Организация деятельности лаунж - бара в хостеле
Введение
Ориентированность предприятия общественного питания только на предоставление услуг, удовлетворяющих потребность человека в еде, - базовая услуга, но в современных рыночных условиях этого недостаточно, поэтому на первое место выходит предоставление высокого качества обслуживания гостей и постоянное совершенствование методов и форм обслуживания.В условиях рыночных отношений управление качеством на сервисных предприятиях становится важным фактором, основное содержание которого - обеспечить такой уровень услуг, который может полностью удовлетворить все запросы потребителя. Высокое качество обслуживания является самой весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность предприятия. Только на основе высокого качества своей работы сервисное предприятие может выжить в условиях конкуренции и получать устойчивую прибыль.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки концепции баров в гостиничных предприятиях 6
1.1 Виды, классификация, современные концепции развития баров 6
1.2 Услуги и технологии обслуживания гостей в барах гостиниц 10
1.3 Требования к проектным решениям баров в гостиничных предприятиях 21
1.4 Опыт организации деятельности концептуальных предприятий питания в хостелах 31
2 Разработка проекта лаунж-бара в хостеле «Уютный Дом» 34
2.1 Характеристика хостела, организационной структуры и обоснование проектирования лаунж-бара 34
2.2 Разработка модели обслуживания и ассортимента продукции для
лаунж – бара 46
2.3 Подбор барного оборудования 52
2.4 Оценка эффективности проекта и маркетинговая политика 54
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение 1
Список использованных источников
1.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2.Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Рос- сийской Федерации: Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085.
3. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.12.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016).
4.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от
04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания".
5.ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Об- щие требования. введ. 2014-11-11 – М. : Стандартинформ, 2015. – 41 с.
6.ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требова- ния к обслуживающему персоналу. введ. 2013-01-01 – М.: Стандартинформ, 2018.
7.Барчуков И. С., Башин Ю.Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и ин- дустрия размещения туристов. – М.: Кнорус, 2016 – 168 с.
8.Барышева А. Инновационный менеджмент. — М.: Дашков и Ко., 2017. — 384 с.
9.Губарева О. Н., Романова М.В. Hospitality Business. Учебное посо- бие. – М.: Героика и спорт, 2017. – 141 с.
10.Жейнекин Т. В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 1.— С. 73-79
11.Димова Н.Й. Особенности эмоционального потребительского пове- дения // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — № 4 — С. 42-46.
12.Долженко Р. А. Вовлеченность персонала — индикаторы и способы их оценки// Мотивация и оплата труда. — 2017. — № 4. — С. 258-267.
13.Жердева О. Идеальный сотрудник существует только в воображе- нии руководителей? /О. Жердева //Управление персоналом. — 2017. — №22(296). — С. 14-17.
14.Зубарева Е. А., Мотовиц Т.Г. Международный опыт мотивации пер- сонала в условиях современной экономики. Электронное научное издание
«Ученые заметки ТОГУ». — 2016. — Том 5. — №4. — С. 544-547.
15.Иванникова Е
Стационарные предприятия (объекты) общественного питания всех типов должны быть оснащены инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта.
При размещении предприятий (объектов) общественного питания в жилых зданиях, их помещения должны соответствовать требованиям строи- тельных правил по уровню шума, вибрации и соблюдать требования звукоизоляции. Предприятия общественного питания, занимающие часть жилого здания, должны быть оборудованы отдельными входами (выходами).
Предприятия (объекты) общественного питания всех типов обязаны в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе: фирменно е наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес), тип предприятия и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске и / или в других местах, удобных