Процедуры физической подготовки на этапе начальной специализации у воспитанников кадровых учреждений

В данной ВКР определены нюансы физической подготовки спортсменов на этапе начальной специализации. Изучено создание плана осуществления тренировочного процесса среди футбольных юниоров.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.10.2022
Объем файла
360 Кб
Количество страниц
55
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в футболе явно обозначились новые тенденции в том, что касается самой структуры, формата спорта. Главным образом, это касается областей активности игроков и их движений, а именно быстроты исполнения технических действий, сглаживания специализаций и нарастания возможностей по замене одного игрока на другого. Разумеется, для этого необходим больший объем движений и скоростная натренированность. Игроки чаще и более удачно импровизируют на поле в рамках заранее спланированных групповых действий на поле.
Поскольку влияющих на результат аспектов так много, строить учебно-тренировочную программу нужно с прицелом на прокачивание разнообразных функциональных сторон игроков, и одним из главных и наиболее значимых из них выступает соотношение характеристик системы тренировок.
Так, принимая во внимание временной аспект тренировочного процесса, уровень подготовки игрока, а также и наличие текущих и стратегических задач, необходимо подстраивать и соотношение аэроб

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЫХ ФУТБОЛИСТОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ...............7
1.1. Возрастные характеристики физического развития и подготовки молодых футболистов.................................................................................................................7
1.2. Методика физической подготовки молодых футболистов на этапе начальной специализации....................................................................................................12
1.3. Планирование построения тренировочной работы в юношеском футболе.20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ……...33
2.1. Методы и организация исследования...............................................................33
2.2. Планирование физической подготовки юных футболистов на этапе начальной специализации.....................36
2.3. Результаты исследования и их обсуждение.....................................................42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..........................................55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреев, С.Н. Мини-футбол в школе. / С.Н. Андреев, Э.Г. Алиев. - М. : Советский спорт, 2006. - 224 с.
2. Бахтина, Т.Н. Физическая культура: учебное пособие. / Т.Н. Бахтина, И.И. Александров, Н.В. Курова.- СПб. : СПбГЛТУ, 2012. - 128 с.
3. Беженцева, Л.М. Основы методики физического воспитания: Учебноепособие. / Л.М. Беженцева, Л.И. Беженцева.- Томск : ТГУ, 2009.
4. Бишопс, К. Единоборство в футболе. / К. Бишопс, Х.-. Герард. -- М. : Человек, 2003. - 168 с.
5. Бомпа, Т. Периодизация спортивной тренировки. / Т. Бомпа, К. Буццичелли.- М. : Спорт, 2016. – 384 с.
6. Вайн, Х. Как научиться играть в футбол: Школа технического мастерства для молодых.- М. : Человек, 2004. - 244 с.
7. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной силовой подготовки вспорте.- М. : Советский спорт, 2013. - 216 с.
8. Виноградов, П.А. О состоянии и тенденцияхразвития физической культуры и массового спорта в Российской Федерации (по результатам социологических исследований). / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. - М. : Советский спорт, 2013.
9. Гайворонский, И.В. Основы медицинских знаний(анатомия, физиология, гигиена человека и оказание первой помощи при неотложных состояниях): учебное пособие. / И.В. Гайворонский, Г.И. Ничипорук, А.И. Гайворонский, С.В. Виноградов.- СПб. : СпецЛит, 2013. - 311 с.
10. Гордон, С.М. Спортивная тренировка: научно-методическое пособие.- М. : Физическая культура, 2008. - 256 с.
11. Губа, В.П. Методы математической обработки спортивнопедагогических исследований: учебно-методическое пособие. / В.П. Губа, В.В. Пресняков. - М. : Человек, 2015. - 288 с.
12. Губа, В.П. Научно-практические и методическиеосновы физическоговоспитания учащейся молодежи. / В.П. Губа, О.С. Морозов, В.В. 41 Парфененков.- М. : Советский спорт, 2008. - 206 с.
13. Губа, В.П. Теория и методикафутбола: учебник. / В.П. Губа, А.В. Лексаков.- М. : Советский спорт, 2013. - 536 с.
14. Денисова, О.П. Психологияи педагогик

Высококлассные футболисты обычно хорошо умеют расслаблять тело, и приемы выполняются ими спокойно и просто, причем в работу включены лишь те мускулы, которые нужны в данные момент, а остальные остаются расслабленными.
Чтобы освоить навык расслабления, существуют упражнения с применением веса различных элементов организма, которые оказываются ваше площадки, а также еще более комплексные метод перемещения центра тяжести.
Обычно футболисты могут научиться расслаблять основные группы мускулов тела, необходимые для игры в футбол, при помощи таких упражнений:
встряхивание ног в разных позах тела;
потряхивание свободно висящими руками при поворотах в стороны;
прыжки на месте или медленный бег с висящими руками;
переваливание с одной ноги на другую без отрыва носков от пола;
поднятие и опускание бедра обеими руками с расслабленной ногой;
прыжки на месте на одной ноге с расслабленной другой;
раск