Формы сотрудничества туроператоров с гостиничными предприятиями в организации выездных туров

В данной курсовой работе изучено понятие, виды и функции туроператоров и поставщиков услуг. Проанализированы и выявлены формы сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.10.2022
Объем файла
216 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов. Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта – комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...4
1  Туроператор и  поставщики услуг, их взаимодействие………………………………………………………………..…..7   

1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики  услуг…………………………………………………………………………………7
1.2 Организация работы  туроператора с поставщиками услуг………………………………………………………………...………….........9
2 Рисковые схемы сотрудничества туроператоров и отелей……………….13
2.1 Формы сотрудничества туроператоров и гостиничных предприятий………………………………………………………………………..13 

2.2  Выбор схем сотрудничества туроператора и отелей………………………………………………………………………….…....17
2.2.1 Покупка блока мест на условиях комитмента………………………………………………….……………………...17
2.2.2 Покупка блока мест на условиях элотмента……………………….............19
2.2.3 Работа на условиях безотзывного бронирования……………………….…20
2.2.4 Аренда отеля………………………………………………………….......…..21
2.2.5 Работа на условиях повышенной комиссии…………………………..........23
2.2.6 Работа на условиях приоритетного бронирования…………………………………………………………………...….24
2.2.7 Разовые заявки на условиях стандартной комиссии…………………........25
3 Современное состояние сотрудничества туроператора и гостиничных предприятии.............................................................................................................27
3.1 Текущее состояние и актуальные проблемы развития гостиничной инфраструктуры  в Казахстане.................................................................................27
3.2 Предложение  по совершенствованию сотрудничества туроператора и  гостиничных предприятии........................................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..30
Список использованной литературы………………………………………………………………………...32
Приложение А……………………………………………………………………...34
Приложение В………………………………………………………………….......37

Список использованной литературы
1. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы» Ростов н/Д: феникс. 2010г.
2. Жохова, В.В. Туроперейтинг: учеб. пособие / Жохова В.В. – М.: Академия, 2017. – 111 с.
3. Схемы сотрудничества туроператора и отеля. Режим доступа https://www.referat911.ru/Turizm/shemy-sotrudnichestva-turoperatora-i-otelya/127533-2039068-place6.html
4. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: "Финансы и статистика", 2010. - 191с.
5. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие для вузов / А.Б. Косолапов . ─ М. : Кнорус, 2016. ─ 278 с.
6. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник для вузов / И.В. Зорин, Т.П. Каверина под редакцией В.А. Квартальнова. - М.: Финансы и статистика, 2016 - 287с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник для вузов / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2012.- 416с.
8. Взаимоотношения туристских предприятий со средствами размещения. Режим доступа: https://www.bestreferat.ru/referat-252585.html 9. Формы сотрудничества российских и иностранных туроператоров в выездном туризме. Режим доступа: https://jret.ru/kontrolnaya/formyi-sotrudnichestva-turoperatorov-s-gostinichnyimi-predpriyatiyami-2/
10. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособие / Ушаков Д.С. – М.: ИКЦ «МарТ», 2018. – 416 с.
11. Кучеров, А.П. Объектное управление:: новационный и инновационный менеджмент в туризме / А.П. Кучеров . ─ М. : Спутник+, 2009. ─ 207 с.
12. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник / Кусков А.С., Голубева В.Л. – М.: Форум, 2017. – 399 с.
13. Голова О. Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособ. / О.Б.Голова. ─ М.: Финансы и статистика, 2010.
14. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2015.
15. Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, 2018
16. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пос

В отеле могут быть представлены:
1. ресторан - предприятие общественного питания, предлагающее гостям широкий ассортимент блюд сложного и фирменного приготовления, высокий уровень сервиса, услуги официантов, метрдотелей; организацию культурного и развлекательного досуга клиентов, корпоративного и банкетного обслуживания. В отелях высоких категорий обычно два ресторана - один фешенебельный, предлагающий дорогие фирменные блюда, другой - экономичный. Рестораны могут быть различной степени специализации (зависит от уровня профессионализма поваров): от широкой (на блюдах конкретной кухни, например, итальянский, французский, мексиканский ресторан) до узкой (специализация на конкретных блюдах - пиццерия, суши-бар и т. д.);
2. кафе - в отличие от ресторана, предлагает посетителям ограниченный ассортимент простых в приг