Методы формирования собственного имиджа менеджера на примере гостиницы «Губернская»

В данной курсовой работе представлены теоретические основы формирования личного имиджа. Рассмотрена внутренняя документация гостиницы, затрагивающая вопросы формирования личного имиджа персонала и руководящего.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.10.2022
Объем файла
81 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Гостиничное хозяйство является в на‏стоящее время одной из ва‏жнейших соста‏вляющих сфер услуг мировой экономики, основой ма‏териа‏льно-технической ба‏зы туризма‏, от эффективности функционирова‏ния которого за‏висит здоровье и уровень ка‏чества‏ жизни на‏селения.
Настоящий период характеризуется появлением крупных международных гостиничных цепей на российском рынке гостиничных услуг. В результате повышается уровень конкуренции, что обусловливает необходимость повышения уровня конкурентоспособности отечественных гостиничных предприятий. В то же время рост уровня конкурентоспособности российских предприятий гостиничного бизнеса во многом может быть обеспечен повышением качества оказываемых услуг.
В настоящее время ситуация на рынке гостиничных услуг является довольно сложной. Основные проблемы гостиничных предприятий заключаются в устаревшей материально-технической базе, низком уровне сервиса, несоответствии уровня качества оказываемых услуг установленным ценам на услуги,

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Теоретические основы формирования имиджа личности 5

1.1 Сущность и содержание имиджа личности 5

1.2 Формирование имиджа личности 11

2 Анализ деятельности гостиницы «Губернская» и личного имиджа   менеджера 15

2.1 Общая характеристика предприятия 15

2.2 Анализ внутренних положений, регламентирующих поведение и взаимодействие с клиентами 24

2.3 Поведение и имидж менеджера в нерабочее время 27

Заключение 29

Список использованной литературы 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2018. – 440 с.

2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 239 с.

3. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд.М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2019.191 с.

4. Алессандро, Дэвид. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / При участии Мишель Оуэнс. - СПб.: Питер, 2018.-224 с.: ил. - (Деловой бестселлер).

5. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2019

6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2015. – 576 с.

7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 576 с.

8. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии //Проблемы теории и практики управления. – 2019. - №1 – С. 118-127.

9. Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 314 с. – С.162.

10. Бренд-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 182 с.

11. Гэбэй, Джонатан. Маркетинг: новые возможности. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017.

12. Девис С. М., Данн М., Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд, СПб: Питер, 2015. – 320 с.

13. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 20194. – С. 114.

14. Котернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 666 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.- СПб. Питер.- 2015 – 896 с.

16. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Изд-во ИНИТИ, 2016.

Например, «уверенный мужчина» транслирует надежность, волю, целеустремленность, а образ «красивой женщины» подчеркивается внешним видом, харизмой, хорошими манерами.
Сравниваем желаемое и действительное. На этом этапе составляют список качеств личности, которые положительным образом влияют на имидж. Среди них выбирают такие, которые следует усилить и подчеркнуть. Далее находят те свойства человека, которые будут разрушительны для его имиджа – от них потребуется избавиться. И заключительным этапом будет определение качеств, которых у человека нет, но их следует выработать, так как они будут необходимы в его новом облике.
Способы презентации. Внешний вид, стиль одежды, поступки, громкость и тембр речи, жесты, позы, мимика, темы для бесед и манера подачи информации – все это совмещают с выбранным имиджем и продумывают, как весь этот набор транслировать окружающим.
Вживание в новый образ. Когда очертания нового имиджа созданы, надо свыкнутьс