обращения: 15.04.2022).

16. Технологии создания и публикации цифровой мультимедийной информации : практикум для СПО / Л. Н. Титова, Е. П. Жилко, Э. И. Дяминова, Р. Р. Рамазанова. — Саратов : Профобразование, 2021. — 131 c. 

17. Факторы ранжирования Google: что влияет на трафик и позиции сайта. 2019 [Электронный ресурс]. // URL: https://pr-cy.ru/news/p/7448-reytingovye-faktory-google-2019-chto-vliyaet-na-trafik-i-pozitsii-sayta (дата обращения: 16.02.2022)

18. Яковлев А.А Веб-аналитика: основы, секреты, трюки / А.А.Яковлев, А.А. Довжиков. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2019. - 266 с. 21

19. Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. // URL: https://metrika.yandex.ru/promo (дата обращения: 16.02.2022). 

20. SMM и SEO-технологии : учебник / Беленькая Ю. П. и др. [Электронный ресурс]. URL : http : // www.iprbookshop.ru/92670.html. (Дата обращения: 16.02.2021).

Большое количество страниц со спамом является причиной пессимизации всего сайта, даже если спам находится не на посадочных страницах.
Плагиат на 5 страницах. Если у других сайтов есть совпадением с текстом вашего сайта более чем на 30%, то это представляет опасность для вашего сайта. Поисковые системы стараются хранить у себя и, соответственно, показывать только оригинальную информацию. Поисковые системы могут понизить в результатах сайт, если скопировать тексты или картинки с чужих сайтов, наказав, таким образом, за плагиат. Единственное исключение, где допускается копирование информации – это интернет-магазины, но при этом надо иметь в виду, что остальное содержание сайтов, помимо карточек товаров, должно быть оригинальным. Тем не менее, интернет-магазины с оригинальным описанием всё равно имеют преимущества при ранжировании.