PR-технологии в туристическом бизнесе на примере турагентства
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире существует множество видов туризма, в том числе деловой и конференц-туризм, культурный и исторический туризм, секс-туризм, оздоровительный туризм, спа, спортивный и приключенческий туризм, событийный туризм и космический туризм. Чтобы привлечь потребителей к различным вариантам выбора на этом высококонкурентном рынке, необходимо учитывать множество маркетинговых и управленческих инструментов. Наиболее важным из этих инструментов являются связи с общественностью, которые играют определенную роль в создании образов мест, видов деятельности и идентичностей. Роль связей с общественностью заключается не только в привлечении посетителей, но и в том, чтобы сделать их счастливыми после их прибытия.
СОДЕРЖАНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА7
1.1.Современная туристическая индустрия: современное состояние и перспективы развития7
1.2. Основные характеристики PR-технологий11
2. ПРАКТИКА ПРИМЕННЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ19
1.2.Анализ PR-деятельности туристического бизнеса TUI19
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию туристического агентства TUI23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Лига Наций: история создания и результаты работы: [Электронный ресурс] // РИА НОВОСТИ, 2019. URL: https://ria.ru/20110418/364864854.html (Дата обращения: 02.04.2019).
Современное состояние мировой туристской индустрии: [Электронный ресурс] // Studbooks.net, 2013-2019. URL: https://studbooks.net/520116/turizm/sovremennoe_sostoyanie_mirovoy_turistskoy_industrii (Дата обращения: 02.04.2019).
Индустрия туризма в современных условиях: состояние, проблемы и перспективы развития: [Электронный ресурс] // Visit.ru, 2019. URL: https://vuzlit.ru/386353/industriya_turizma_sovremennyh_usloviyah_sostoyanie_problemy_perspektivy_razvitiya (Дата обращения: 02.04.2019).
Мировой туризм понятие. Современное состояние туризма в мире и перспективы развития: [Электронный ресурс] // StudFiles, 2016. URL: https://studfiles.net/preview/6189291/ (Дата обращения: 04.04.2019).
Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]: учеб. пособие / И. М. Синяева. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 23 с.
Pr-технологии и их разновидности: [Электронный ресурс] // StudFiles, 2016. URL: https://studfiles.net/preview/5623270/page:5/ (Дата обращения: 06.04.2019).
Основы менеджмента: [Электронный ресурс] // Библеотекарь.Ру, 2015. URL: http://bibliotekar.ru/biznes-43/58.htm (Дата обращения: 06.04.2019).
Системное описание PR-технологии: [Электронный ресурс] // Оптимальные коммуникации, 2019. URL: http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/ (Дата обращения: 08.04.2019).
Media Relations: сущность, цели, принципы: [Электронный ресурс] // Студопедия, 2014-2019. URL: https://studopedia.org/8-167058.html (Дата обращения: 09.04.2019).
Формирование информационного поля компании: [Электронный ресурс] // Студопедия, 2016. URL: https://studopedia.ru/3_24073_lektsiya--formirovanie-informatsionnogo-polya-kompanii.html (Дата обращения: 09.04.2019).
Ивент-менеджмент - это управление организацией мероприятий: [Электронный ресурс] // Студопедия, 2016. URL:
Более специализированное определение, относящееся к сфере рекламы, то есть понятие PR-технологии смогли дать Калмыков А.А. и Денисова М.А., «PR-технология – это реализуемая средствами PR социально-коммуникативная технология управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностями, представляющая собой совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте» [8].
Целью PR-технологий является создание хорошего эмоционального настроения к определённому объекту, с помощью специально организованных мероприятий, которые обеспечивают: лучшее восприятие и понимание объекта целевой аудиторией, положительный имидж объекта