Характеристики ценностно-смысловой сферы личности студентов с разным уровнем толерантности к неопределенности

Дипломная работа, основной целью которой является изучение уровня толерантности к неопределенности студентов с разной степенью фрустрации. В ходе исследования автор проанализировал актуальное состояние проблемной области, провести теоретический обзор литературных источников, посвященных изучению фрустрации, жизнестойкости, а также толерантности к неопределенности, в том числе у студентов высших учебных заведений
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.10.2022
Объем файла
376 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе существенно возрастают требования к личности. Отсутствие четких жизненных ориентиров, разнообразие вариантов решения повседневных задач приводит к тому, что сам человек становится автором и творцом своей жизни. Вместе с этим на него возлагается большая ответственность за выбор стратегий поведения, которая может спровоцировать внутреннее напряжение.
Для успешной адаптации и самореализации в обществе нового формата каждому из нас необходимо постоянно совершенствовать навыки решения проблем, а также развивать внутренние качества, которые помогают эффективно справляться с возникающими сложностями. Все больший интерес среди исследователей вызывают вопросы жизнестойкости. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФРУСТРАЦИИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика выборки и дизайна исследования
2.2. Методы исследования
Глава 3. Результаты и их обсуждение
Уровень ТН студентов с низким степень фрустрации и с высокой степенью фрустрации
Выводы

Не найдено

Жизнестойкость влияет как на оценку текущей ситуации, которая воспринимается менее травматичной, так и на дальнейшие действия человека, стимулируя его к заботе о собственном здоровье и психологическом благополучии.
Немного иначе определяет жизнестойкость Л.А. Александрова. С её точки зрения жизнестойкость – это особая интегральная способность, способствующая успешной адаптации личности. Основные её компоненты входят в два блока: блок общих способностей включает в себя базовые личностные установки, интеллект, самосознание, смысл и ответственность; блок специальных способностей, включает навыки взаимодействия с людьми, а также навыки преодоления различных типов сложных ситуаций.