Анализ наружной рекламы с точки зрения ее особенностей и специфики

В данной курсовой работе выделены основные носители наружной рекламы. Рассмотрены приемы создания наружной рекламы.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.10.2022
Объем файла
120 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе российское общество переживает период бурного развития средств массовой информации и информационного рынка в целом. Особое место в информационной среде занимает реклама, общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др.
Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных городов. Наружная реклама, с одной стороны, является дизайнерским украшением города, а с другой стороны, связана с массовым сознанием проживающих в нем жителей: культурными идеалами, социально-психологическими установками с массовыми стереотипами, с циркулирующими в обществе стереотипными образами и имиджами его руководителей и социальных авторитетов, которые накла

Содержание
Введение
1. Характеристика наружной рекламы
1.1 Понятие наружной рекламы и история ее появления
1.2 Носители наружной рекламы
2. Приемы создания наружной рекламы
2.1 Дизайн. Правило ?Трех секунд?
2.2 Основные цвета и их восприятие
2.3 Текст. Основные шрифты и их восприятие
2.4 Особенности размещения
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников
наружная реклама цвет восприятие
Акулич М. Классификация методов рекламного воздействия // Реклама. Теория и практика. 2011. №1.
Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама. М.: Дашков и Ко – 2010.
Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ – 2008.
Звездин Г. П. История наружной рекламы // www.reklamablog.com [Электронный ресурс] 03.05.12.
Кнорре К. Наружная реклама. М.: Бератор-Пресс – 2002.
Колоса С. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы М.: Бератор-Пресс– 1999.
Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций // Деловой мир. 2009. №4.
Макшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М – 2009.
Назаренко Д. Ю. 10 правил дизайна в наружной рекламе // www.adme.ru [Электронный ресурс] 20.04.12.
Шумовский С. Анализ поведения крупнейших рекламодателей // OUTDOOR Media. 2010. №5.

 

Реклама на транспорте отличается невысокой стоимостью, однако, её аудитория неизбирательная и состоит в основном из людей с невысоким материальным достатком. Рекламу на транспорте имеет смысл размещать, если надо рекламировать какой-либо товар или услугу, которые могут приобрести люди со средним достатком, студенты и школьники. То есть реклама на транспорте должна быть рассчитана на основных пользователей общественного транспорта. Это не касается рекламы на поверхности городского транспорта, которая может быть доступна всем прохожим и автомобилистам.
Реклама, размещённая на остановках общественного транспорта, в помещениях вокзалов и аэропортов может содержать довольно подробную информацию о рекламируемом товаре или услуге, поскольку в таких местах люди часто просто