Фирменный стиль компании и разработка рекомендаций по улучшению его составляющих на примере ООО «Девино Телеком»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы в том, что наличие фирменного стиля является неотъемлемой частью любой успешной современной организации. Присутствие особого, фирменного стиля в совокупности с высоким качеством оказываемых услуг создаёт великолепный имидж компании, продвигая её на рынке, таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к ее деятельности, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании.
Актуальность работы в том, что фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов брендинга и рекламы и многими исследователями рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций. Фирменный стиль компании – это вербальная и невербальная интеграция товаров или услуг, информации, которая исходит от предприятия, а также его внутреннего и внешнего оформления. Это своего рода визитная карточка предприятия.
Фирменный стиль является одновременно и средством формирования корпоративной идентичности организации, и определенным «информационным носителем», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить фирму и определенным образом реагировать на ее предложения фирмы, формируя у него отношение к ней.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Содержание, сущность и цели анализа фирменного стиля организации 9
1.2 Методика анализа фирменного стиля организации 28
1.3 Зарубежный и отечественный опыт формирования фирменного стиля организации 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» 37
2.1. Краткая характеристика основных направлений деятельности ООО «Девино Телеком» 37
2.2. Оценка влияния фирменного стиля ООО «Девино Телеком» на брендинг 46
компании 46
2.3. Анализ существующих имиджевых проблем ООО «Девино Телеком» 52
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» 54
3.1. Основные направления совершенствования составляющих фирменного стиля, как элемента брендинга ООО «Девино Телеком» 54
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абабкова Марианна Юрьевна. Фирменный стиль: учебное пособие / М. Ю. Абабкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2019
2. Костина Н.Г. Фирменный стиль и дизайн: учеб. Пособие /Н.Г. Костина, С.Ю. Баранец; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2014. – 96 с. https://studylib.ru/doc/4196607/uchebnoe-posobie-po-discipline--firmenyj-stil.
3. Мазилкина, Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, БизнесВолга, 2017. - 224 c.
4. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
5. Нестеров Д. И. Графический дизайн элементов фирменного стиля: учебное пособие / Д. И. Нестеров, М. А. Лебедева. –Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 46 с. https://docplayer.ru/52901073-Graficheskiy-dizayn-elementov-firmennogo-stilya.html
6. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 331 c.
7. Секстон, Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2019. - 96 c.
8. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 559 c.
9. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 504 c.
10. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2019. - 324 c.
11. Официальный сайт ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» https://devinotele.com/
Согласно рисунку 4 можем наблюдать положительную динамику прибыли от продаж, а также отрицательную динамику прибыли до налогообложения и чистой прибыли.
На компанию ООО «Девино Телеком» существенное влияние оказывает целый ряд факторов внешней среды. Среди социальных факторов особое место в связи с распространением пандемии, более активным пользованием сети интернет для покупок, работы, общения, занимает рост спроса на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Значительное влияние на деятельность компании оказывает развитие социальных сетей и интернет, все более активно к данному виду услуг подключаются государственные органы, торговые сети, сфера услуг а также промышленные предприятия.
С 2019 г. намечается многократный рост расходов бюджета на разработку «сквозных» цифровых технологий: за период до 2024 г. из федерального бюджета на эти цели будут выделены 282 млрд. руб.; растет господдержка в рамках Национальной технологической инициативы и других — более «традиционных» — мер научно-технической и инновационной политики (программы Минобрнауки России, Минпромторга России, РВК).
Среди политических факторов можно выделить усиление участия государства в развитии отрасли посредством принятия и реализации стратегии развития отрасли ИКТ на 2014-2020 год. В рамках которой осуществляется модернизаций информационной структуры, развитие информационных технологий, а также эффективное формирование и использование национальных информационных ресурсов. Ужесточение требований ФЗ -152 «О персональных данных», являются негативными факторами, снижающими эффективность деятельности компании.