PR-технологии в туристическом бизнесе на примере турагентства

Курсовая работа в которой исследована современная туристическая индустрия: современное состояние и перспективы развития, определены основные характеристики PR-технологий, проанализирована PR-деятельность туристического бизнеса TUI, выявлены практические рекомендации по совершенствованию туристического агентства TUI
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.11.2022
Объем файла
100 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современном мире существует множество видов туризма, в том числе деловой и конференц-туризм, культурный и исторический туризм, секс-туризм, оздоровительный туризм, спа, спортивный и приключенческий туризм, событийный туризм и космический туризм. Чтобы привлечь потребителей к различным вариантам выбора на этом высококонкурентном рынке, необходимо учитывать множество маркетинговых и управленческих инструментов. Наиболее важным из этих инструментов являются связи с общественностью, которые играют определенную роль в создании образов мест, видов деятельности и идентичностей. Роль связей с общественностью заключается не только в привлечении посетителей, но и в том, чтобы сделать их счастливыми после их прибытия.

СОДЕРЖАНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА7
1.1.Современная туристическая индустрия: современное состояние и перспективы развития7
1.2. Основные характеристики PR-технологий11
2. ПРАКТИКА ПРИМЕННЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ19
1.2.Анализ PR-деятельности туристического бизнеса TUI19
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию туристического агентства TUI23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ31
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Лига Наций: история создания и результаты работы: [Электронный ресурс] // РИА НОВОСТИ, 2019. URL: https://ria.ru/20110418/364864854.html (Дата обращения: 02.04.2019).
Современное состояние мировой туристской индустрии: [Электронный ресурс] // Studbooks.net, 2013-2019. URL: https://studbooks.net/520116/turizm/sovremennoe_sostoyanie_mirovoy_turistskoy_industrii (Дата обращения: 02.04.2019).
Индустрия туризма в современных условиях: состояние, проблемы и перспективы развития: [Электронный ресурс] // Visit.ru, 2019. URL: https://vuzlit.ru/386353/industriya_turizma_sovremennyh_usloviyah_sostoyanie_problemy_perspektivy_razvitiya (Дата обращения: 02.04.2019).
Мировой туризм понятие. Современное состояние туризма в мире и перспективы развития: [Электронный ресурс] // StudFiles, 2016. URL: https://studfiles.net/preview/6189291/ (Дата обращения: 04.04.2019).
Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]: учеб. пособие / И. М. Синяева. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 23 с.
Pr-технологии и их разновидности: [Электронный ресурс] // StudFiles, 2016. URL: https://studfiles.net/preview/5623270/page:5/ (Дата обращения: 06.04.2019).
Основы менеджмента: [Электронный ресурс] // Библеотекарь.Ру, 2015. URL: http://bibliotekar.ru/biznes-43/58.htm (Дата обращения: 06.04.2019).
Системное описание PR-технологии: [Электронный ресурс] // Оптимальные коммуникации, 2019. URL: http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/ (Дата обращения: 08.04.2019).
Media Relations: сущность, цели, принципы: [Электронный ресурс] // Студопедия, 2014-2019. URL: https://studopedia.org/8-167058.html (Дата обращения: 09.04.2019).
Формирование информационного поля компании: [Электронный ресурс] // Студопедия, 2016. URL: https://studopedia.ru/3_24073_lektsiya--formirovanie-informatsionnogo-polya-kompanii.html (Дата обращения: 09.04.2019).
Ивент-менеджмент - это управление организацией мероприятий: [Электронный ресурс] // Студопедия, 2016. URL:

Более специализированное определение, относящееся к сфере рекламы, то есть понятие PR-технологии смогли дать Калмыков А.А. и Денисова М.А., «PR-технология – это реализуемая средствами PR социально-коммуникативная технология управления коммуникациями базисного субъекта PR c его целевыми общественностями, представляющая собой совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте» [8].
Целью PR-технологий является создание хорошего эмоционального настроения к определённому объекту, с помощью специально организованных мероприятий, которые обеспечивают: лучшее восприятие и понимание объекта целевой аудиторией, положительный имидж объекта