Агротуризм как социально-ориентированный туризм

Курсовая работа, основной целью которой является повысить уровень знаний представителей целевых групп о потенциальных возможностях и перспективах развития сельского туризма, как вида деятельности стабилизирующего социально-экономическую ситуацию на сельских территориях.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.10.2022
Объем файла
80 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сельский туризм – это разновидность туризма, главной особенностью которого является пребывание гостей в сельской местности, подальше от промышленных предприятий, поближе к природе. Туристы совершают поездку в деревню с целью отдохнуть от городского шума и суеты, а так же для того, чтобы узнать что-то новое о жизни в глубинке и производстве сельскохозяйственной продукции, приобщиться к местным традициям.
Сегодня у туристов есть на выбор сотни сельских домов, хижин и замков в комплекте с парным молоком, вином с собственного виноградника, рыбалкой, сеновалом и набором самых разных развлечений. Впрочем, следует сказать что к примеру во Франции активное развитие агротуризма было вызвано проблемой стремительного оттока жителей неперспективных сельских районов в крупные города. Что и побудило правительство поддержать идею создания условий для приема туристов на базе фермерских хозяйств. 

СОДЕРЖАНИЕ

Рецензия..............................................................................................................2

Проверка на антиплагиат...................................................................................5

Введение………………………………………………………………...….….. 6

Глава 1. Сельский туризм и его развитие........................................................8

1.1 Общая характеристика сельского туризма................…………………… 10

1.2 Ключевые особенности и условия сельского туризма...................……..12

Глава 2. Мировой и отечественный опыт развития эко туризма …............14

2.1 Анализ основных тенденций развития экологического туризма в странах дальнего зарубежья..............................................................................23

2.2 Перспективы развития экологического туризма в России....................... 35

Заключение………………………………………………..………….………... 43

Список использованных источников……....……………..………………….. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник — М  ИКФ «ЭКМОС», 2010 — С. 184. 

2. Арсеньева Е.И., Кусков А.С., Феоктистова Н.В. Туризм и культурное наследие// Межвузовский сборник научных трудов. — 2010 — Выпуск 2. — С. 186-205. 

3. Бурлaнков С.П., Зaхвaтовa И.В. Состaв и хaрaктерные особенности туристского продуктa// Московское нaучное обозрение. — 2011. — № 04. — С. 22-24. 

4. Гусанов А.А. Исследование понятийного аппарата экологического туризма Вестник университета (ГУУ) — 2010 — № 1. — С.34-36. 

5. Жигула Л.Д. Экологический туризм: предпосылки зарождения, формирование понятия и современные тенденции развития// Вологдинские чтения. — 2012 — № 65. — С. 12-13. 

6. Жохова В.В. Оценочные критерии конкурентоспособности эколого-туристского продукта Сборник межвузовской научно-практической конференции.  Находка, Изд-во ИТиБ, 2014 — С. 8-9. 

7. Затеев А.А. Актуальные проблемы экологического туризма в современной России. — 2011. — № 3. — С. 67-69. 

8. Кошманова С.В. Психологические основы рекламы в маркетинге Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. — 2013 — № 3. — С. 94-97. 

9. Левченко М. Научный туризм  Новое литературное обозрение. — 2014 — № 59. — С. 36. 

10. Лукичев А.Б. Сущность устойчивого и экологического туризма / Российский журнал эко туризма. — 2018 — Т. 1. — С. 32-36. 

11. Макаров М.А., Долгова А.Д. Экологический туризм в России / Успехи современного естествознания. — 2016 — № 8. — С. 49-50. 

12. Миронова Н.И. Развитие экологического туризма в России// Сервис в России и за рубежом. — 2011 — № 4. — С. 15-21. 

13. Никоноров С.М. Социально-экономическая сущность экологического туризма / Вестник Чувашского университета. — 2010 — № 1. — С. 37-44. 

14. Никоноров С.М. Теоретические аспекты формирования и стратегического развития экологического туризма / Экономический вестник Республики Татарстан. — 2012 — № 4. — С. 72-75. 

15. Пензина О.С. Развитие экологического туризма на частных особо охраняемых природных территориях: зарубежная практика и российские перспективы Вестник Национальной академии туризма. — 2014— № 01. — С. 55-58. 

16. Старцева Н.В. Применение инструментов маркетинга в организации экологического туризма  Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. — 2017 — № 1. — С. 69-72.

17. Лукина Е.А. Основные причины роста популярности экстремального и приключенческого туризма  Современные проблемы сервиса и туризма. — 2012 — № 1. — С. 29-34. 

18. Ильин В.Н., Федосова В.Ю. Проблемы и перспективы развития приключенческого туризма в России  Вестник алтайской науки. — 2014 — № 3. — С. 193-195. 

Наличие такой страховки у владельца также повышает привлекательность его усадьбы. Коллективная страховка для владельца жилья намного дешевле.
Дополнительные услуги .В стандартный набор услуг сельских гостиниц входит проживание и питание. В силу вышеназванных обстоятельств и для привлечения туристов должен быть принят базовый набор услуг, оказание которых владельцем усадьбы обязательно: проживание, предоставление оборудованной кухни, предоставление бани 1 раз (если оплачено не менее трех дней проживания), парковка автомобиля на территории приусадебного участка, зелень с грядки. Все эти услуги входят в стоимость проживания. Остальные платные услуги считаются дополнительными, которые необходимы для повышен