Характеристики ценностно-смысловой сферы личности студентов с разным уровнем толерантности к неопределенности
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе существенно возрастают требования к личности. Отсутствие четких жизненных ориентиров, разнообразие вариантов решения повседневных задач приводит к тому, что сам человек становится автором и творцом своей жизни. Вместе с этим на него возлагается большая ответственность за выбор стратегий поведения, которая может спровоцировать внутреннее напряжение.
Для успешной адаптации и самореализации в обществе нового формата каждому из нас необходимо постоянно совершенствовать навыки решения проблем, а также развивать внутренние качества, которые помогают эффективно справляться с возникающими сложностями. Все больший интерес среди исследователей вызывают вопросы жизнестойкости.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФРУСТРАЦИИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика выборки и дизайна исследования
2.2. Методы исследования
Глава 3. Результаты и их обсуждение
Уровень ТН студентов с низким степень фрустрации и с высокой степенью фрустрации
Выводы
Не найдено
Жизнестойкость влияет как на оценку текущей ситуации, которая воспринимается менее травматичной, так и на дальнейшие действия человека, стимулируя его к заботе о собственном здоровье и психологическом благополучии.
Немного иначе определяет жизнестойкость Л.А. Александрова. С её точки зрения жизнестойкость – это особая интегральная способность, способствующая успешной адаптации личности. Основные её компоненты входят в два блока: блок общих способностей включает в себя базовые личностные установки, интеллект, самосознание, смысл и ответственность; блок специальных способностей, включает навыки взаимодействия с людьми, а также навыки преодоления различных типов сложных ситуаций.