Понятие телевизионной рекламы
Введение
Данная тема актуальна на сегодняшний день, поскольку телевидение является одним из основных каналов рекламной коммуникации. Что такое телевизионная реклама? Телевизионная реклама — это платное, одностороннее, неличное сообщение, передаваемое по телевидению в интересах продукта, услуги или бизнеса. Для «дотелевизионного» времени характерны скромные, расплывчатые и невыразимые средства и способы общения со зрителем. Появление телерекламы стало важным шагом в развитии рекламной индустрии в целом, так как открыло практически неограниченные возможности для продвижения товаров и услуг. Телевидение сегодня является идеальным рекламным инструментом практически для любого вида товаров или услуг. Важно, чтобы телереклама максимально ярко и убедительно доносила зрительные образы и воздействовала на массовое сознание – отсюда ее эффективность. Сегодня реклама на телевидении имеет большое значение как для рекламодателей, так и для рекламодателей, а значит, эта тема
Содержание
Введение………………………………………………………….2
Глава 1. Понятие телевизионной рекламы……………………………4
1.1Общая характеристика телевизионной рекламы………………………4
1.2Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и
Недостатки………………………………………………………….7
1.3 Характеристика телевизионной рекламы………………………………10
Глава 2. Телевизионная реклама в России……………………………………16
2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее Особенности………………………………………………………….16
2.2 Характеристики современной телевизионной рекламы вРоссии………………………………………………………….20
2.3 Измерение аудитории телевидения………………………………………27
Заключение………………………………………………………….………31
Список использованной литературы………………………………………………33
Приложение………………………………………………………….35
Список использованной литературы
1. Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010;
2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей ирекламистов. Новосибирск. 1993;
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 1994;
Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001;
Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;
Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М. 1995;
Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник, М.: Экономист, 2005;
Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. - М, 2004;
Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика, М. 1986;
Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону, 2004.
Интернет-источники:
1. <http://www.adme.ru/retro/rondo-sblizhaet-darcy-69361/>
<http://rosbeez.ru/your-business/realize/1067-1067.html>
. <http://ru.wikipedia.org/wiki/Телевидение>
<http://adindustry.ru/television-advertising>
<http://vse-uchebniki.com/brend-imidj-reklama/televizionnaya-reklama-36483.html>
<http://www.mosreklama.net/smi/tv>
Если сравнить рекламу RenaultMegane 2 по телевизору и в журналах, то на лицо существенные отличия. В журнале – фотография автомобиля на красивом фоне и слоган. В телевизионной рекламе же красивые фоны меняются чуть ли не каждую секунду, машину показывают с разных ракурсов, зритель может увидеть не только экстерьер, но и интерьер Renault, насладиться работой двигателя и, возможно даже, на основе увиденного представить себя за рулем. И в конце звучит тот же слоган. Нельзя не согласиться, что телереклама дает на много больше ощущений, чем та же реклама в журнале.
Итак, телевизионная реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, проводимое на телевидении в пользу товара, марки, фирмы. Также на телевидении в ряде случаев даются рекламные материалы, представленные как репортажи и т.д. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, пр