Особенности стандартизации в сфере ресторанного бизнеса на примере кафе пицца-паста «Перцы»

В данной курсовой работе рассмотрено понятие и цели стандартизации в ресторанном бизнесе. Разработаны мероприятия по усовершенствованию стандартизации в ООО «Еда».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.10.2022
Объем файла
140 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Ресторанный бизнес вырос во много раз, и это стало главной областью интереса для инвесторов и бизнесменов по всему миру.
У каждого успешного ресторана есть определенный бизнес-план. Хотя такие предприятия работают в основном на страсти и интересе шеф-поваров и рестораторов, их можно подпитывать правильным бизнес-планом. Тщательное выполнение бизнес-плана может гарантировать огромный успех и большую прибыль.
Следовательно, крайне важно, чтобы правильные люди участвовали в создании бизнес-модели, которая должна включать в себя все основные компоненты ресторанного бизнеса. Чтобы понять бизнес-модель ресторана, первое, что вам нужно знать, - это различные типы ресторанов, включенных в бизнес-модель ресторана-
Высокое качественное обслуживание является целью деятельности любого предприятия питания. Практически все руководители, особенно в острой конкурентной ситуации, желают получить в результате обслуживания довольного гостя, который покупает много, рекомендует ресторан др

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Ресторанный бизнес как объект исследования 7

1.2 Основные положения особенностей стандартизации в сфере ресторанного бизнеса 10

1.3 Особенности процесса стандартизации в ресторанном бизнесе 13

Глава 2. Исследование стандартизации в ООО «Перцы» 20

2.1 Организационно правовая характеристика ООО «Еда» 20

2.2 Анализ стандартизации в компании 27

Глава 3. Совершенствование процесса стандартизации в ООО «Перцы» 30

3.1 Достоинства и недостатки стандартизации в ресторане 30

3.2 Мероприятия по усовершенствованию стандартизации в ООО «Еда» 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ А 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление обслуживание/ Байлик С.И. - М.: Дакор, 2018. –274 с.
2.Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. / Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. - М: Издательство «Флинта», 2019. - 102 с.
3.Барановский В.А. Официант-бармен: Учебное пособие для учащихся ПТУ. / Барановский В.А. - Ростов-на-Дону.: Издательство «Феникс», 2017. - 233с.
4.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. / Белошапка М.И. - М., 2018. – 290 с.
5.Лукаш, Ю.А Энциклопедический словарь - справочник руководителя предприятия / Лукаш Ю.А., М.: Книжный мир. 2018 — 1504 с.
6.Горовиц Ж. Сервис – стратегия: управление, ориентированное на потребителя/ пер. с англ. / Горовиц Ж – М.: Дело и сервис, 2017. – 160 с.
7.Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми. / Деминг Э. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 195 с.
8.Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда. / Мазманова Б.Г. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 280 с.
9.Матушевская, Е.Г. Сервис как фактор формирования потребительской лояльности на предприятиях общественного питания: Дисс. канд. эконом. наук . / Матушевская, Е.Г. - М., 2018- 172 с.
10.Пикалев А. В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / Пикалев А. В. Маевская А. П. - М., 2018. - 106 с.
11.Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность / Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. – М.: Экономист, 2017. – 310 с..
12.Оробейĸо, Е. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М.: Альфа-М, 2016.
13.Сааĸ, А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб.: Питер, 2018.
14.Труханович, Л. Кадры ресторанов, заĸусочных, столовых, баров, ĸафе. - М.: Финпресс, 2019.
15.Шеĸшня, С. Управление персоналом современной организации. - М.: Юнити, 2016.
16. Государственный стандарт ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» от 5 апреля 1995 г.
 

Известны следующие меры по защите корпоративных стандартов. Во-первых, необходимо установить режим коммерческой тайны в отношении стандартов и с каждым работником, допущенным к работе со стандартами подписать соглашение о конфиденциальности. Такая мера в будущем поможет доказать нарушение конкретными сотрудниками ваших прав в отношении секретной информации.
Во-вторых, стандарты при определенных условиях могут быть признаны объектом авторского права и получить соответствующую защиту в качестве объекта интеллектуальной собственности. Для этого необходимо, чтобы стандарты соответствовали требованиям, предусмотренным Гражданским кодексом для произведений авторского права. Для закрепления приоритета экземпляр стандартов рекомендуется депонировать, а для подтверждения прав оформлять правоустанавливающие документы. В-третьих, права на интеллектуальную собственность можно даже застраховать.
Стандарты работы персонала должны от