Рекламная деятельность торговой организации ООО «ПЕРЕКРЁСТОК»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В первую очередь это связано с тем, что прибыльность издания определяет финансовое благополучие компании за последние несколько лет, помимо концентрации, важно обеспечить адаптацию к другим методам визуализации публикаций, чтобы быстро изучить изменившееся восприятие прибыльности рекламной деятельности организаций, представляющих национальный интерес. Поскольку ситуация с клиентами постоянно меняется, растет новый тип управления рекламой в торговой организации , установленные показатели дисциплины и технологии сделали необходимым развитие и совершенствование рекламной деятельности всех организаций с национальным интересом к информационной системе и популярностью инновационных методов. В результате общего экономического развития эффективность работы государственной компании формируется долгосрочными политическими решениями по связям с общественностью, ее целями, которые позволят наилучшим образом использовать абсолютные возможности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ
Сущность и основные функции рекламной деятельности
1.2 Cистема развития рекламной деятельности
1.3 Подходы к анализу эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПЕРЕКРЁСТОК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «ПЕРЕКРЁСТОК»
2.2 Анализ рекламной деятельности торговой организации ООО «ПЕРЕКРЁСТОК»
2.3 Мероприятия по развитию рекламной деятельности торговой организации ООО «ПЕРЕКРЁСТОК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы [Текст] / Л.В. Антонов. М.: Совком, 2011. 988 с.
2. Балабуха, И.П. Роль рекламы в современных СМИ [Текст] / И.П. Балабуха. М.: Лаборатория книги, 2012. 150 с.
3. Батра, Р., Майерс, Д. Рекламный менеджмент [Текст] / Р. Барта, Д. Майерс. М.: Вильямс, 2004. 784 с.
4. Белайчук, М. Оценка эффективности рекламы в E-commece и PR-проектах [Электронный ресурс]/ М. Белайчук. - Режим доступа: http://www.advdays.ru/upload/iblock/ec1/belaychuk_abbyy_3.09.14.pdf
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. М.: Вершина, 2010. - 480 с.
6. Биленко, А.А. Оценка результатов рекламной кампании [Текст] / А.А. Биленко // Управление развитием. 2014. № 5. - С. 21-23
7. Борисов, А. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий [Электронный ресурс]/ А. Борисов. Режим доступа: http://www.techart.ru/files/publications/doc-15-1236327271.pdf
8. Бочарникова, Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью в сфере туризма [Текст]/ Е.В. Бочарникова // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. 2010. № 4. С. 12-14.
9. Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности в туризме [Текст]/ Е.В. Бочарникова // Общество. Среда. Развитие. 2010. № 4. С. 33 37.
10. Булатова, А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности [Текст] / А.А. Булатова// Аудит и финансовый анализ. 2009. № 5. С. 307 310.
11. Вайнер, В. Оценка эффективности рекламы: основные понятия и подходы [Электронный ресурс]/ В. Вайнер. Режим доступа: http://nko.economy.gov.ru:81/data%5Cfiles%5Cdictionary%5C1455%5C43%5Cоценка%20эффективности%20рекламы.pdf
12. Гула, Д.М. Пути улучшения эффективности рекламы на телевидении [Текст] / Д.М. Гула. М.: Лаборатория книги, 2012. 117 с.
13. Демешин, Л.В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности [Текст] / Л.В. Демешин. - М.: Лаборатория книги, 2012. 145 с.
14. Дорофеев, Н.П. Реклама в сфере торговли [Текст] / Н.П. Дорофеев. - М.: Лаборатория книги. 74 с.
15. Дымшиц, М.Н. Оценка эффективности рекламы [Электронный ресурс] / М.Н. Дымшиц. Режим доступа: http://www.dnp.ru/publications/our-publications/marketingovye-kommunikatsii/article
16. Егоров, В.П. Рекламная деятельность на товарном рынке [Текст] / В.П. Егоров. М.: Лаборатория книги, 2010. - 137 с.
17. Егорова, О.В. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] / О.В. Егорова. - Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/327/1402
18. Ермаков, М.П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей [Текст]/ М.П. Ермаков. М.: Лаборатория книги, 2012. - 150 с.
19. Казакова, М. Реклама [Текст] / М. Казакова. М.: Лаборатория книги. 2010. 78 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2011. 816 с.
21. Лавриненко, Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я.Б. Лавриненко. М.: Пресс-К, 2014. 112 с.
22. Лидовская, О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] / О.П. Лидовская. СПб.: Питер, 2006. 312 с.
23. Марусева, И.В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Часть 2. Практикум: Учебное пособие [Текст] / И.В. Марусева. М.: Директ медиа, 2015. - 751 с.
24. Мельников, А. ATL и BTL технологии [Текст] / А. Мельников. М.: Лаборатория книги, 2010. 48 с.
25. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие [Текст] / Р.И. Мокшанцев. М.: Свити плюс, 2011. 168 с.
26. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании [Текст] / Н.С. Морозова. - М.: Знание, 2010. - 212 с.
27. Мудров А.Н. Основы рекламы Учебник [Текст] / А.Н. Мудров. 2-е изд. перераб. и доп . М.: Магистр, 2008. - 397 с.
28. Назайкин, А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ [Текст] / А.Н. Назайкин. М.: Знание, 2011. - 46 с.
29. Оконечникова, Л.В. Психологические методы исследования рекламы [Текст] / Л.В. Оконечникова. Екб.: Папирус, 2014. 124 с.
30. Пидшморга, Ю.В. Методика оценки социальной эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Ю.В. Пидшморга. - Режим доступа: http://www.econ.asu.ru/inet_conf_kaf.Menedgmenta_2012/pidshmorga.pdf
31. Паршукова, Г.Б. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / Г.Б. Паршукова. Новосибирск: НГТУ, 2011. 36 с.
32. Пластинина, В.Г. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта [Текст] / В.Г. Пластинина. Р н Д.: Котлас, 2012. 116 с.
33. Полякова, А.Н. Социальная сущность и функции рекламы [Текст] / А.Н. Полякова // Современные гуманитарные исследования. 2009. № 6. С. 250 254.
34. Пономарёва, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] / А.М. Понамарёва. Р н Д.: Март, 2009. 240 с.
35. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] / А.М. Понамарёва. М.: Финансы и статистика, 2008. 97 с.
36. Саттарова, И.В. Оценка эффективности рекламы [Текст] / И.В. Саттарова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 119. С. 126 129.
37. Седельников, С.Я. Эффективность рекламной деятельности. Электронный ресурс / С.Я. Седельников. Режим доступа: http://www.sibsutis.ru/upload/publications/7c2/qvshfubhxflmjqjoqjrnsquwae%20bzslhigzplurtswfef%20wounxmbpdvldancszkbgkrsf.pdf
38. Стивенсон, Д. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя [Текст] / Д. Стивенсон. М.: Инфра-М, 2005 . 80 с.
39. Сохранич, Е.А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы [Электронный ресурс] / Е.А. Сохранич. Режим доступа: http://vestnik.kpi.kharkov.ua/files/Наукова_періодика/vestnik/Системный%20анализ,%20управление%20и%20информационные%20технологии/2009/10/Маркетинговые%20исследования%20эффективности%20рекламы.pdf
40. Трутнева, Е.А. Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) [Текст] / Е.А. Трутнева // Экономический журнал ВШЭ. 2010. №4 . C. 52 0548
41. Ученова, В. Реклама: палитра жанров [Текст] / В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2012. 472 с.
42. Ухова, Л.В. Эффективность рекламного текста: сборник статей [Текст] / Л.В. Ухова. М.: Директ медиа, 2014. 200 с.
43. Хохлова, Т.М. Реклама на медиарынке [Текст] / Т. М. Хохлова .М.: Лаборатория книги, 2010. 89 с.
44. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Текст] / Т.Н. Черняховская. М.: Высшее образование, 2008. 533 с.
45. Цветков, Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности [Текст] / Д.А Цветков. М.: Лаборатория книги, 2010. 109 с.
46. Шарков, Ф.И. Реклама и СО: коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] / Ф.И. Шарков. - М.: Академический проект, 2005. 486 с.
47. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / Ф.И. Шарков. М.: Дашков и Ко, 2007. 620 с.
48. Шибут, И. Современные методы исследования эффективности рекламной коммуникации в интернете. Электронный ресурс / И. Шибут. Режим доступа: http://www.elib.bsu.by/bitstream/123456789/37337/1/Shibut35_nauch_.pdf
49. Шпаковский, В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL коммуникаций [Текст] / В.О. Шпаковский. М.: Дашков и Ко, 2008. - 128 с.
50. Официальный сайт ПЕРЕКРЕСТОК: https://www/perekrestok.ru.
При его использовании вы можете сосредоточиться на общей сумме. выделенный конкурентом для рекламы. Но более реально получить информацию о направлениях расходования средств.
4. Метод "максимальных затрат", который предполагает выделение рекламодателем максимально возможной суммы средств рекламной организации в конкретной ситуации. В этом случае, как и во втором способе, рекламная программа определяется наличием свободных средств
График 1 – Конструкция затрат в комплексе рекламных коммуникаций
Во время подготовки и завершения плана развития рекламы компании необходимо оценить его влияние. Понятие эффективности рекламы одновременно включает в себя такие разнородные понятия, как экономическое воздействие, коммуникативное воздействие и социальное воздействие, кото