Психологическая готовность к обучению в школе
Проблема психологического готовности ребенка к переходу в школьное развитие существует с того момента, когда была создана социальная образовательная организация. В 2012 году вышедший закон «Об образовании Российской Федерации» обозначает образование дошкольного возраста как первую ступень общеобразовательного образования, то есть встраивает образование дошкольного возраста в единую образовательную структуру.
Психологическое готовность ребенка к школьной подготовке является одним из главных итогов развития психики в детстве дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
1.1 Понятие психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Анализ психической готовности ребенка к обучению в школе
Условия эффективной психологической подготовки дошкольников для успешной социализации в школе
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению.
2.1. Организация диагностики психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению.
Анализ и обобщение исследования психологической готовности.
Констатирующий этап.
Выводы из главы 2
Заключение
Список литературы не найден
Большую роль играет язык в развитии фантазии. 6 лет – это время очень интенсивной речи развития.
Значительное увеличение круга контактов ребенка до 6 лет приводит к его развитию свободы слова. Когда он учится в школе, он осваивает почти все аспекты российского языка - словарный запас, звуковая композиция, грамматическая структура.
С помощью фантазии ребенок осваивает и изучает окружающий мир и выходит за пределы узкого личного переживания. Развитие творческого потенциала позволяет ребёнку хорошо представить, о чем говорит другой, а не о чем непосредственно рассматривается. Воображение дает ребенку возможность слышать и представить, что он воспринимает. Личность и эмоции ребенка проявляются в детском творчестве.
Педагогу следует учитывать несколько негативных аспектов воображения в этой возрастной форме: это полное отступление от мира фантазии и возникновение страхов