Особенности коммуникации в молодежных сообществах социальных сетей

хорошая курсовая на тему "Особенности коммуникации в молодежных сообществах социальных сетей", в которой охарактеризованы социальные сети, а также выявлены их возможности и различия, определено понятие, специфику, особенности интернет-коммуникации, проанализированы лексические и грамматические изменения интернет-общения с использованием социальных сетей
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.07.2022
Объем файла
63 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
600 руб.
750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Интернет-коммуникации в настоящее время имеют значительное влияние на все слои населения и обладают особой спецификой как в профессиональной, так и не профессиональной сфере общения. Большую популярность приобрела интернет-лексика английского языка, которая чаще всего употребляется в социальных сетях в процессе общения между молодежью.
Следует сказать, что в целом в мире реализуются тенденции информатизации различных процессов, включая бизнес-процессы, процессы управления предприятиями и организациями, процессы управления органов власти и взаимодействия с населением. Причем следует сказать, что растет как количество и разнообразие самих процессов, так количество и разнообразие применяемых информационных программ и систем. Опыт внедрения и применения информационных программ и систем как в работе органов власти (на различных уровнях), так и в реализации государственных программ показывает, что для этого требуется анализ действующего положения дел и достаточно много другой раб

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Сущность контейнерых перевозок 4

    1.1 Общие сведения о контейнерных перевозках……………………………..4

1.2 Классификация контейнеров 6

Глава 2 Современное состояние мирового и  Российского рынка контейнерных перевозок 9

2.1 История развитя контейнерных перевозок. Современное сосояние контейнерных перевозок на мировом рынке 9

2.2 Анализ современного состояния контейнерных перевозок в России 13

2.3Перспективвы развития контейнерных перевозок 21

Глава 3 Проблемы в развитии контейнерных перевозок 25

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию контейнерных перевозок на мировом рынке 28

Заключение 31

Список литературы
Артемова И. Ю., Английский язык в сфере профессиональной коммуникации. - Барнаул: АлтГУ, 2019. - 120 с.
Багана Ж., Английские заимствования в русском и немецком языках в условиях глобализации. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 119 с.
Белинская Е. П., Психология Интернет-коммуникации. - Москва; Воронеж: МПСУ МОДЭК, 2017. - 185 с.
Буторина Е. П., Русский язык в деловой интернет-коммуникации. - М.: Издат. Дом Академии Естествознания, 2017. - 205 с.
Виноградова Т.Ю., Специфика общения в интернете (Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект.)- Казань, 2014.- С. 63-67.
Володенков С. В., Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления. - М.: Проспект, 2015. - 269 с.
Воронин С., Интернет-коммерция: создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама... / С. Воронин. - М.: Энергия, 2016. - 264 с.
Горшкова Е.И., Блог как вид интернет-коммуникации: автореф. дис. на с. уч. ст. канд. филол. н. - Санкт-Петербург, 2018. - 23 с.
Захватаева К.С., Английские заимствования в современном русском языке: автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол.н.. - Ростов-на- Дону, 2013. - 26 с.
Курочкина А.Ю. и др., Интернет-маркетинг / А. Ю. Курочкина, С. Б. Голубцов, О. А. Погребова. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. экон. университет, 2016. - 88 с.
Леонтьев В. П., Мобильный Интернет / В. П. Леонтьев. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2018. - 253 с.
Рощин С. М. и др., Интернет-технологии / С. М. Рощин, Е. В. Чумазова. - Брянск: БГТУ, 2020. - 118 с.
Самойленко Л. В., Чат как сфера бытования русского интернетязыка. - Астрахань: АГТУ, 2015. - 183 с.
Селютин А. А., Введение в Интернет-коммуникацию. - Челябинск: Энциклопедия, 2012. - 91 с.
Томашевская К. В., Речевая коммуникация в профессиональной сфере. - Санкт-Петербург: ПТУ, 2018. - 356 с.
Трофимова Г.Н., Язык и стиль СМИ. - М.: Российский университет дружбы народов, 2014. - 192 с.
Трофимова Г.

Компания была основана 14 февраля 2005 года в Калифорнии, США. Этот проект стал отличным средством развлечения и общения, а также создал собственное сообщество.
Благодаря простоте и удобству сайта YouTube стал вторым по посещаемости сайтом в мире. Ежедневное количество просмотров может достигать 4 миллиардов. На портале представлены фильмы, музыкальные клипы, новости, трейлеры и образовательные программы, а также любительские фильмы и слайд-шоу. Чтобы стать участником этой сети, вам необходимо зарегистрироваться, придумать имя доступа и пароль. Кроме того, регистрация дает вам возможность создать собственный канал. Пользователь имеет административные права на свой канал, то есть возможность просматривать, добавлять, комментировать и удалять видео. Таким образом реализуется одна из основных характеристик любой социальной сети - общение.