Особенности социальной рекламы и среды ее распространения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в том, что государственные правила и положения во многих странах играют важную роль в выборе того, какие виды социальной рекламы будут или могут быть поддержаны. Существует целый ряд проблем, связанных с выбором социальной рекламы внутри стран. Первый вопрос, который необходимо согласовать, заключается в том, какие ресурсы могут быть выделены и в течение какого периода времени. Однако в дополнение к ресурсам существуют и другие ключевые проблемы, которые необходимо решить. Выявление, предвидение и управление потенциальными конфликтами интересов между различными субъектами, заинтересованными в проблеме, которая станет предметом социальной рекламы, является ключевым набором задач, которые необходимо выполнить. Вторая проблема включает в себя наилучшее возможное распределение имеющихся ресурсов и веса усилий между заинтересованными группами. Третий тип проблем связан с конфликтами, связанными с базовыми элементами институциональных систем. Например, конфликты между правами граждан и институциональными правилами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СРЕДЫ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 5
1.1. Понятие и виды социальной рекламы 5
1.2. Анализ влияния внешней среды на развитие социальной рекламы 9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 16
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 16
2.1. Концептуализация программы маркетингового исследования 16
2.2. Сегментация потребителей антитабачной социальной рекламы на основе карт эмпатии 17
2.3. Исследование пользовательского пути потребителей антитабачной социальной рекламы 21
2.4. Разработка медиа- и контент-решений для антитабачной рекламной кампании 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список литературы не найден
Планы по ужесточению правил продажи табака и запрету курения в общественных местах обсуждаются уже давно. В апреле 2008 года Россия присоединилась к вышеупомянутой конвенции ВОЗ. В течение следующих пяти лет он должен привести свое законодательство в соответствие с этим документом. Рассматриваемый в настоящее время законопроект должен служить этой цели. Согласно опросу Российского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенному через три года после введения «антитабачного закона», число российских курильщиков в стране упало до семилетнего минимума. В настоящее время только 31 процент россиян курят, по сравнению с 41 процентом три года назад. Треть курящих (28 процентов) говорят, что они начали курить меньше в прошлом году. Социальная реклама может помочь в создании и формировании более позитивного имиджа государства, а также изложить его позицию и отношение к конкретным проблемам. Это также может помочь в информировании граждан о мерах, принимаемых государством для решения проблем и проблем, вызывающих озабоченность.