Обоснование локализации производства препарата Эквамер фармацевтической компании ООО «Гедеон Рихтер Фарма» в РФ для обеспечения устойчивых поставок и увеличения прибыльности препарата

Выпускная аттестационная работа, целью которой является обоснование локализации производства препарата Эквамер фармацевтической компании OOO «Гедеон Рихтер Фарма» в РФ для обеспечения устойчивых поставок и увеличения прибыльности препарата. Фармацевтический рынок живет по «закону джунглей» - лавры победителя достаются самому первому. Те же, кто чуть-чуть опоздал (речь идет об аналогичном товаре), воспринимаются в сознании потребителей если не в качестве второсортного продукта, то во всяком случае, как менее удачные заменители лидирующей марки. Фармацевтический рынок один из самых конкурентных и насыщенных рынков, поэтому даже малейшее промедление по выводу нового препарата или появление проблем с поставками уже имеющихся брендов может катастрофически повлиять на тренд развития компании в конкретной нозологии.
Author image
Radik
Тип
Итоговая аттестационная работа
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
1194 Кб
Количество страниц
141
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Фармацевтический рынок является одним из самых высокодоходных и быстрорастущих секторов мировой экономики. Несмотря на общий спад в мировой экономике последних лет, фармацевтический рынок продолжает динамично развиваться: темпы его роста составляют примерно 6-10% в год. В отличие от других отраслей, где чистая прибыль составляет в среднем 5% от общего дохода, в фармацевтической отрасли этот индекс достигает 18% в год.
Росту продаж в этом секторе экономики способствуют: во-первых, это общий рост заболеваемости из-за усиливающегося влияния техногенных факторов и ухудшения экологической обстановки; во-вторых – тенденция ?старения населения? в развитых странах; в-третьих, рост уровня доходов населения в Китае, Индии, России, странах Восточной Европы, который приводит к использованию более дорогостоящих и качественных препаратов [2, 15].
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. Характеристика компании, проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования, вопросы 6

1.1 Краткая характеристика о компании 6

1.2 Сущность проблемы, исследовательская гипотеза и цель исследования 8

1.3 Вопросы исследования 9

2. Обзор теоретической литературы по проблеме исследования 10

2.1 Особенности локализации производства лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке РФ 10

2.2 Обзор нормативно-правовой документации по локализации производства лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке РФ 26

2.3 Описание процесса локализации производства лекарственных препаратов на действующем заводе компании 30

3. Методология исследования по оценке прибыльности препарата на фоне локализации производства 32

3.1 Методы исследования прибыльности бренда 32

3.2 Процесс исследования прибыльности бренда 36

3.3 Процесс исследования основных затрат по локализации бренда 49

3.4 Роль автора в проведении исследования 52

3.5 Выводы по методологии исследования 52

4. Результаты исследования 53

4.1 Мировой и российский фармацевтический рынок: тренды и перспективы 53

4.2 Исследование о прибыльности бренда с момента вывода на рынок РФ 61

4.3 Исследование о локализации производства бренда на действующем заводе компании в РФ 66

4.4 Исследование о повышении прибыльности бренда и возврате инвестиций с момента локализации производства препарата в РФ 67

4.5 Выводы по результатам исследования 69

5. Рекомендации по результатам исследований 70

5.1 Рекомендации по локализации препарата 70

5.2 Рекомендации по повышению прибыльности бренда и ускорению возврата инвестиций по локализации производства 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. https://www.gedeonrichter.com/ru/ru

2. https://dsm.ru/marketing/free-information/analytic-reports/

3. https://alpharm.ru/ru/analytics

4. К. В. Сальникова. Алгоритм планирования прибыли и поиск резервов ее роста. «Справочник экономиста» № 8, 2016

5. Котляр Е. В., Пушкарева Е. М., ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА. Бизнес-образование в экономике знаний № 1; 2019.

6. https://remedium.ru/state/osobennosti-lokalizatsii-proizvodstva-meditsinskoy-produktsii/

7. https://aurora-pack.ru/catalog/kapsulirovanie/

8. https://fptech.ru/

9. https://aixlab.ru/

10. http://www.consultant.ru/

11. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов. М.: Волтерс Клувер, 2021

12. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; под общ. Ред. В.И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – Мн.: Высш.шк., 2018

13. Ансофф И. Стратегическое управление. М., 2021

14. Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание. М.: ЗАО "Бизнеском", 2017

15. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс. М.: Центрполиграф, 2018

16. Ветрова Е.Н. Стратегический и инновационный менеджмент: практикум. СПб: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2019

17. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М., 2016

18. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2019

19. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2018

20. Горевая М.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2017

21. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2017 г.

22. Ильин А.И. Управление предприятием. М., 2017

23. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гритенко Е.М., 2017

24. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: РИОР,2017

25. Курс MBA по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2019

26. Нестеров А.Ю. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие. – Кемерово: КемГУ, 2021. – 283 с.

27. Степанова Г.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Московский гос. ун-т печати, 2021. – 289 с.

28. Стратегия и техническая политика промышленных предприятий: учебное пособие / Н.Е. Мазалов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2020. – 103 с.

29. http://ims.g-richter.ru:7070/ims_report 

Событие Y X называется следствием события X, если исход, благоприятный X, благоприятен событию Y. Если событие Y является следствием события X, то множество благоприятных событию X исходов – подмножество в множестве исходов, благоприятных Y. Выпадание нечетного числа при бросании трех костей является следствием того, что число простое (простое число, которое не меньше чем 3, является нечетным). С помощью основных операций над событиями можно определять другие операции. Событие X Y называется разностью событий X и Y (оно имеет место, если событие X произошло, а событие Y не произошло). Поскольку операции над множествами сводятся к операциям над множествами благоприятных им исходов, то все утверждения алгебры множеств остаются справедливыми и для операций над событиями. Операции объединения и пересечения событий имеют свойства коммутативности и ассоциативности, каждая из них дистрибутивна относительно второй опеарции. Для любого события X выполняются равенства X =X, X X