Социальная реклама, ее особенности и задачи

Контрольная работа по теме "Социальная реклама, ее особенности и задачи". Основная цель работы заключается в раскрытии роли социальной рекламы в современном мире. В ходе работы автор рассматривает роль социальной рекламы; дает характеристику сути рекламы в социальном мире; перечисляет компании, которые озадачены социальными вопросами в мире
Author image
Radik
Тип
Контрольная работа
Дата загрузки
19.10.2022
Объем файла
98 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Социально-экономические преобразования, которые происходят в России в последние десятилетия, привели к радикальному изменению общественной системы, резкому увеличению и обострению социальных проблем. Состояние современного российского общества говорит о том, что оно нуждается в скорейшем оздоровлении и стабилизации. Для решения данной задачи необходимо развивать многоплановый общественный институт как социальная реклама, которая является продуктивным инструментом профилактики и ликвидации причин социального нездоровья общества.
Российская действительность недооценивает значимость социальной рекламы как инструмент влияния на массовое сознание. Судя по последним данным статистики, объем рынка социальной рекламы в США в 2003 году составлял около 800 миллионов долларов в год, в России на тот период-всего лишь 27 миллионов
 

Оглавление

Введение 3

1. Социальная реклама 5

1.1 Что такое социальная реклама 5

1.2 Что такое реклама в социальных сетях? Примеры и типы рекламы в социальных сетях 7

1.3 Характеристика социальной рекламы 11

1.4 Техники социальной рекламы 13

1.5 Лучшие практики создания и выполнения социальной рекламы 14

1.6 Главная цель социальной рекламы 16

1.7 Кампании, которые заняли позиции по социальным вопросам 18

Заключение 23

Список литературы 24

Список литературы

1. «Социальная Реклама» аdindustry.ru

2. «Что такое социальная реклама» sоcreklаmа.ru

3. Гермогенова Л. Ю. Жффиктивная реклама в России: Учебное пособие// Л. Ю. Гермогенова.- М.: РусПартнер Лтд, 1994.- 252с. 

4. Гершун М. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления: Дис. …канд.полит, наук.-М.: 2007.

5. Гуршен М. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества // Государственная служба. 2007. №3.

6. Евтеева О. Социальная реклама государственного сектора // Социальноеобеспечение, 2005. №21. 

7. Колокольцева О. В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества.-Саратов.: СГТУ, 2003.-123с.

8. Кочергина Д. С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества.: Дис. …канд.филос.наук. Омск, 2007. 

9. Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами: Дис. …канд.социол.наук.-М.: 2006.

10. Матвиенко В. Социальная реклама как информационный ресурс современной России // Информационные ресурсы России, 2004. №6. 

11. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учебное пособие // Р. И. Мокшанцев.- М.: Новосибирск, 2002.-232с. 

12. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №108-ФЗ от 18.07.95. 

13. Панкратов Ф. Г, Серегина Т. К, Шарухин В. Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие // Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина.-М.: Маркетинг, 1998.-244с. 

14. Сергеев С. С. Социальная реклама: искусство воздействием словом: Учебное пособие // С. С. Сергеев.-М.: БАХРАХ-М, 2006.-288с. 

Ежедневно публикуется более 500 миллионов твитов. На Fаcebооk ежедневно загружается более 300 тысяч фотографий, а в минуту происходит около четыре миллионов репостов. Среди этого ошеломляющего количества контента, как вы можете выделить свои рекламные кампании в социальных сетях?
Дизайн социальной рекламы
Дизайн ваших объявлений, изображения и текст, которые вы используете, а также контекст, в котором они работают, будут влиять на побуждение пользователей нажимать на ваши объявления.
Правда в том, что на других цифровых платформах, таких как Gооgle Аds, пользователи уже вполне готовы пройти процесс конверсии — в конце концов, чаще всего причина, по которой они наткнулись на продукт, заключается в том, что они искали определенные ключевые слова, которые происходят иметь отношение к продукту.