Разработка рекомендаций по проектированию туристских продуктов для сегмента фэшн-путешественников.

ВКР в которой обобщены материалы научных публикаций по специфике нишевого туризма и влиянии моды на мотив путешествий, проведен анализ практики организации путешествий в сегменте фэшн-туризма, представлен модельный тур (прототип турпродукта) для поездки на событие, связанное с модой.
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
08.10.2022
Объем файла
652 Кб
Количество страниц
81
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования нишевых видов туризма связана с тем, что нишевый туризм увеличивает свой сегмент очень динамично, при этом формируются всё новые узкие направления, это связано и с появлением новых социальных практик, и с дифференциацией массовых видов туризма, при этом устойчивые ниши путешествий специализируются, то есть требуют сотрудников с особыми знаниями и социальными компетенциями, необходимы устойчивые связи с партнёрами, которые также работают в нишевых сферах сервиса. И уже в самих рыночных нишах формируются продукты разных ценовых категорий и уровней сложностей предоставления услуг. Во многом нишевый туризм связан с запросом на получение не столько внешних форм эмоций, например, удивления от увиденного, сколько от получения нового опыта, достижения признания со стороны значимых для путешественника людей. Такие запросы становятся ресурсом проектирования в нишевом туризме, однако, это же создает проблему – маркетинг, сегментация в туризме нередко строится

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ФЭШН-ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ ТУРИНДУСТРИИ 5

1.1. Роль моды в развитии нишевого туризма 5

1.2. Типология фэшн-путешествий 21

1.3. Принципы проектирования турпродуктов в нишевом туризме 34

ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В СЕГМЕНТЕ ФЭШН-ТУРИЗМА 45

2.1. Анализ предложения в сегменте фэшн-туризма 45

2.2. Пилотное исследование запроса на состав фэшн-тура 49

2.3. Турпродукт «Модный альбом» 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями на от 02.07.2021 № 352-ФЗ) [электронный ресурс]. – Режим доступа [www.garant.ru] (дата обращения 30.04.2022).
О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) [электронный ресурс]. – Режим доступа [www.garant.ru] (дата обращения 30.04.2022).
ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [электронный ресурс]. – Режим доступа [https://docs.cntd.ru/document/1200083215] (дата обращения 30.04.2022).
Аигина Е.В., Новикова Е.Ю. Халлю-туризм (Корейская волна) как новое направление развития туризма в Республике Корея [Текст] / Е.В. Аигина, Е. Ю. Новикова // Вестник РМАТ. - 2017. - № 1. - С. 140-145.
Александрова, А. Ю. Международный туризм как геополитическая сила / А. Ю. Александрова, М. В. Шипугина. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 99 с. – ISBN 978-5-4499-1557-3. – DOI 10.23681/597731. – EDN KVCQAD.
Ассоциация туроператоров: [сайт]. – URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/50372.html? (дата обращения: 03.06.2022). – Текст : электронный.Афанасьев, О. Е. Нишевые (редкие) виды туризма: ресурсы и проблемы развития / О. Е. Афанасьев // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2021. – Т. 15. – № 2. – С. 5-6. – EDN YRQMFN.
Бесков, А. А. Специализация в нишевых турпродуктах как маркетинговый подход привлечения зарубежных туристов / А. А. Бесков // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 1(28). – С. 163-171. – EDN JPQOUK.
Бобрик, М. И. Особенности развития «fashion-туризма» / М. И. Бобрик // Общество и культура: проблемы, тенденции, перспективы : Материалы V Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Новосибирск, 19 мая 2020 года. – Новосибирск: Сибирский государственный университет путей сообщения, 2020. – С. 74-78. – EDN YPBSEP.
Блог партнёрской сети Travelpayouts : [сайт]. – URL: https://blog.travelpayouts.com/kak-n

В Милане необходимо посетить Armani / Silos, пространство искусства и моды, созданное дизайнером, чтобы продемонстрировать свои работы за последние 40 лет и составить график. курс на годы вперед. Смелая изюминка коллекции состоит из трех повторяющихся тем, которые остаются центральными в творчестве дизайнера: андрогинность, этническая принадлежность и знаменитость.
Если вы мечтаете о музее моды с более продолжительной ретроспективой, Палаццо Морандо – это то, что вам нужно. Дворец 18-го века с произведениями искусства, антиквариатом и коллекцией костюмов с 17-го века до 2010 года. Палаццо Морандо имеет впечатляющую коллекцию, которая отражает чувственное очарование итальянской эстетики на протяжении веков.
Шанхай
Воспользовавшись обилием текстильных и швейных фабрик в регионе, шанхайские дизайнеры проделали впечатляющую работу по смешению традиционных и современных тем для создания универсальных изделий.