Увеличение онлайн-продаж магазина женской одежды «Butik Svetik»

Цель дипломной работы – совершенствование системы продвижения магазина женской одежды «Butik Svetik» за счет применения средств интернет маркетинга
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
1195 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что большинство компаний нуждается в продвижении товаров. Любое продвижение товаров или услуг связано с рекламой. В период стремительного роста технологий отмечается резкое падение спроса на товары, реализация которых осуществляется исключительно офлайн. Все большее количество людей предпочитают находить интересующую их информацию в сети. Многие уже давно не представляют жизни без интернета - по статистике человек в среднем проводит во всемирной паутине по 5 часов в день. Доступ в интернет действительно может открыть большие возможности.  Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.

Оглавление

1. Введение 3

2. Анализ рыночной ситуации (Situation – Ситуационный анализ). 8

2.1. Анализ целевой аудитории. 24

2.2. Анализ конкурентов 31

3. Цели и задачи программы (Objectives). 45

4. Стратегия (Strategy) 46

5. План действий (Tactics) 49

6. Оценка эффективности (Control). 61

7. Список источников 66

7.1. Учебная литература (книги): 66

7.2. Электронные ресурсы: 66

Не найдено

В своем развитии фэшн-индустрия прошла несколько этапов. В период примерно с конца XIX века до середины XX века изготовление коллекций одежды и аксессуаров постепенно превращается из мелкого бизнеса в массовое производство и становится индустрией. Именно в двадцатом веке появились такие дома как Шанэл, Кристиан Диор, Эльза Скиапорэли, Баленсиаго и т. д. Мода перестраивалась в зависимости от складывающихся обстоятельств в мире, геополитики, войн, развития науки и спорта.На сегодняшний день производство и продажа модной одежды и аксессуаров превратилось в огромную индустрию, имеющую многомиллиардные обороты и привлекающую большой поток инвестиций. Согласно оценкам экспертов, данный рыночный сегмент входит в пятерку наиболее капиталоемких отраслей международной экономики  [1]. Фэшн-индустрия как сегмент рынка потребительских товаров сформировалась в России в конце 90-х годов прошлого века. Долгое время данный сегмент считался одним из самых быстрорастущих и перспективных на рынке потребительских товаров.