Развитие лингвопознавательной мотивации при чтении текстов на среднем этапе обучения (на материале английских фразеологизмов)

Целью данного исследования выступает рассмотрение особенностей развития лингвопознавательной мотивации в средней школе и ее методической организации в процессе чтения текстов на иностранном языке
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.10.2022
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования определяется особым интересом к общей проблеме преподавания иностранного языка, а также необходимостью развернутого рассмотрения основ развития лингвопознавательной мотивации на уроке иностранного языка в средней школе.
Объект исследования - мотивация при обучения чтению на иностранном языке. 
Предмет исследования - методическое обеспечение лингвопознавательной мотивации в процессе чтения текстов на иностранном языке.
Целью данного исследования выступает рассмотрение особенностей развития лингвопознавательной мотивации в средней школе и ее методической организации в процессе чтения текстов на иностранном языке.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1. Исследовать психологические основы мотивации с учётом возрастных особенностей школьников 5-9 классов.
2. Выделить типы мотивации и способы ее формирования.
3. Рассмотреть чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка.
4. Изучить требования ФГОС к обучению чтению на уроке иностранного языка на среднем этапе.
5. Определить английские фразеологизмы и их классификацию.
6. Проработать анализ УМК с точки зрения приемов повышения лингвопознавательной мотивации.
7.Чтение на иностранном языке как источник лингвопознавательной мотивации.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5

1.1.Психологические основы мотивации с учётом возрастных особенностей школьников 5-9 классов 5

1.2.Типы мотивации и способы ее формирования 7

1.3.Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка 12

1.4.Требования ФГОС к обучению чтению на уроке иностранного языка на среднем этапе 16

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИНГВОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 23

2.1.  Английские фразеологизмы и их классификация 23

2.2.  Анализ УМК «Английский в фокусе»(Spotlight) с точки зрения приемов повышения лингвопознавательной мотивации 29

Список литературы не найден

Первая глава посвящена теоретическим основам обучения чтению на уроках иностранного языка в средней школе; здесь рассматриваются психологические основы мотивации с учётом возрастных особенностей школьников 5-9 классов, типы мотивации и способы ее формирования, чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка, а также требования ФГОС к обучению чтению на уроке иностранного языка на среднем этапе.
Во второй главе анализируются учебники по английскому языку на основе развития лингвопознавательной мотивации у учащихся средней школы на уроках иностранного языка. 
В данной главе  рассматриваются английские фразеологизмы и их классификация, анализ УМК  с точки зрения приемов повышения лингвопознавательной мотивации, чтение на иностранном языке как источник лингвопознавательной мотивации, а также был разработан комплекс упражнений для повышения лингвопознавательной мотивации на уроках иностранного языка учащихся средней школы.