Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях (на примере гостиницы «Центральная»)

Целью данной работы является анализ инструментов и каналов продвижения гостиничных услуг гостиницы Центральная и разработка рекомендаций по совершенствованию анализируемых процессов
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.10.2022
Объем файла
96 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день индустрия гостеприимства популярна и распространена во всем мире. Рынок гостиничных услуг очень быстро развивается и в России, спрос на услуги растет даже в регионах. Но не каждое гостиничное предприятие может предоставить качественный продукт. 
Конкурентные преимущества гостиниц формируются на основе эффективного использования имеющихся у них ресурсов. Одним из них могут быть социальные сети и интернет – ресурсы. Они представляют собой одну из составляющих процесса глобализации, и именно на их просторах происходит конкурентная борьба.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для индустрии туризма, в том числе и гостиничного бизнеса, Интернет сегодня играет очень важную роль. Сайты туристических компаний являются эффективным каналом, позволяющим потребителям изучить рынок предложений и сделать правильный выбор при бронировании отеля, покупке тура и даже авиабилетов. При этом выбрать гостиницу для проживания или оформить путевку гораздо сложнее, чем приобрести какой-либо материальный товар в интернет-магазине, так как у потребителя нет возможности ознакомиться с услугой воочию. Поэтому Интернет дает возможность дистанционно познакомить клиента с местом, которое ему еще предстоит увидеть, а в наше время это может стать решающим фактором при выборе средства размещения.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6

1 Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг 9

1.1 Продвижение гостиничных услуг посредством Интернет-ресурсов 9

1.2 Преимущества социальных сетей для продвижения гостиничных услуг. 19

2 Исследование продвижения гостиничных услуг (на примере  ООО гостиницы «Центральная») 27

2.1 Характеристика деятельности исследуемого объекта 27

2.2 Анализ процесса продвижения услуг ООО гостиницы «Центральная». 30

3 Совешенствоание процесса продвижения гостиничных услуг (на примере ООО гостиница «Центральная») 40

3.1 Разработка собственного сайта и с целью продвижения услуг ООО гостиницы «Центральная» 40

3.2 Создание аккаунта в социальных сетях 43

Заключение 47

Список использованных источников 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Байлик, С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы/ С. И. Байлик. – Киев: ВИРА-Р. -  2010. —  С. 287.

2. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы/ С. Н, Бердышев. – Москва.: Дашков и К. - 2010. – С. 120.

3. Видеоролик «Международные социальные сети - URL: http://www.youtube.com/watch?v=RHDxQRH7s9.

4. Шаркаева В. А., Алексушин Г. В. Роль социальных сетей в маркетинге средств размещения / В. А. Шаркаева, Г. В. Алексушин. – 2021. – С. 126 – 129.

5. Продвижение  отелей  в  социальных  сетях [Электронный ресурс]:  сайт  PROHOTEL. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-157004/0/ (дата обращения 28.11.2021).

6. Статистика  «Foursquare  по-русски» [Электронный источник]  сайт ABOUTFOURSQUARE. – Режим доступа: http://aboutfoursquare.ru/post/3648/ (дата обращения 28.11.2021).

7. Четыре вида продвижения товара в маркетинге [Электронный ресурс]. // М. Л. Калужский. — СПб., 2016. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovarmarketing-reklamasponsorstvo-torgovlja/  (дата обращения 18.01.2021).

8. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России / Ю. В. Кузнецова. -  Вестник Евразии. - 2006. - № 2. - С. 25-46.

9. Почему отелям важно использовать социальные сети [Электронный источник] сайт TRAVELLINE. – Режим доступа:  https://www.travelline.ru/blog/pochemu-otelyam-vazhno-ispolzovat-sotsialnye-seti/ (обращение 03.12.2021).

10. Гостиничный бизнес осваивает социальные сети [Электронный источник] сайт ESPERANTO.PRO. – Режим доступа:  https://esperanto.pro/news/gostinichnyj-biznes-osvaivaet-socialnye-seti/ (дата обращения 03.12.2021).

11. Малышев С. Организация и раскрутка сайта как опыт продвижения российского турпродукта на внутреннем рынке. Туризм: практика, проблемы, перспективы / С. Малышев. -  2016. - № 8. - С. 48-49.

12. Ухина Т.В., Шабаков А.А., Снегова К.В., Кулбейкин А.С. Турфирмы в конкуренции с современными сервисами онлайн-бронирования // Сервис плюс. - 2017. - Т. 11. - № 2. - С. 30-36.

13. Печерица Е. , Чернов Д. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико–технологические проблемы сервиса. - 2015. - № 3 - (33). - С. 93-99.

14. Калашникова С., Ханахок З. Инновационное развитие региона: маркетинговый подход // Новые технологии. - 2016. - Вып. 2. - С. 71-76.

15. Калашникова С., Ханахок З. Туристская привлекательность региона как один из ключевых факторов его конкурентоспособности / Новые технологии. - 2015. - Вып. 4. - С. 89-93.

16. ООО Гостиница «Центральная» [Электронный источник] сайт Реабиз. – Режим доступа: https://reabiz.ru/organization/1182724020819-gostinica-centralnaya/ (дата обращения 05.01.2022).

17. Рэдлайн [Электронный источник] сайт Ired. – Режим доступа: https://Ired.ru/home/sistemzakaz/ (дата обращения 18.01.2021)

18. Чинаева Д. Р. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия / Д. Р. Чинаева. – 2018. – С. 189-195.

 

В процессе интервью с руководством было выявлено, что одной из главных проблем гостиницы является небольшой процент ее загрузки (32%) и как следствие – небольшая прибыль. Причина низких показателей загруженности гостиницы видится в слабом информировании потенциального потребительского рынка. Сейчас продвижение отеля никак не осуществляется. Исключением является раздача листовок в районах аэропорта, Ж/Д вокзала, автовокзала и вблизи гостиницы. Бронирование номеров производится только по телефону. Рекламных средств предприятие не использует. Должностное лицо, уполномоченное формированием и ведением рекламной деятельности гостиницы, отсутствует. Однако руководство заинтересовано формированием и проведением собственной рекламной кампании с целью привлечения клиентов и как следствием, увеличения прибыли. Данными полномочиями представляется возможным наделить администратора гостиницы, который выполняет функции заместителя директора.