Психологическая готовность к обучению в школе

В результате исследования дипломной работы было подтверждено, что если своевременным образом использовать диагностические и коррекционные методы подготовки ребенка к образованию, то это позволит развивать необходимые навыки и навыки, и тем самым значительно повысит вероятность высокого успеха в учебе.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
144 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Проблема психологического готовности ребенка к переходу в школьное развитие существует с того момента, когда была создана социальная образовательная организация. В 2012 году вышедший закон «Об образовании Российской Федерации» обозначает образование дошкольного возраста как первую ступень общеобразовательного образования, то есть встраивает образование дошкольного возраста в единую образовательную структуру.
Психологическое готовность ребенка к школьной подготовке является одним из главных итогов развития психики в детстве дошкольного возраста.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

1.1 Понятие психологической готовности ребенка к школьному обучению.

Анализ психической готовности ребенка к обучению в школе

Условия эффективной психологической подготовки дошкольников для успешной социализации в школе

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению.

2.1. Организация диагностики психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению.

Анализ и обобщение исследования психологической готовности.

Констатирующий этап.

Выводы из главы 2

Заключение

Список литературы не найден

Большую роль играет язык в развитии фантазии. 6 лет – это время очень интенсивной речи развития.
Значительное увеличение круга контактов ребенка до 6 лет приводит к его развитию свободы слова. Когда он учится в школе, он осваивает почти все аспекты российского языка - словарный запас, звуковая композиция, грамматическая структура. 
С помощью фантазии ребенок осваивает и изучает окружающий мир и выходит за пределы узкого личного переживания. Развитие творческого потенциала позволяет ребёнку хорошо представить, о чем говорит другой, а не о чем непосредственно рассматривается. Воображение дает ребенку возможность слышать и представить, что он воспринимает. Личность и эмоции ребенка проявляются в детском творчестве.
Педагогу следует учитывать несколько негативных аспектов воображения в этой возрастной форме: это полное отступление от мира фантазии и возникновение страхов