Транспортная логистика в сфере услуг на примере ТК "Караван"
Введение
Логистика является совершенствованием обслуживания, распределением и потреблением продукции на транспортных предприятия, также его можно назвать главным направлением развития в сложившихся рыночных условиях.Опираясь на универсальную концепцию логистики, ей можно дать определение: «Логистика — новое направление научно-практической деятельности, целевой функцией которого является сквозная организационно-аналитическая оптимизация экономических потоков процессов».
В конце 70-х годов благодаря развитию логистики претерпели изменения такие направления как: транспортная политика и структурные изменения в характере деятельности предприятий, в результате чего оно получило собственное место в экономике промышленно развитых стран.
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы организации логистической деятельности в сфере услуг 2
1.1 Сущность и классификация услуг транспортных организаций 2
1.2 Процесс планирования и организации логистической деятельности в сфере услуг транспортных организаций 3
1.3 Особенности применения экономико-математических методов при оптимизации микрологистического процесса оказания услуг транспортными компаниями 7
2. Совершенствование логистической системы предприятия 13
2.1 Основные направления совершенствования логистической системы предприятия 13
2.2 Мероприятия по повышению эффективности логистики в компании 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Список использованной литературы
1. Баскин А.И., Варданян Г.И. Экономика снабжения предприятия сегодня и завтра. – М.: Экономика, 2017. – 560 с.
2. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2019. – 452 с.
3. Геронимус В.Л., Шлефрин В.И. Оптимизация транзитного и складского снабжения потребителей. – М.: Экономика, 2018. – 430 с.
4. Гордон М.П. Развитие логистики в управлении материально-техническим снабжением. - М.: ЦНИИТЭ - ИМС, 2018. – 560 с.
5. Денисова И. Д. Организация коммерческой деятельности. – М.: Инфра-М,2019 - 208 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 450 с.
7. Залманова М. Е. Логистика. Саратов, 2019. – 540 с.
8. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2021. – 435с.
9. Логистика - наука об управлении материальными потоками. М.: НИИМС, 2020. – 450 с.
10. Логистика _Под ред. Б. А. Аникина. – М.: Инфра-М, 2020. – 345 с.
11. Логистика. Базовый курс: учебник для бакалавров / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2016. 818 с.
12. Логистика. Учебное пособие / Под ред. А. Б. Аникина. М.: Инфра-М, 2017. – 480 с.
13. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина.- М.: ИНФРА, 2018. – 540 с.
14. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности на основе маркетинга. – М.: Новый век, 2020. – 670 с.
15. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для вузов / Ю. М. Неруш, А. Неруш. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 454 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12457-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469139 (дата обращения: 24.11.2021).
16. Чеботарева Г.Н. Оптимизация процесса поставок в двухкаскадных системах снабжения (задача выбора форм снабжения). - М.: Дельта,2021. – 422 с.
17. Эффективность логистического управления: Учеб. / Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2021. – 448 с.
Интенсификация экономических отношений между транспортными компаниями и другими участниками логистического процесса объективно ведет к увеличению потока информации и улучшению обмена. Для повышения качества обслуживания клиентов информационный поток переводится в автоматизированные системы на базе современных компьютерных технологий. Наиболее важным для транспортных компаний стал обмен данными накладных между компьютерами перевозчика и грузополучателя, а также электронная передача ценных бумаг, сведений о местонахождении груза и другой информации.
Использование компьютерных технологий для электронной передачи данных сокращает объем бумажной работы, помогает избежать традиционных ручных ошибок, ускоряет доставку товаров, снижает уровень запасов и повышает производительность.