Проект по созданию бренда предприятия на примере ООО «Шанель»

Курсовая работа в которой рассмотрены теоретические аспекты управления брендом, проанализирована деятельность и бренд-менеджмент ООО «Шанель», разработаны направления управления брендом ООО «Шанель».
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.10.2022
Объем файла
618 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы работы состоит в том, что в настоящее время одним из актуальных вопросов в повышении конкурентоспособности компании на рынке, является использование различных инструментов маркетинга с целью создания конкурентных преимуществ компании.
Предпринимательская деятельность будем эффективна в том случае, когда её результатом становится выпуск продукции, конкурентоспособной на рынке и востребованной потребителями. Для вывода товаров и услуг на рынок необходимы целенаправленные действия, благодаря которым повышается объем продаж товаров и услуг на рынок. В настоящее время одним из эффективных инструментов управления компанией является брендинг. Брендинг занимает определяющую роль в системе управления организацией, а также в системе рыночных отношений.
Цель работы заключается в разработке проекта по созданию бренда предприятия на примере ООО ?Шанель?.
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические аспекты управления брендом.
 

Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты ?Бренд-менеджмента?5
1.1. Сущность и содержание ?Бренд-менеджмента?5
1.2. Коммуникационная стратегия бренд-менеджмента7
1.3. Управление покупательским спросом и особенности брендинга в России11
2.Анализ бренд-менеджмента на примере ООО ?ШАНЕЛЬ?15
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО ?Шанель?15
2.2.Анализ эффективности бренд-менеджмента в ООО ?Шанель?18
2.3.Рекомендации по совершенствованию бренд-менеджмента в ООО ?Шанель?28
Заключение32
Список использованной литературы34

Список использованной литературы
Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей// Банковское дело. - 2016.- № 9.- С. 30-32.
Бекетов Н. В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия// Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №5. - С. 39-43.
Белова В.Л. О социальной ответственности// Социально-гуманитарные. - 2017 - № 6.- С. 196-211.
Белова В.Л. О социальной ответственности бизнеса// Социально-гуманитарные знания. – 2014. – №5. – С. 241-253.
Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд// ЭКО. - 2008. - № 8. - С. 3-16.
Важенина И. Ценность и цена бренда// Маркетинг. - 2017. - № 3. - С. 16-28.
Волков А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации// Маркетинг. - 2016. - № 4. - С. 19-29.
Волков А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации// Маркетинг. - 2016. - № 5. - С. 18-26.
Галкина Е. Финансовая оценка бренда для целей управления// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 12. - С. 52-60.
Глебова И.С., Садыртдинов Р.Р. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства[Текст]: Учеб.пособие. Казань, КГУ, 2013. 315 с.
Голубков Е.П. Ещё раз о понятии ?бренд? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - №2. - С. 4-15.
Гриценко А.А. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2015. - № 3. - С. 58-73.
Гришаева М. Бренд-имидж и роль упаковки в его становлении// Предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 60-64.
Домнин В.Н. Методы измерения индивидуальности бренда // Маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 69-85.
Еременко В.И. Особенности правовой охраны фирменных наименований в Российской Федерации// Государство и право. - 2019. - № 4. - С. 29-40.
Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 43-48.
Игнат Л. Ребрендинг - это многомерное изменение философии// Управление персоналом. - 2016. - № 2. - C. 14-18.

Структура ООО «Шанель» относится к линейно-функциональному типу, так как структуры подобного рода идеально устроены для решения постоянно повторяющихся, рутинных задач. Именно такие задачи определяют основу деятельности ООО «Шанель».
Типичная линейно-функциональная система действует эффективно в организациях, функционирующих в стабильном режиме, развивающихся равномерно и не испытывающих серьезных воздействий внешней среды.
Основным недостатком линейно-функциональной системы ООО «Ша-нель» является то, что при решении новых задач она становится не эффективной, так как горизонтальные связи между структурными подразделениями перестают работать и решение всех проблем выносятся на верхние уровни управления. В результате неэффективно сформированной системы коммуникационных связей, наблюдается высокая загруженность руководителей текущей работой, что не позволяет им уделять достаточно времени для решения своих задач, что приводит к замедлению сроков реализации целей и снижению качества принимаемых решений.