Разработка рекламного продукта на основе модных тенденций
Введение
Актуальность исследования. В современном мире внешняя привлекательность человека стала очень важна как для личной жизни, так и в профессиональной сфере. На сегодняшний день среди организаций индустрии красоты создается жесткая конкуренция, именно поэтому руководители салонов красоты стали задумываться о правильном выборе средств рекламы своих услуг.
Благодаря качественной рекламе увеличивается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности салона красоты, осуществляемых услугах, проводятся всевозможные акции, формируется лояльность к бренду. С помощью грамотно разработанной и выстроенной рекламной стратегии любая компания может успешно зайти на рынок и занять на нем лидирующие позиции или же удержать имеющуюся репутацию. Реклама помогает создавать эффективную коммуникацию с потенциальными и реальными клиентами, повышает уровень их осведомленности и лояльности.
Но для сферы индустрии красоты нет четко разработанной рекламной стратегии, которая могла бы привести
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламного продукта 5
1.1. Рекламный продукт: понятие, виды, функции 5
1.2. Основные этапы и особенности разработки рекламного продукта 8
Глава 2. Разработка рекламного продукта для салона красоты 15
2.1. Концептуальные основы 15
2.2. Рекламные сообщения 19
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24
Список использованных источников и литературы
Литература
1. Карпова, С.В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2021. – 431 с.
2. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. : Юрайт, 2021. – 383 с.
3. Москалев, Ю.А. Разработка и технология производства рекламного продукта : учебное пособие / Ю.А. Москалев – Волгоград : Волгоград. гос. техн. ун-т, 2020. – 64 с.
4. Музыкант, В.Л. Реклама : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
5. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – М. : «Дашков и Ко», 2019. – 538 с.
6. Песоцкий, Е.Г. Современная реклама: теория и практика / Е.Г. Песоцкий. – М. : Феникс, 2013. – 204 с.
7. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М. : Гардарики, 2014. – 372 с.
8. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Юрайт, 2021. – 502 с.
9. Ромат, Е. Реклама: теория и практика / Е. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 544 с.
10. Тарасова, Н.Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н.Е. Тарасова, Д.Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
11. Трищенко, Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта / Д.А. Трищенко. – М. : Аспект-Пресс, 2016. – 167 с.
12. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л.Н. Федотова. – М. : Юрайт, 2021. – 391 с.
13. Цой, П.Р. Современные гендерные роли, их изменения и влияние этих изменений на разработку современного рекламного продукта / П.Р. Цой // Вклад студенчества в развитие современного научного знания: мат. студ. науч.-практ. конф. ; под общ. ред. И.В. Карповой. – 2017. – С. 197-200.
14. Шарков, Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М. : Изд-во «Дашков и Ко», 2008. – 315 с.
К обязательным элементам рекламного сообщения относится название марки и указание основной выгоды для потребителя. Текст, как правило, заканчивается усиленными призывами к покупке. Обращение должно быть конкретно по содержанию, а стиль продукта оставаться постоянным и неизменным в течение своего жизненного цикла.
Третьим этапом разработки рекламного продукта является подготовка завершенного оригинал-макета рекламного сообщения. Данный этап является одним из важнейших в работе над рекламным сообщением, так как именно на этой стадии все элементы рекламного объявления соединяются в одно – текст и графика в виде фотоилл