Создание малой предпринимательской фирмы по производству одежды на базе компании «Zara»
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что существуют типы рынков, которые всегда остаются стабильными в любой экономической ситуации. Это особенно актуально для товаров, которые составляют основу человеческой жизни - жилья, продуктов питания и одежды. В этот бизнес-проект вовлечены два ключевых фактора конкурентоспособности.
Первый фактор связан с тем, что российский потребитель постепенно начал уделять все больше внимания импортным тканям, предметам одежды и предметам домашнего обихода, домашним тканям, особенно когда они изготовлены из натуральных тканей и изготовлены на заказ. За период с 2014 по 2017 год. Доля импортной одежды на всем российском рынке сократилась почти на 10%.
Второй фактор связан с тем, что на российском рынке одежды нет групп компаний, которые могли бы добиться монополии и определить свою ценовую политику. Это дает отличную возможность работать для компании в различных областях швейного производства и найти своего покупателя. Такой низкий конкур
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Исследование рынка одежды и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса 5
1.1. Общая характеристика рынка одежды, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка 5
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи 6
1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании 9
Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 12
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 12
2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи 20
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 25
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Приложения 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азар В. Напоминая о стандартизации услуг // Гостиница. - 2018. - №3. - с. 36 - 42;
2. Анфилатов В.С., Емельянов А.А., Пушкин А.А. Комплексное исследование и лидерство: Учебник. Управление / О ред. А.А. Емельянов. - М .: Капитал и статистика, 2015, - 368 с;
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Макроэкономика туризма. - М .: «Капитал и статистика», 2016, - 196 с;
4. Бирюков Е.С. Формирование отраслевых сфер в обществе и его влияние на экономику. - М .: Макроэкономика, 2015, - 168 с;
5. Бондаренко Н. Кто именно поджигает звездное небо отеля // Гостиница. - 2017. - №3. - с. 68;
6. Ваген Л. Предпринимательство: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Пальма, 2018, - 416 с;
7. Гончаров В.В. Более важные аспекты управления доходами. - М .: МНИИПУ, 2015, - 304 с;
8. Горбылева З.М. Макроэкономика туризма. - Столица: БГЭУ, 2015, - 304 с;
9. Гуляев В.Г. Предприятие туристической работы. - М .: «Понимание», 2017, - 157 с;
10. Друкер Т.И., Яворская А.О. Иностранный административный навык. - М .: УГТ РБ, 2016, - 78 с;
11. Дубровский, В.Ж. Макроэкономика и управление предприятием (предприятие): / В.Ж.Дубровский: учеб. - Город, 2018. - 480 с.
12. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Макроэкономика. -М.: ООО «Новые знания», 2015 г., - 368 с;
13. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М .: Финансы и статистика, 2016, - 368 с;
Поэтому сотрудники заинтересованы в продажах, затраты на которые напрямую зависят от них. Также можно использовать эту технику для вовлечения сотрудников в процесс принятия решений, что может усилить чувство командного духа и заботу о общем деле.
Еще одним способом мотивации может стать конкурс «Лучший работник месяца», «Лучший работник года». Рекомендуется подводить итоги конкурса в конце каждого месяца. Лучший сотрудник года определяется из 12 лучших сотрудников каждого месяца. Критерии выбора сотрудников могут включать, например, высокий уровень обслуживания клиентов, соответствие стандартам поведения компании, безопасное и надлежащее разрешение конфликта с клиентом, рекомендации коллег, которые ежедневно контролируют работу сотрудников, благодаря клиентам и т. д. [17].
Работники должны быть награждены на основе конкурсов, опыта ведения бизнеса, усмотрению руководства и т. д. Основными стимулами являются награды, подарки, д