Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

В данной курсовой работе дано определение понятия системы сбыта на предприятии. Изучена роль логистических посредников в распределении продукции.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.10.2022
Объем файла
109 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько, от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Формирование сбытовой политики предприятия достигается с помощью таких критериев, как цена, качество, потребительские свойства, условия распределения, время обслуживания потребителей.
Предприятие, добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают больше преимущества перед конкурентами, что способствует расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.
Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачами логистики являются: изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта т.е. управление распределением во взаимосвязи

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Планирование сбыта на предприятии ………………………….………5
1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы……………………………………..5
1.2 Виды сбыта, признаки их классификации ……………………………………6
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции ……….….10
Глава 2. Планирование сбытовой деятельности предприятия .………………....12
2.1 Характеристика логистической системы предприятия…………………...…12
2.2 Анализ технико-экономических показателей ……………………………..…13
2.3 Планирование сбыта продукции на предприятии…………………..……..…16
2.4 Направление совершенствования планирования сбытовой деятельности в организации………..22
Заключение…………………………………………………………………………23
Список использованной литературы……………………..…………………..….24

Список использованной литературы

1. Асеев С. В. Транспортное право.– М. Дело. 2018. - 173 с. 

2. Бахарёв В.О. Производственно–заготовительная и сбытовая логистика фирмы. СПб.: Изд-во СПб ГУФЭ, 2000

3. Гаджинский А. М. Логистика. М.: Дело, 2017. – 324 с.

4. Дыбская В. В., Аникин Б.А. Логистика. М. КноРус, 2019. - 367 с.

5. Журин А. В. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания. Тула, 2019. – 117 с.

6. Журавлев Н. П. Маликов О. Б. Транспортно-грузовые системы: / М. УМНЦ , 2018. – 629 с

7. Журин А. В. Транспортно-экспедиционное обслуживание. М. Дело. 2018.

8. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М., Внешторгиздат, 1993.

9. Неруш Ю.М. Логистика: - М. Изд-во Проспект, 2019 - 520 с.

10. Никифоров В. С. Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. Новосибирск, 2017. – 103 с.

11. Олещенко Е. М. Основы грузоведения. – М.: Изд. «Академия», 2019. – 288 с.

12. Фролочкина Т.В. Организация сбытовой деятельности предприятия// Логистика. 2002.№1. С.14-20.

Способы рекламы: печатную реклама (каталоги, буклеты, листовки и т.д.); реклама в прессе (объявления рекламного характера в журналах, газетах и т.д.); фирменные издания и т.д
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции
Посредники занимают промежуточное положение между изготовителями и потребителями изделий и далеко не всегда идут на тесный контакт с поставщиками, предпочитая общаться с потребителями. Причиной возникающих иногда конфликтов между поставщиками и посредниками является убежденность последних в том, что они не получают достаточной помощи от поставщиков в обучении персонала, изготовлении рекламных материалов и т.п.
Посредники, в частности оптовые предприятия, хотят, чтобы предприятия-изготовители продавали товар им, а не через них, так как в последнем случае изготовитель рассматривает посредников не как потребителей, запросы которых необходимо изучать и удовлетворять.