Анализ наружной рекламы с точки зрения ее особенностей и специфики
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации и информационного рынка в целом. Особое место в информационной среде занимает реклама, общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др.
Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных городов. Наружная реклама, с одной стороны, является дизайнерским украшением города, а с другой стороны, связана с массовым сознанием проживающих в нем жителей: культурными идеалами, социально-психологическими установками с массовыми стереотипами, с циркулирующими в обществе стереотипными образами и имиджами его руководителей и социальных авторитетов, которые накла
Содержание
Введение
1. Характеристика наружной рекламы
1.1 Понятие наружной рекламы и история ее появления
1.2 Носители наружной рекламы
2. Приемы создания наружной рекламы
2.1 Дизайн. Правило ?Трех секунд?
2.2 Основные цвета и их восприятие
2.3 Текст. Основные шрифты и их восприятие
2.4 Особенности размещения
Заключение
Список используемых источников
Список используемых источников
наружная реклама цвет восприятие
Акулич М. Классификация методов рекламного воздействия // Реклама. Теория и практика. 2011. №1.
Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама. М.: Дашков и Ко – 2010.
Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ – 2008.
Звездин Г. П. История наружной рекламы // www.reklamablog.com [Электронный ресурс] 03.05.12.
Кнорре К. Наружная реклама. М.: Бератор-Пресс – 2002.
Колоса С. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы М.: Бератор-Пресс– 1999.
Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций // Деловой мир. 2009. №4.
Макшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М – 2009.
Назаренко Д. Ю. 10 правил дизайна в наружной рекламе // www.adme.ru [Электронный ресурс] 20.04.12.
Шумовский С. Анализ поведения крупнейших рекламодателей // OUTDOOR Media. 2010. №5.
Реклама на транспорте отличается невысокой стоимостью, однако, её аудитория неизбирательная и состоит в основном из людей с невысоким материальным достатком. Рекламу на транспорте имеет смысл размещать, если надо рекламировать какой-либо товар или услугу, которые могут приобрести люди со средним достатком, студенты и школьники. То есть реклама на транспорте должна быть рассчитана на основных пользователей общественного транспорта. Это не касается рекламы на поверхности городского транспорта, которая может быть доступна всем прохожим и автомобилистам.
Реклама, размещённая на остановках общественного транспорта, в помещениях вокзалов и аэропортов может содержать довольно подробную информацию о рекламируемом товаре или услуге, поскольку в таких местах люди часто просто