Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

В данной курсовой работе изучена история возникновения и дальнейшее развитие рекламы. Проанализированы цели и функции рекламы, а также рекламный процесс.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.10.2022
Объем файла
293 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Если посмотреть на любую рекламу в прошлом и настоящем, можно увидеть, что реклама всегда была одинаковой. Форма - это единственное, что менялось на протяжении веков.
История рекламы связана с эволюцией человечества и ее техническим прогрессом. Необходимость в публикации продукции или даже необходимых услуг, является стихийной духовной тенденцией человека в торговле.
Рекламу можно описать как любую форму коммуникации, направленную на то, чтобы убедить своих зрителей, слушателей или читателей предпринять какие-либо действия. Для доставки сообщений используются различные типы средств массовой информации, такие как газеты, радио, журналы, телевидение, интернет, рекламные щиты и прямая почтовая рассылка.
Реклама превратилась в чрезвычайно сложную форму коммуникации, с буквально тысячами различных способов для бизнеса донести сообщение до потребителя. Сегодняшние рекламодатели имеют в своем распоряжении широкий выбор вариантов.
Для помощи рекламодателям в создании ре

Содержание

Введение 5

1  Реклама: история возникновения, основные понятия и техника проведения 8

1.1 История возникновения и развития рекламы 8

1.2 Понятие, цели и функции рекламы. Рекламный процесс 11

2 2 Развитие современной рекламы, её виды, средства, формы и методы 15

2.1 Развитие современной рекламы и рекламного агенства 15

2.2 Особенности современной рекламы, виды, формы и методы 16

3 Рекламная деятельность на примере компании Nestle 33

Заключение 37

Список используемых источников 38

Список использованных источников
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
3. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
4. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
5. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
6. Вилков В.С. Организационное проектирование управления развитием рекламных организаций: автореф. дис. ... канд. экон. наук / В.С. Вилков. — СПб., 2003. — 24 с.
7. Винсент Л. Легендарные бренды: раскручен. реклам. марки, в которые поверил весь мир: пер. с англ. / Л. Винсент. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 323 с.
8. Владимирская А. Нестандартный учебник по рекламе: реклам. игры для взрослых / А. Владимирская, П. Владимирский. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 320 с.
9. Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт: автореф. дис. ... канд. социол. наук. / А.В. Волков; Рос. гос. пед. ун-т. — СПб., 2004. — 23 с10. Вохменцева Н.В. Теория и практика продаж: курс лекций: [для студентов днев., вечер., и заоч. форм обучения по специальности «Реклама»] / Н.В.
11. Вохменцева; М-во образования Рос. Федерации, Алт. гос. техн. ун-т. — Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004. — 130 с.
12. Галумов Э.А. Основы PR / Э. Галумов. — М.: Летопись ХХI, 2004. — 407 с. ил.
13. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева — М.: Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 320 с. — (Высшее образование).
14. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учеб. пособие для вузов / С.М. Гуревич. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 288 с.
15. Дейан А. Реклама: пер. с франц. / А. Дейан; под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Нева, 2004. — 128 с.<

Чтобы создать уверенность в качестве – Покупатель товаров, рекламируемых на национальном уровне, верит, исходя из своего прошлого опыта, что, если производитель рекламирует, что его товары определенного качества, они будут найдены в соответствии с рекламой. Реклама также культивирует имидж бренда и компании.
8) Для устранения сезонных колебаний – Реклама во многих случаях устраняла или уменьшала сезонные колебания.
9) Чтобы клиент был продан – Тот, кто удовлетворен определенным продуктом, “продается” с помощью рекламы, чтобы, когда придет время заменить его, он, скорее всего, будет заниматься той же маркой или брендом.
10) Создать больше бизнеса для всех – Конкурентная реклама двух или более производителей в одной и той же области расширяет рынок и создает больше бизнеса для всех. Примером этого является тот факт, что рекомендуется не только использовать изделие определенной марки, скажем, портативную пишущую машинку, но и энерг