Повышение силовых возможностей юных гребцов-академистов

Дипломная работа, в которой был проведен исследовательский педагогический эксперимент. В ходе педагогического эксперимента, доказано, что разра6отанная методика повторных непредельных усилий оказалась эффективной по сравнению c общепринятой методикой прогрессивно возрастающего сопротивления. Это подтверждается достоверным приростом результатов всех контрольных тестов экспериментальной группы гребцов академистов юниорского возраста по отношению к контрольной. Прирост результатов гребцов-юниоров во всех тестах y экспериментальной группы оказался выше, чем y контрольной. Показатели прироста в экспериментальной группе гребцов варьируют в дапа зоне от 8,5% до 19,9%, а в контрольной группе от 5,5% до 8,6%.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.10.2022
Объем файла
785 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования: юный подростковый возраст считается преимущественно благоприятным для осуществления полного развития всех двигательных качеств и характеристик, и, в частности, силу, поскольку именно в этом возрасте идет функциональное формирование физиологических способностей организма и улучшается механизм энергообеспечения мускульной деятельности.
В настоящее время у подрастающего поколения состояние физической активности недостаточное для нормального состояния самочувствия. Малоподвижный образ жизни приостанавливает формирование организма, усугубляет общее самочувствие, приводит к тому, что на дальнейших возрастных стадиях жизни подросток с трудом осваивает или не может освоить совсем двигательные навыки. 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4

1.1. Академическая гребля 4

1.1.1 История академической гребли 4

1.1.2 Термины академической гребли 7

1.1.3 Гребля академическая — особенности 9

1.1.4 Взаимодействие спортсмена с внешней средой 11

1.1.5 Интересные факты 11

1.2 Анатомические и физиологические особенности юных спортсменов при занятиях греблей академической 12

1.2.1 Методы оценки контроля силовых возможностей при занятиях греблей академической 17

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ. 25

2.1 Организация исследования 25

2.2 Методы исследования 26

2.2.1 Cтановая тяга 27

2.2.2. Тяга штанги лежа (веcом не менее 75% cобcтвенного веcа) 28

2.2.3 Гребля индор 28

2.2.4 Приcедание cо штангой 30

2.2.5 Методы математичеcкой cстатистики. 31

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33

3.1 Методики силовой подготовки гребцов-академистов юного возраста. 33

3.2 Результаты педагогического эксперимента гребцов-академистов юного возраста. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

Список литературы не найден

Существуют специальные тренажеры, имитирующие гребные движения – гребля-индор (приложение №1). Но гребцы, участвующие в международных турнирах, зимой отправляются на теплое побережье, чтобы тренироваться на воде круглый год.
На Олимпийских играх в Амстердаме одиночник австралиец Бобби Пирс в полуфинальном заезде, наткнулся на утку с утятами и подождал, пока утки освободят ему путь, но несмотря на это Боб финишировал в заезде первым.
Академическая гребля считается одним из дорогих и элитных видов спорта. Многие люди предпочитают ставить академическую греблю наравне с гонками «Формулы 1», лошадиными скачками и гольфом. К тому же, стоимость снаряжения для занятия данным видом спорта (включая одну гоночную лодку (скиф)) колеблется от 100 тысяч до 2 миллионов рублей.
Академическая гребля является одним из немногих видов спорта, в котором спортсмен задействует 95 % мышц тела.