Разработка проекта по созданию бренда на примере «IKEA»

В данной курсовой работе изучены особенности формирования бренда «IKEA». Исследован PR как современная технология продвижения бренда организации.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2022
Объем файла
2618 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Бренд — это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических, социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными, значимыми и лучше всего соответствуют его потребностям.
Брендинг играет важную роль в развитии любой компании. Именно удачный брендинг, а в дальнейшем и маркетинговая стратегия позволяет организации не только оставаться на плаву, но и процветать, увеличивая свои доходы.
Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок. Учитывая сколько на рынке конкурентов и компании нужно обязательно выделяться среди других участников рынка, таким образом, данная тема становится все более актуальной в наше время.
В ус

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Основы формирования бренда 5

1.2 Сущность и понятия «бренд» и его основные характеристики 5

1.2 Теория эволюции брендинга 11

1.3 Этапы формирования бренда и ДНК бренда 13

1.4 PR как современная технология продвижения бренда организации 16

Глава 2.Особенности формирования бренда  «IKEA» 22

2.1 История создания бренда «IKEA» 22

2.2 Стратегия DIGITAL-маркетинга в продвижении бренда «IKEA» 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Список литературы

1. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.

2. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.

3. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.

4. Перция, В.М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. - М.: Вершина, 2013. - 288 с\

5. Карпова С.В. Брендинг. – М.: КноРус, 2008. - 224с.

6. Составлено по материалам Крылов А. Бренд и общество – разделение ценностей. /А.Крылов, О.

7. Зуенкова. // Рекламные технологии. 2003 - №3.

8. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.

9. [Электронный ресурс] Устинова Л.Н. Бренд компании: исторические аспекты, сущность.  –  URL: http://www.be5.biz/ekonomika1/r2011/1051.htm (дата обращения 01.12.21).

10. [Электронный ресурс]  О бренде Икея – URL: https://www.ikea.com/ru/ru/this-is-ikea/about-us/ (дата обращения 01.12.21).

Исследователи анализируют глубинные мотивы и движущие силы этих групп. Разработчики стратегии рассматривают разнообразные предложения конкурентов, стремясь понять, что подходит для клиентов, а что нет. Кроме того, анализируется внутренняя корпоративная культура, чтобы определить, какие неповторимые черты делают ее особенной. Далее вся накопленная информация прорабатывается, с целью определения ключевого предложения бренда, поддерживаемого его главными ценностями.
Формирование ДНК бренда должно осуществляться с учетом таких важных его составляющих, как:
Сущность бренда – центральная идея в максимально коротком выражении. Драйвер бренда – ключевой мотиватор, побуждающий потребителей взаимодействовать с ним.
Миссия бренда – «великая идея» по отношению к миру, выводящая его на высокий социальный уровень. Фактически, миссия бренда – это глобальное социальное оправдание рыночных амбиций.
Л