Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании на примере ОАО « Автоваз »
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня многие профессионалы признают роль маркетинга. Это относится к компаниям во всех сферах экономики. Разработка и реализация ее стратегии является важной частью маркетинговой деятельности организации.
Важное значение стратегических действий, направленных на то, чтобы это не создавало конкуренцию, значительно возросла за последнее десятилетие. В высококонкурентной и быстро меняющейся среде не всем компаниям необходимо сосредотачиваться на бизнес-среде внутри компании и разрабатывать долгосрочные стратегии безопасности, способные адаптироваться к изменениям внешней среды. Раньше многие компании могли расти, сосредоточившись на своих повседневных операциях и сосредоточив внимание на внутренней деятельности, связанной с повышением эффективности использования ресурсов в повседневных операциях. На данный момент управление энергопотреблением не было удалено из последних операций, его необходимо внедрить, чтобы обеспечить адаптацию отраслей к быстро меняющемуся климату.
Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5
1.1Формирования маркетинговой стратегии5
1.2 Определение вида бизнеса и продукции (услуг)13
Описание продуктов или услуг является важной частью любого бизнес-плана13
1.3Система разработки маркетинговой стратегии16
1.4 Этапы разработки маркетинговой стратегии17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «АВТОВАЗ»20
2.1 история развития20
2.2 Общая характеристика организации22
2.3 Оценка внешней среды компании26
< Автомобили Lada теперь можно купить онлайн30
ГЛАВА 3: СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ38
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ОАО « Автоваз »38
ВЫВОД40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий, основанных на отношениях. М.: УНИТИ, 2018.- 363 с.
2. АвтоВАЗ на рубеже веков. Монография, изд. Абалкина Л.И. - Москва, Институт экономики РАН, 2006, 270с.
3. Мурахтанова Н.М. , Еремина Е.И. Маркетинг. Учебник. 3-е издание. - Академия, 2018. - 208 с.
4. Прошкина Т.П. Маркетинг. Учебник. - Феникс, 2008. - 320 с.
5. Эксперт № 44 (585) 2009 г.
6. Автоматическое обозрение №4 2018 г.
2) Разработать политику компании. Политика компании – это общая политика компании. Техническое заявление определяется отношением компании к клиентам, сотрудникам, конкурентам, отзывам и т. д. Четкое понимание своей функции позволяет компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь клиентов. Постановка целей — одна из самых сложных задач в любом бизнесе. При возникновении этого решения необходимо принять во внимание следующие пять элементов: история компании, текущие предпочтения владельцев и менеджеров, рыночная среда, ресурсы компании, случаи возникновения и возможности трудоустройства. Лучше всего, чтобы он был реалистичным и учитывал мнения и чаяния тех, от кого зависит судьба компании. На протяжении всего процесса стратегического планирования цель одна и та же.