Бизнес-проект по созданию детского сада “Дельфин”

Цель данной работы заключается в рассмотрении бизнес-проекта по созданию детского сада "Дельфин"
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.11.2022
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Представленный бизнес-проект – это проект частного детского садика «Дельфин», в поселке Сокуры, целями деятельности, которого будут являться оказание качественных и профессиональных услуг в сфере воспитания нашего будущего поколения. Примерная прибыль данного проекта должна составить 85 235 руб./мес. При этом вложенные средства на открытие около 632 500руб. 
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция предполагает, что люди имеют возможность и хотят платить, лишь бы их детям оказывалось должное внимание, такое которое не в состоянии оказать воспитатели государственных детсадовских учреждений, во-вторых, частный детский сад, хотя и не очень привычен для жителей нашего региона, но уже достаточно распространенное явление с предложением качественных и нестандартных услуг, в-третьих, в Лаишевском районе всего лишь несколько подобных заведений, а значит, создание нового садика привлечет массу желающих воспользоваться инновационными услугами.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Описание отрасли …………………………………………………………...4

2. Характеристика объекта планирования …………………………………...5

3. Анализ бизнес-среды организации …………………………………………..7

4. Маркетинговый план ………………………………………………………….9

5. Производственный план …………………………………………………..11

6. Организационный план ……………………………………………………...13

7. Финансовый план ………………………………………………………….22

8. Оценка риска …………………………………………………………………26

Заключение……………………………………………………………………….28

Список литературы………………………………………………………………29

Список литературы.

1. Сайт Prorector [Электронный источник]. URL: https://prorektor.com.

2. Звягинцев С.А. Бизнес с нуля. Как заявить о себе на рынке? практическое пособие / Звягинцев С.А. — Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. — 125 c. — ISBN 978-5-394-04003-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/99363.html

3. Кисова А.Е. Бизнес-планирование: учебное пособие для СПО / Кисова А.Е., Шпиганович А.А., Богомолова Е.В.. — Липецк, Саратов: Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2021. — 64 c. — ISBN 978-5-00175-031-4, 978-5-4488-0978-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101613.html.

4. Леонов С.А. Бизнес-планирование. Управление конкурентоспособностью продукции предприятия: учебное пособие / Леонов С.А., Попов Ю.А.. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 86 c. — ISBN 978-5-7937-1809-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/102898.html.

5. Бодрова Т.В. Налоговый учет и налоговое планирование: учебник для бакалавров / Бодрова Т.В.. — Москва: Дашков и К, 2021. — 318 c. — ISBN 978-5-394-04137-2. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/107808.html.

6. Сандермоен Ш. Организационная структура: реализация стратегии на практике / Сандермоен Ш., Адизес И.. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 224 c.

7. Горюнова Н.Д. Финансовое планирование и бюджетирование в деятельности предприятий: учебное пособие / Горюнова Н.Д.. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. — 131 c.

8. Анализ и оценка рисков: методические указания к практическому занятию по дисциплине «Управление рисками в образовании» /. — Москва: Московский педагогический государственный университет, 2018. — 24 c.

9. Костюхин Ю.Ю. Основы производственного менеджмента. Бизнес-планирование: учебное пособие / Костюхин Ю.Ю., Скрябин О.О., Елисеева Е.Н.. — Москва: Издательский Дом МИСиС, 2019. — 86 c.

10. Сулейманова Г.В. География Республики Татарстан: учебное пособие / Сулейманова Г.В.. — Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2020. — 171 c.

11. Маркетинг: учебное пособие / Л.А. Данченок [и др.].. — Москва: Евразийский открытый институт, 2019. — 100 c.

12. Артемова Е.А. Недетский бизнес. Управление продажами в детских садах / Артемова Е.А.. — Москва: Инфра-Инженерия, 2015. — 96 c.

13. Другов Ю.С. Контроль безопасности и качества продуктов питания и товаров детского ассортимента: практическое руководство / Другов Ю.С., Родин А.А.. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. — 165 c.

14. Сайт Caduk [Электронный источник]. http://bal-ds22.caduk.ru/p119aa1.html.

15. Мельников А. Юридический минимум: Главное, что нужно знать руководителю и бизнесмену / Мельников А., Тихонов Д.. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. — 78 c.

Так, с помощью сегментирования лучше удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции клиента на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания новых услуг. Однако их внедрение сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новой информации при постоянном контакте с потребителями.  
Проводить новую политику следует с учетом того, чтобы цена на услуги не превысила уровень цен, обеспечивающих эти услуги на конкурентоспособном уровне. Принятые решения в области ценообразования имеет важное значение при маркетинговой стратегии фирмы.  
Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента.