Понятие телевизионной рекламы

Курсовая работа, основная цель которой заключается в рассмотрении особенностей и характеристик телевизионной рекламы. В ходе исследования рассматривается понятие телевизионной рекламы; учитываются общие характеристики телевизионной рекламы и ее особенности. В работе также описывается история телевизионной рекламы в России, а также ее отличительные черты.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.10.2022
Объем файла
300 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Данная тема актуальна на сегодняшний день, поскольку телевидение является одним из основных каналов рекламной коммуникации. Что такое телевизионная реклама? Телевизионная реклама — это платное, одностороннее, неличное сообщение, передаваемое по телевидению в интересах продукта, услуги или бизнеса. Для «дотелевизионного» времени характерны скромные, расплывчатые и невыразимые средства и способы общения со зрителем. Появление телерекламы стало важным шагом в развитии рекламной индустрии в целом, так как открыло практически неограниченные возможности для продвижения товаров и услуг. Телевидение сегодня является идеальным рекламным инструментом практически для любого вида товаров или услуг. Важно, чтобы телереклама максимально ярко и убедительно доносила зрительные образы и воздействовала на массовое сознание – отсюда ее эффективность. Сегодня реклама на телевидении имеет большое значение как для рекламодателей, так и для рекламодателей, а значит, эта тема

Содержание
Введение………………………………………………………….2
Глава 1. Понятие телевизионной рекламы……………………………4
1.1Общая характеристика телевизионной рекламы………………………4
1.2Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и
Недостатки………………………………………………………….7
1.3 Характеристика телевизионной рекламы………………………………10
Глава 2. Телевизионная реклама в России……………………………………16
2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее Особенности………………………………………………………….16
2.2 Характеристики современной телевизионной рекламы вРоссии………………………………………………………….20
2.3 Измерение аудитории телевидения………………………………………27
Заключение………………………………………………………….………31
Список использованной литературы………………………………………………33
Приложение………………………………………………………….35

Список использованной литературы

1. Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010;

2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей ирекламистов. Новосибирск. 1993;

Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 1994;

Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001;

Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;

Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М. 1995;

Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник, М.: Экономист, 2005;

Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. - М, 2004;

Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика, М. 1986;

Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону, 2004.

Интернет-источники:

1. <http://www.adme.ru/retro/rondo-sblizhaet-darcy-69361/>

<http://rosbeez.ru/your-business/realize/1067-1067.html>

. <http://ru.wikipedia.org/wiki/Телевидение>

<http://adindustry.ru/television-advertising>

<http://vse-uchebniki.com/brend-imidj-reklama/televizionnaya-reklama-36483.html>

<http://www.mosreklama.net/smi/tv>

Если сравнить рекламу RenaultMegane 2 по телевизору и в журналах, то на лицо существенные отличия. В журнале – фотография автомобиля на красивом фоне и слоган. В телевизионной рекламе же красивые фоны меняются чуть ли не каждую секунду, машину показывают с разных ракурсов, зритель может увидеть не только экстерьер, но и интерьер Renault, насладиться работой двигателя и, возможно даже, на основе увиденного представить себя за рулем. И в конце звучит тот же слоган. Нельзя не согласиться, что телереклама дает на много больше ощущений, чем та же реклама в журнале.
Итак, телевизионная реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, проводимое на телевидении в пользу товара, марки, фирмы. Также на телевидении в ряде случаев даются рекламные материалы, представленные как репортажи и т.д. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, пр