Имидж фирмы и ее деятельность по поддержанию престижа на примере ресторана Boho
ВВЕДЕНИЕ
Создание имиджа организации имеет несколько граней. Во-первых – это внутренний имидж, который достигается с помощью инструментов внутреннего PR. Во-вторых – имидж в деловой среде, как компания выглядит в глазах партнёров и конкурентов. И, наконец, в третьих – имидж для широкой общественности. Однако при формировании позитивного имиджа не обязательно, чтобы все данные образы совпадали. Например, в глазах конкурентов и партнёров компания будет акулой бизнеса, а для своих потребителей самой гуманной и ориентированной на клиентов компанией.
Вопрос имиджа предприятия общественного питания является актуальным для руководителей предприятий общепита. Ведь успех будущего заведения будет зависеть от мобильности предлагаемых услуг. Клиент не выберет заведение, где ему придется долго дожидаться своего заказа. Он, скорее всего, предпочтет объект общепита, в котором уровень обслуживания намного выше.
К тому же, современные предприятия общественного питания могут предложить комплексные обеды для гостей и сотрудников, собранных для проведения торжественного мероприятия. В работу персонала входит соблюдение всех правил и установленных норм, которые предусматривают своевременную доставку заказа в указанное время и в назначенное место. Для этих целей управляющая фирма должна выделить автомобильный транспорт. Заведение, обеспечивающее питанием работников предприятия, должна иметь в наличии термоса, сумки, контейнеры, которые позволяют сохранить температуру блюда и его первозданный вид.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические и методологические аспекты повышения имиджа предприятия общественного питания
1.1. Сущность имиджа предприятия общественного питания
1.2. Элементы имиджа предприятия общественного питания
2. Анализ к пути средства повышения имиджа на примере ресторана «Boho»
2.1. Общая характеристика и организационно-управленческая структура
2.2. Анализ имиджа ресторана
2.3. Разработка предложений, направлены на повышение имиджа ресторана «Boho»
Заключение
Список использованной литературы
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2020. – 439с.
2. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2020. – 456с.
3. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2020. – 510с.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2020. – 665с.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2018. – 336 с.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Информационные технологии. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2020. - 638с.
7. Десслер Г. Управление мотивацией персонала: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2018. – 655с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2020. - 556с.
9. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2018. 643с.
10. Кибанов А.Я. Трудовые ресурсы. - М: Инфра-М, 2019. – 585с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 584с.
12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство стимулирования. Учебник – М.: НОРМА, 2020. – 590с.
13. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2020. – 521с.
14. Костанян С.Л. Информационные технологии. - М.: Дело, 2018. 436с.
15. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры М.: АСТ+, 2009. – 445с.
На сегодняшний день, практически каждому предпринимателю или руководителю компании, известно, что корпоративный сайт – это неотъемлемая и очень важная часть успешного бизнеса в любой сфере деятельности. Корпоративный сайт, без особого лукавства, можно назвать интернет-представительством компании.
В среде web-дизайнеров принято считать корпоративным сайтом – интернет-ресурс, посвящённый какой-то организации и на котором посетители имеют возможность найти подробную информацию о компании и обо всём, что с ней связано. А именно: о её деятельности, услугах, сервисах, всевозможных продуктах и товарах, о свободных вакансиях и даже об истории создания фирмы. Все, без исключения, корпоративные сайты имеют свою ориентацию. Как правило, они ориентированы по нескольким направлениям, каждое из которых очень важно для компании. Это, и ориентация на существующих и потенциальных клиентов, и на создание связи с потенциальными и уже существующими бизнес-партнёрами, и взаимодействие с поставщиками товаров и услуг. Но, конечно же, важнейшей задачей корпоративного сайта является предоставление наиболее полной информации о самой компании, новостях и событиях, которые происходят в её жизни.