Анализ бренда «Тинькофф Банк» и его восприятия потребителями разработать рекомендации по продвижению бренда «Тинькофф Банк»
Введение
Актуальность данной работы исходит из того обстоятельства, что в наши дни многие организации устойчивым конкурентным преимуществом признают бренд. Мир непрерывно развивается, обновление информации происходит на постоянном уровне, и стороны, участвующие в рыночных отношениях стараются изыскать варианты, пути осуществления бизнеса, по-иному подходят к оценке производимых ими товаров. Для процветания любого бизнеса в наше время обязательно нужен четкий продуманный порядок брендинга. В ином случае продвижение любого товара либо услуги вне зависимости от его эксклюзивности не приведет к желаемым результатам. А формирование и поэтапное исполнение алгоритма, направленного на успешную реализацию того или иного продукта, позволит данному продукту выиграть на фоне конкурирующих организаций, даже если найдется еще несколько достойных фирм, предлагающих аналогичный товар.
Разработка бренда нуждается в единстве и в порядке.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Концепция брендинга в маркетинге 8
1.1 Понятие бренда: айдентика, имидж, стратегия построения 8
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда 14
1.3 Ключевые положения банковского брендинга в современных российских условиях 20
Глава 2. Исследование бренда «Тинькофф Банк» и его восприятия потребителями 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика «Тинькофф Банк» 24
2.2 Анализ коммуникаций бренда с потребителями 27
2.3 Исследование отношения потребителей к бренду «Тинькофф Банк» 36
Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению бренда (на примере АО «Тинькофф Банк») 42
Заключение 55
Список использованных источников 60
Приложения 64
Список использованных источников
Учебники, учебные пособия, монографии
Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. С. 32.
Гусева О.В. Брендинг. – М.: Экономическая книга, 2014.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2017.
Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 411 с.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент PR. – СПб., 2013.
Иванов А.А. Брендинг: учеб. пособие. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО ?КнАГТУ?, 2016. С. 49.
Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ ?МарТ?, 2020.
Карпова С.В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. С. 30.
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; пер. с анг. – 7-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 341 с.
Рожков И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров. – М.: Международное рекламное дело, 2019. С. 89.
Сенаторов А.А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях: учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2020. С. 16.
Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. С. 45.
Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия. – М.: Дашков и К., 2019. – 264 с.
Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2018. – 576 с.
Статьи
Аршинова М.А. Имидж бренда как результат его восприятия потребителем // Инновации и инвестиции. 2018. №4. С. 168. Диапазон страниц
Горовенко В.А. Самоненко Н.Ю., Современные тенденции брендинга: особенности развития территориального брендинга // Инновационные перспективы. 2021. С. 78-83.
В современном мире формирование бренда с соблюдением правильного плана – это залог удачливости каждого бизнесмена. Опытные предприниматели четко осознают, что успешность бренда заключается не только в красивом образе – логотипе. Бренд есть целая совокупность целенаправленных представлений о том, в чем состоит деятельность конкретной компании, что она из себя представляет, ее действия, направленные на достижение успеха и в чем состоит ее индивидуальность или отличие по сравнению с прочими организациями.
Из вышеизложенного можно сделать вывод о многоплановости термина «брендинг», включающем в себя генезис бренда, лозунг, стиль, позиционирование, дифференциацию, идентичность, ценностное предложение.
Создание бренда представляет собой процесс формирования долгосрочного предпочтения, отдаваемого товару либо услуге, которое базируется на совместном усиливающем воздействии торговой марки (знака обслуживания), упаковки, рекламных заявлений, материалов и рекламных элементов на потребителя, посредством определенной концепции и единого дизайна, что привлекает внимание к данному продукту на фоне конкурирующих предложений и формирует его образ.