Организация и технология продажи вкусовых товаров (чай и чайные напитки) и расчеты с покупателями на предприятиях торговли
Введение
Cамым любимым напитком россиян можно назвать чай. Россия занимает одно из первых мест в мире по уровню его потребления на душу населения, уступает она только Турции и Англии.
93% взрослого населения России и 98% детей ежедневно пьют чай, а треть из них выпивает по 4 и более чашек в день. Если принять за единицу измерения одно чаепитие, на которое уходит примерно 2 гр. сухого чая, получится, что средний россиянин выпивает примерно 550 чашек чая в год или 1,5 чашки в день.
Являясь самым дешевым напитком, чай всегда был в продаже магазинов даже во время товарного дефицита. Однако тогда покупателям в магазинах предлагалось 1 – 3 популярных сорта чая.
На сегодняшний день ассортимент чая отличается многообразием и обилием видов и сортов, начиная с традиционных и заканчивая всевозможными чайными марками.
Сейчас одна торговая группа «Май» предлагает более 50 сортов и брендов чая. Помимо этого есть другие марки чая не менее популярные- это «Victoria», « Принцесса НУРИ»
Оглавление
Введение4
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО « КОРАТ»6
1.1. Организационная характеристика ООО «КОРАТ»6
1.2. Экономическая характеристика ООО «КОРАТ»8
Глава 2. Анализ торгово-технологического процесса продажи вкусовых товаров (чай и чайные напитки) ООО «КОРАТ»17
2.1. Торгово-технологический процесс по продаже вкусовых товаров в ООО «КОРАТ»17
2.2. Организация работы на контрольно-кассовой технике в ООО «КОРАТ».22
Заключение25
Список использованных источников28
ПРИЛОЖЕНИЯ32
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019)// "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.12.2019)// "Российская газета", № 165, 29.07.2006;
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе»// «Российская газета», N 51, 15.03.2006;
Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»// «Российская газета», № 254, 18.12.2003;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»// «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 140;
Методические рекомендации ОЧУ ВО «Московская международная академия» по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов очной и заочной форм обучения по программам бакалавриата направлений: 38.03.02 Менеджмент; 38.03.01 Экономика.
Основная литература
Башаримова, С. И. Организация торговли. Практикум : учебное пособие : [12+] / С. И. Башаримова, Я. В. Грицкова, М. В. Дасько. – Минск : РИПО, 2014. – 296 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463534. – Библиогр.: с. 229-231. – ISBN 978-985-503-337-1. – Текст : электронный.
Основы розничной торговли : учебное пособие : [16+] / сост. Е. В. Байматова, В. Г. Шадрин, Е. Ю. Лобач ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2018. – 98 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600236. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2362-3. – Текст : электронный.
Чернухина, Г. Н. Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда: учебник для студентов среднего профессионального образования, обучаю
Таблица 6 Агрегированный отчет о прибылях и убытках ООО «Корат»
Показатель предыдущий год отчетный год темп
сумма, тыс. руб. удельный вес сумма, тыс. руб. удельный вес прироста, %
Выручка 94 030 000 100,0 116 400 000 100,0 23,8
расходы по обычным видам деятельности (84 902 118) (90,3) (105 121 147) (90,3) 23,8
прибыль от продаж 9 127 882 9,71 11 278 853 9,69 23,6
прочий результат 12 234 179 13,0 3 476 515 3,0 (71,6)
прибыль до налогообложения 21 362 061 22,7 14 755 368 12,7 (30,9)
налог на прибыль и отложенные налоги (17 125 488) (18,2)