Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании на примере ОАО « Автоваз »

Курсовая работа в которой изучена маркетинговая стратегия, изучен процесс стратегического развития, пошагово изучена реализация стратегии, выполнен стратегический анализ ОАО «АВТОВАЗ», разработаны методы совершенствования ОАО «АВТОВАЗ».
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.10.2022
Объем файла
302 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня многие профессионалы признают роль маркетинга. Это относится к компаниям во всех сферах экономики. Разработка и реализация ее стратегии является важной частью маркетинговой деятельности организации.
Важное значение стратегических действий, направленных на то, чтобы это не создавало конкуренцию, значительно возросла за последнее десятилетие. В высококонкурентной и быстро меняющейся среде не всем компаниям необходимо сосредотачиваться на бизнес-среде внутри компании и разрабатывать долгосрочные стратегии безопасности, способные адаптироваться к изменениям внешней среды. Раньше многие компании могли расти, сосредоточившись на своих повседневных операциях и сосредоточив внимание на внутренней деятельности, связанной с повышением эффективности использования ресурсов в повседневных операциях. На данный момент управление энергопотреблением не было удалено из последних операций, его необходимо внедрить, чтобы обеспечить адаптацию отраслей к быстро меняющемуся климату.

Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ5
1.1Формирования маркетинговой стратегии5
1.2 Определение вида бизнеса и продукции (услуг)13
Описание продуктов или услуг является важной частью любого бизнес-плана13
1.3Система разработки маркетинговой стратегии16
1.4 Этапы разработки маркетинговой стратегии17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «АВТОВАЗ»20
2.1 история развития20
2.2 Общая характеристика организации22
2.3 Оценка внешней среды компании26
< Автомобили Lada теперь можно купить онлайн30
ГЛАВА 3: СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ38
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ОАО « Автоваз »38
ВЫВОД40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ41

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Джон Иган. Анализ маркетинговых стратегий, основанных на отношениях. М.: УНИТИ, 2018.- 363 с.
2. АвтоВАЗ на рубеже веков. Монография, изд. Абалкина Л.И. - Москва, Институт экономики РАН, 2006, 270с.
3. Мурахтанова Н.М. , Еремина Е.И. Маркетинг. Учебник. 3-е издание. - Академия, 2018. - 208 с.
4. Прошкина Т.П. Маркетинг. Учебник. - Феникс, 2008. - 320 с.
5. Эксперт № 44 (585) 2009 г.
6. Автоматическое обозрение №4 2018 г.

2) Разработать политику компании. Политика компании – это общая политика компании. Техническое заявление определяется отношением компании к клиентам, сотрудникам, конкурентам, отзывам и т. д. Четкое понимание своей функции позволяет компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь клиентов. Постановка целей — одна из самых сложных задач в любом бизнесе. При возникновении этого решения необходимо принять во внимание следующие пять элементов: история компании, текущие предпочтения владельцев и менеджеров, рыночная среда, ресурсы компании, случаи возникновения и возможности трудоустройства. Лучше всего, чтобы он был реалистичным и учитывал мнения и чаяния тех, от кого зависит судьба компании. На протяжении всего процесса стратегического планирования цель одна и та же.