Коммуникативная политика маркетинга в продюсерской деятельности
Введение
В процессе формирования рыночных отношений, в целях удовлетворения потребностей и запросов потребителей компаний, необходимо изменить направление производства и реализации выпускаемой продукции. Зарубежный опыт, и опыт некоторых отечественных производителей показывает, что эффективным способом решения этой проблемы является использование коммуникативной политики. Кроме того, компаниям нужны дополнительные выгоды и прибыль. Цель коммуникативной политики - предоставить информацию для других маркетинговых инструментов, и увеличить продажи в долгосрочной перспективе.
Коммуникативная политика компании представляет собой сочетание рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж и pr-деятельности. Данные инструменты необходимы компании для достижения своих рекламных и маркетинговых целей. На практике маркетинговая деятельность убеждает в своей эффективности при использовании комплексного подхода.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникативной политики в продюсерской деятельности. 5
1.1 Сущность и понятие коммуникативной политики в маркетинге 5
1.2 Формирование и разработка коммуникативной политики 7
1.3 Средства реализации коммуникативной политики 9
Глава 2. Анализ коммуникативной политики маркетинга «Disney» 12
2.1 Характеристика деятельности, анализ, перспективы развития компании и рекомендации 12
2.2 Оценка коммуникативной политики компании 18
Список источников 21
Список источников
1. Библиофонд [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bibliofond.com. (Дата обращения 24.01.2022)
2. Википедия The Walt Disney Company [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Walt_Disney_Company. (Дата обращения 24.01.2022)
3. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект): Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2004. – 202 с
4. Маркетинговые коммуникации Учебник. Под ред. И.Н. Красюк. - М. ИНФРА-М, 2012. - 272 с
5. Основы теории коммуникации/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2005. – 615 с
6. Официальный сайт компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://thewaltdisneycompany.com/ (Дата обращения 24.01.2022)
7. Официальный сайт компании в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.waltdisney.ru/licensing/brand.jsp (Дата обращения 24.01.2022)
8. Рекламное агентство Фасад Медиа Групп [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://krasnodar.led-advert.ru/reklama/reklama-na-tv/stoimost-reklama-na-tv/reklama-na-kanale-disnei (Дата обращения 24.01.2022)
9. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
10. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://economy-ru.com/marketing-reklama_1091/kommunikativnaya-politika-kommunikativnyie-62357.html (Дата обращения 24.01.2022)
Каналы неличной коммуникации обращаются без личного участия, включают в себя средства печатной, электронной рекламы, а также иллюстративно-изобразительные средства, мероприятия событийного характера.
Получение обратной связи основывается на восприятие целевой аудитории. Как правило, после проведения мероприятия или созданного продукта производится комплексная обобщенная оценка ее эффективности с использованием приемов и методов сравнения.
Таким образом, каждый из описанных выше этапов важен по-своему и каждый имеет определенные цели и задачи.