Разработка рекламного продукта на основе модных тенденций

В данной курсовой работе рассмотрено понятие, виды, функции рекламного продукта. Разработана концепция рекламного продукта для салона красоты «Нарцисс» на основе модных тенденций.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.10.2022
Объем файла
704 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. В современном мире внешняя привлекательность человека стала очень важна как для личной жизни, так и в профессиональной сфере. На сегодняшний день среди организаций индустрии красоты создается жесткая конкуренция, именно поэтому руководители салонов красоты стали задумываться о правильном выборе средств рекламы своих услуг.
Благодаря качественной рекламе увеличивается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности салона красоты, осуществляемых услугах, проводятся всевозможные акции, формируется лояльность к бренду. С помощью грамотно разработанной и выстроенной рекламной стратегии любая компания может успешно зайти на рынок и занять на нем лидирующие позиции или же удержать имеющуюся репутацию. Реклама помогает создавать эффективную коммуникацию с потенциальными и реальными клиентами, повышает уровень их осведомленности и лояльности.
Но для сферы индустрии красоты нет четко разработанной рекламной стратегии, которая могла бы привести

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламного продукта 5

1.1. Рекламный продукт: понятие, виды, функции 5

1.2. Основные этапы и особенности разработки рекламного продукта 8

Глава 2. Разработка рекламного продукта для салона красоты 15

2.1. Концептуальные основы 15

2.2. Рекламные сообщения 19

Заключение 23

Список использованных источников и литературы 24

Список использованных источников и литературы

Литература

1. Карпова, С.В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2021. – 431 с.

2. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. : Юрайт, 2021. – 383 с.

3. Москалев, Ю.А. Разработка и технология производства рекламного продукта : учебное пособие / Ю.А. Москалев – Волгоград : Волгоград. гос. техн. ун-т, 2020. – 64 с.

4. Музыкант, В.Л. Реклама : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 208 с.

5. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – М. : «Дашков и Ко», 2019. – 538 с.

6. Песоцкий, Е.Г. Современная реклама: теория и практика / Е.Г. Песоцкий. – М. : Феникс, 2013. – 204 с. 

7. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М. : Гардарики, 2014. – 372 с.

8. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Юрайт, 2021. – 502 с.

9. Ромат, Е. Реклама: теория и практика / Е. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 544 с.

10. Тарасова, Н.Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н.Е. Тарасова, Д.Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.

11. Трищенко, Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта / Д.А. Трищенко. – М. : Аспект-Пресс, 2016. – 167 с.

12. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – М. : Юрайт, 2021. – 391 с.

13. Цой, П.Р. Современные гендерные роли, их изменения и влияние этих изменений на разработку современного рекламного продукта / П.Р. Цой // Вклад студенчества в развитие современного научного знания: мат. студ. науч.-практ. конф. ; под общ. ред. И.В. Карповой. – 2017. – С. 197-200.

14. Шарков, Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М. : Изд-во «Дашков и Ко», 2008. – 315 с.

К обязательным элементам рекламного сообщения относится название марки и указание основной выгоды для потребителя. Текст, как правило, заканчивается усиленными призывами к покупке. Обращение должно быть конкретно по содержанию, а стиль продукта оставаться постоянным и неизменным в течение своего жизненного цикла.
Третьим этапом разработки рекламного продукта является подготовка завершенного оригинал-макета рекламного сообщения. Данный этап является одним из важнейших в работе над рекламным сообщением, так как именно на этой стадии все элементы рекламного объявления соединяются в одно – текст и графика в виде фотоилл