Анализ продвижения бренда «Сhесhil Рub»
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, одной из сильнейших причин, оказывающих воздействие на деятельность организации, является конкурентность. В современном ресторанно – гостиничном бизнесе конкурентная борьба повседневно усиливается. В масштабах этого необыкновенно животрепещущими становятся вопросы организации управления брендинговой деятельностью. Новая ветвь имеет большое распространение в современной экономике, но на сегодня это явление еще не полностью исследовано, из года в год вырастает интерес к изучению процессов брендинга. В высоко конкурентных отраслях, таких как индустрия ресторанов или пабов, сильный бренд обычно определяет разницу между успехом и неудачей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Понятие и стратегия бренда
1.2. Маркетинг как фундамент в продвижении бренда
1.3 Критерии выбора ресторана
2. АНАЛИЗ БРЕНДА «СHЕСHIL РUB»
2.1 История создания бренда «Сhесhil Рub» и его анализ
2.2 Франшиза как продвижение бренда
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДА СHЕСHILРUB
3.1 Оценка конкурентоспособности бренда «Сhесhil Рub»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
По некоторым данным из зарубежных источников: наскальные рисунки каменного века предполагают, что древние люди могли клеймить скот краской и смолой, а к 2000 г. до н.э. владельцы скота перешли на более постоянный метод «клеймение железом». В средние века из-за развития торговли появилось огромное количество гильдий ремесленников и торговцев. Они клеймили свои продукты, тем самым гарантируя их высочайшее качество. Если продукт был произведен несколькими мастерами, то поставить свое клеймо мог любой из них.