Разработка маркетингового плана на примере конкретного отеля

В курсовой работе изучена структура и разработка плана маркетинга; проанализирован расчет социально-экономической эффективности мероприятий.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
306 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Развивающийся гостиничный комплекс столицы ПМР других городов, формирование управляющей компании, применение опыта мировых гостиничных цепочек - все это обусловливает необходимость нового, эффективного подхода к стратегическому маркетингу в гостиничной сфере.
В настоящее время существует множество работ, посвященных вопросам стратегического управления. 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

1 Теоретические аспекты маркетингового плана 5

1.1 Сущность маркетингового планирования 5

1.2 Структура и разработка плана маркетинга 10

2 Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере отеля «Сити Комфорт» 21

2.1 Краткая характеристика предприятия «Сити Комфорт» 21

2.2 Разработка маркетинговой стратегии отеля «Сити Комфорт» 25

3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии отеля «Сити Комфорт» 32

3.1 Предложения по совершенствованию маркетингового плана на примере отеля «Сити Комфорт» 32

3.2 Расчёт социально-экономической эффективности мероприятий 39

Заключение 46

Список использованных источников 50

Список использованных источников

Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев - М.: Фолиум, 2016. - 131 с.
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Книга, 2018. - 304 с.
Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: / Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543с.
Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: ЮНИТИ, 2017. - 486 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры - М.: Русская Редакция, 2018. - 261 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2019. - 372 c.
Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие - СПб.: ИК "Невский проспект", 2017. - 92 с.
Дихтль Е. Практический маркетинг - М.: Высшая школа, 2018. - 369 с.
Друкер П. Ф. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-Пресс, 2019.
Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2020. - 327 с.
Ибрагимов АЛ. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2017.
Календжян С.О. Как составить план по маркетингу компании: Пер. с англ. Календжяна С.О. - М.: Дело, 2018. - 80 с.
Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс - М.: Изд-во Омега-Л, 2019.
Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2018. - 434 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: ИНФРА-М, 2017. - 652 с.
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ACT, 2019.
Крылова Т.Д., Соколова М.М. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии - М.: Владос, 2018. - 272 с.
Макашев М.О. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.
Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ. 2017.
 

Статистика свидетельствует, что сегодня посредники контролируют 65-67% продовольственного рынка, 75-80% рынка одежды, около 40% рынка видеотехники. При этом необходимо учитывать, что доля предприятий оптовой торговли в государственном секторе на дату проведения последней переписи не превышала 5% .Таким образом, большая часть контрольных функций рынка приходится на коммерческие посреднические структуры.