Источники финансирования PR-деятельности

Курсовая работа, целью которой является выявление и перспектив развития фандрайзинга в России. В ходе исследования автор изучает PR-деятельность; рассматривает фандрайзинг, как один из способов источников финансирование; описывает мероприятия PR-кампаний; проанализировал PR в финансовых услугах.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
55 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Проблема финансового планирования PR-кампаний стоит достаточно остро как в России, так и за рубежом. Например, «канадские практики считают составление бюджета наиболее слабым звеном своей подготовки, 60% отметили, что они никогда не имели финансовой подготовки. Согласно другим исследованиям, практики PR обычно используют свои компьютеры в качестве текстовых редакторов и настольных издательских систем, а не для работы с финансовыми данными. И все же 40% из них имеют дело с бюджетом в 1 млн. долл. и более». Именно поэтому будущим практикам по связям с общественностью необходимо уделить повышенное внимание данному элементу своей профессиональной подготовки и с максимальной серьезностью отнестись к финансовому плану кампании по связям с общественностью.
 

Оглавление

Введение 3

1. Теория источников финансирования PR-деятельности 6

1.1 Понятие PR-деятельность 6

1.2 Понятие, ценности и виды финансирования, на примере фандрайзинга 8

1.3 PR в сфере финансовых услуг 11

1.4 Этапы для проведения PR-кампаний 14

2. Анализ фандрайзинговой деятельности фонда «Обнаженные сердца» 18

2.1 Характеристика фонда «Обнаженные сердца» 18

2.2 Марафон фонда «Обнаженные сердца» 20

Заключение 22

Список литературы 24

Список литературы

1. Толкачев А. Организуя PR своего бизнеса.-М.: Эскмо, 2019.-529с.

2. Чернышева Т. Связи с общественностью.-М.: ЛитРес, 2021.-120с.

3. Мишина Л. Связи с общественностью. Шпаргалка.-М.: Окей-книга, 2020г.- 104с.

4. Кузнецов П. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии.-М.: ЛитРес, 2021.- 293с.

5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации 2-е изд. Дополненное.-М.: Спб.- 2017г.- 336с

6. Чилингир Е. Ю. Российский пиар как гипертекст. Исторические и социокультурные аспекты: монография/ Е. Ю. Чилингир.-М.: Ай Пи Ар Медиа, 2020.-117с.

7. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / К. В. Хамаганова. – СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2018. – 185 с.

8. Франкель Н. Партнерство и спонсорство в event-индустрии. - М.: СПб, 2020.- 240с.

9. Меньшина И. Собирай деньги-деньги придут. Осознанный фандрайзинг.-М.: SelfPub, 2021.- 309с.

10. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д.В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2017. – 91 с.

11. Масленников Р. Пара слов о пиаре.-М.: Роман Масленников, 2017.- 214с.

12. Кириллова В. Л. PR в некоммерческом секторе. - М.: Директ-Медиа, 2015.-127 с.

13. Душкина М. Р. Технология рекламы и связей с общественность в маркетинге: учебник для вузов/ М. Р. Душкина.- М.: Юрайт, 2020.- 462с.

14. Красильникова М., Сафронов А., Фадеева Е. Связи с общественностью. Учебник и практикум для СПО.-М.: ЛитРе, 2021.-261с. 

15. Финансовый менеджмент. В 2ч. Часть 2. Финансовая политика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко; под ред. А. И. Афоничкина.- 2-е изд., перераб. И доп. -М.: Юрайт, 2017,- 297с. 

16. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов/ В. Л. Музыкант, - 2-е изд., испр.и доп.-М.: Юрайт, 2021.- 473с. 

17. Королева К. Ю. Проектная деятельность специалиста по социальной работе. - М.: ООО ДиректМедиа, 2020.- 81с. 

18. Информационные технологии в менеджмент: учебник и практикум для прикладного бакалавриата/ М. А. Плахотникова, ю. В. Вертакова.- 2-е изд., переаб.и доп.-М.: Юрайт, 2015.- 326с.

19. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов.-М.: Юрайт, 2017.- 233с.

20. Фонд обнаженные сердца nakedheart.ru

В сфере культуре собирают музеи, театры, библиотеки. В социальной работе — это обеспечение граждан в тяжелом материальном положении. В политике используют его как способ обеспечения партий, финансирование определенного направления. В бизнесе ресурсы привлекают только для организации социально-значимых проекта.
Ведение каждого проекта происходит индивидуально, но есть общие правила, над которым строится работы:
Оценка будущих затрат и потребностей проекта, формирование целей и сроков реализации
Информирование аудитории через размещение объявлений на актуальных площадках