Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг

Дипломная работа, целью которой является разработка рекомендаций по совершенствованию продвижению услуг гостиницы. В ходе написания автор проводит исследование теоретических аспектов управления продвижением товаров и услуг; изучает сущность и методы продвижения гостиничных услуг; рассматривает организацию и специфику предоставления гостиничных услуг в сетевых отелях; разрабатывает гостиничную услугу в гостинице «Holiday Inn» Сокольники» и оценить эффективность.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
2826 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В наше время индустрия гостеприимства предоставляет покупателям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг по части транспорта, связи, развлечений, экскурсии, медицинское обслуживание, бассейн, спортивные залы, обслуживание в салонах красоты и SPA. Фактически, гостиничные предприятия в сфере промышленности туризма и гостеприимства осуществляют главные функции. Они разрабатывают и продают потребителям единый гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все сферы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правильно будет отметить гостиничную индустрию одну из крупнейших составляющих индустрии туризма и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
 

СОДЕРЖНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4

ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг………………………………………………………………………………..6

1.1 Продвижение гостиничных услуг. Понятие и функции в маркетинге…………………………………………………………………………6

1.2 Особенности продвижения услуг в гостинице…………………………….15

ГЛАВА 2. Характеристика ООО «Holiday Inn» Сокольники» и его услуг………………………………………………………………………………26

2.1 Анализ рынка услуг и положение ООО «Holiday Inn» Сокольники»……………………………………………………………………..26

2.2 Маркетинговый анализ гостиницы ООО «Holiday Inn» Сокольники»…………………………………………………………..................31

ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг……………..………………………………………………………………..38

3.1 Разработка новой услуги в гостинице ООО «Holiday Inn» Сокольники»…..…………………………………………………………………38

3.2 Оценка эффективности и прогноз для новой дополнительной услуги………………………………………………………………….................46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..………………………………….…..51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..53

ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК РЕФЕРИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики: Учеб, пособие. Л.: ЛФЭИ, 2017
4. Беленкова А.А. PRостой пиар. - М.: НТ Пресс, 2018
5. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб: Питер, 2010. - 322 с.
6. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2019 г. - 384 с.
7. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Наумов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. - М., 2021.
8. Все о маркетинге: Сборник материалов. - М.: Азимут-Центр, 2017. - 471с.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие/А.П. Дурович - 7-е изд. - М: «Новое знание», 2018. - 496 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. М., 2009.[9]
11. Каменнова М. С., Крохин В. В., Машков И. В. Моделирование бизнес-процессов. Часть 1 2019.
12. Кушетка медицинская для физиотерапии FISIO1 URL: https://medmart.pro/products/kushetka-meditsinskaya-d..
13. Особенности позиционирования гостиничного продукта URL: https://studwood.ru/835058/marketing/osobennosti_pozi..
14. Особенности продвижения гостиничных услуг исходя из характеристик услуги URL: https://studref.com/689284/turizm/osobennosti_prodviz.. (12.01.2022)
15. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер; Пер. с анлг. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 453 с.
16. Профессиональный аппарат ухода за лицом 5в1 Mychway Pengiun URL: https://cosmedicus.ru/catalog/apparaty-sveto-i-fotote..
17. Реклама в социально- культурном сервисе и туризме Н.С. Морозова, М.А. Морозов, 2е изд., 2021
18. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С. Сенин, А.В. Денисенко, 2019. - 142 с.
19. Сущность маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе URL: https://mobile.studbooks.net/1515219/marketing/suschn.. (12.01.2022)
20. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. - Финансы и статистика, 2009. - 296 с.
21. Уишаньский улун BORK URL: https://www.bork.ru/eShop/Kettles/wuyishan_ulun/
22. Умная подушка Smart Pillow Axis URL: https://www.askona.ru/podushki/podushka-smart-pillow-..
23. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М.: ВКМ по иностранному туризму, 2021
24. Цели и задачи управления персоналом организации URL: https://www.jcat.ru/job_vacancy/blog/celi-metody-i-za.. (14.01.2022)
25. Эффективные способы продвижения гостиничных услуг URL: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions..
26. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие/Г.А. Яковлев - М. : Издательство «РДЛ», 2019. - 328 с.
27. Сущность маркетинговой стратегии URL: 
https://studwood.ru/909144/marketing/suschnost_marketingovoy_deyatelnosti_gostinichnom_biznese (17.01.2022)

 

При этом если параметры первого фактора могут быть изучены и оценены потребителем еще до того, как он будет вовлечен в процесс обслуживания, то оценить качество работы персонала для клиента можно только приобретая услугу, то есть непосредственно в процессе обслуживания.
Во-вторых, в сфере услуг нет отставания между производством продукта и его потреблением и, следовательно, практически отсутствует возможность прямого контроля над процессом производства услуги и ее качеством. Поэтому клиент, решивший воспользоваться услугами той или иной гостиницы, всегда испытывает некоторую озабоченность по поводу качества услуги еще до начала потребления. Даже крупные сервисные компании с высоким уровнем корпоративной культуры и системы качества абсолютно не могут гарантировать качество обслуживания, поскольку оно зав