Профессиональные стандарты в деятельности отделов рекламы и связей с общественностью

В данной курсовой работе изучена сущность и понятие профессиональной этики PR-деятельности. Проведен анализ профессиональных и личностных требований к специалистам отдела рекламы и связей с общественностью.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2022
Объем файла
280 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. Этика играет значительную роль и в поведении PR-специалистов. Высокие моральные качества становятся частью их профессионального мастерства как и врачей, учителей или бухгалтеров. Должностные лица службы отдела рекламы и связей с общественностью выдают квалифицированные советы, они неподкупны и некоррумпированы, они публикуют материалы на основе их собственных представлений, а не потому, что хотят быть привлекательными для журналистов, другими словами, они - профессионалы. В основе всех существующих профессиональных кодексов лежит понятие профессиональной этики. Профессиональная этика -это совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу, а посредством его к людям, с которыми он связан в силу характера своей профессии, и в конечном счете к обществу в целом. Профессиональная этика представляет собой конкретизацию общих этических норм, которая вызывается не только спецификой отношений профессиональных

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….
1. Профессиональный стандарт как ключевой элемент деятельности отдела рекламы и связей с общественностью………
1.1 Профессиональная этика PR-деятельности: сущность понятия…………………………………………………………..
1.2 Основные принципы профессиональных стандартов деятельности отдела рекламы и связей с общественностью..
1.3 Профессиональные и личностные требования к специалистам отдела рекламы и связей с общественностью..
Глава 2. Анализ деятельности отдела рекламы и связей с общественностью на примере ООО «Галс»…………………………
2.1 Краткая характеристика ООО «Галс»……………………..
2.2 Место и роль отдела рекламы и связей с общественностью в ООО «Галс»……………………………..
2.3 Аспекты внедрения профессиональных стандартов в работу отдела рекламы и связей с общественностью в ООО «Галс»…………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………….
Библиографический список …………………………………………

 

Библиографический список

1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.

2. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 

3. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.

4. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.

5. Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.

6. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.

7. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 

Конкретные функции специалиста в области рекламы и PR зависят от профиля и масштабов деятельности организации, от того, насколько влияют на эффективность деятельности организации современные коммуникационные технологии и как широко они используются в повседневной деятельности организации.

В широком плане перед специалистом в области PR и рекламы должны стоять следующие основные задачи, представляющие весь спектр функций РR-деятельности, включая и использование рекламных коммуникаций как инструмента PR:

- сформировать и поддерживать соответствующий имидж организации и деятельности персонала;