Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Введение
В современной системе организации продвижения предприятия, выступающей в качестве одного из институтов социальной коммуникации, ключевое место занимают различные виды рекламных подразделений. В зарубежной практике преобладающей организационной формой рекламной деятельности называют рекламные агентства, которые оказывают свои услуги коммерческим и некоммерческим организациям.
В российской действительности крупные организации и компании предпочитают сами организовывать свою рекламную деятельность, создавая для этого в своей структуре специальные подразделения в виде рекламных отделов или пиар-служб, а небольшие фирмы и учреждения с этой целью заводят штатных специалистов по связям с общественностью.
Сегодня рекламные отделы играют основополагающую роль в государственной информационной и коммуникационной политике, в органах местного самоуправления, в общественных организациях, во многих коммерческих структурах.
В настоящее время деятельность рекламных отделов является
Оглавление
Введение
Глава 1. Деятельность современных рекламных отделов: теоретический аспект
1.1 Понятие и цели функционирования «рекламного отдела»
1.2 Основные виды деятельности рекламных отделов
Глава 2. Особенности видов деятельности рекламного отдела на примере ресторана «Легенда»
2.1 Отдел рекламы на примере ресторана «Легенда»
2.2 Основные виды деятельности рекламного отдела ресторана «ЛЕГЕНДА»
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1. Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью [Текст] / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. – М.: КноРус, 2015. – 272 с.
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. – М.: Экмос, 2017. – 480 с.
3. Апфельбаум С. Связи с общественностью в сфере исполнительных искусств / С. Апфельбаум, Е.-М. Игнатова. – М. : Классика, 2018. – 140 с.
4. Волкова, М. М. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / М. М. Волкова, Е. Ю. Колобова, П. П. Иванцов ; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2020. – 143 с. – ISBN 978-5-94760-419-1.
5. Клейменичева, А. А. Основные особенности и принципы работы отдела спонсорства и специальных проектов в ведущих рекламных агентствах России / А. А. Клейменичева // Реклама: теория и практика. – 2014. – № 2. – С. 102-111.
6. Макушева, О. Н. Место и роль отдела рекламы в структуре предприятия / О. Н. Макушева, П. А. Прокина // Молодой ученый. – 2019. – № 23(261). – С. 211-213.
7. Макушева, О. Н. Разработка рекламной стратегии организации как задача профильного отдела / О. Н. Макушева, Н. Д. Скотаренко // Молодой ученый. – 2020. – № 2(292). – С. 319-321.
8. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ : Монография / А. Н. Назайкин. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Издательский Дом (Типография), 2011. – 480 с. – ISBN 978-5-211-06202-3.
Самостоятельная оригинальная разработка рекламной продукции;
Взаимодействие с партнерскими структурами и организациями (различными подрядными организациями; аналитическими, консалтинговыми и научно-исследовательскими агентствами и центрами; рекламными и другими заинтересованными компаниями);
Участие в маркетинговой программе фирмы, об этом говорит М. Волкова.
Осуществление функции рекламного отдела исследования, планирования и организации основных направлений рекламной политики фирмы включает в себя участие сотрудников отдела в работе по определению и выбору продукции (товаров или услуг), которые требуют наибольшего внимания с точки зрения рекламы, учитывая при этом потребности, возможности и ресурсы организации, оценки конкурентной среды и конъюнктуры рынка. Работникам рекламного отдела необходимо регулярно осуществлять творческую аналитически-исследовательскую деятельность по выявлению особен