Увеличение онлайн-продаж магазина женской одежды «Butik Svetik»
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что большинство компаний нуждается в продвижении товаров. Любое продвижение товаров или услуг связано с рекламой. В период стремительного роста технологий отмечается резкое падение спроса на товары, реализация которых осуществляется исключительно офлайн. Все большее количество людей предпочитают находить интересующую их информацию в сети. Многие уже давно не представляют жизни без интернета - по статистике человек в среднем проводит во всемирной паутине по 5 часов в день. Доступ в интернет действительно может открыть большие возможности. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.
Оглавление
1. Введение 3
2. Анализ рыночной ситуации (Situation – Ситуационный анализ). 8
2.1. Анализ целевой аудитории. 24
2.2. Анализ конкурентов 31
3. Цели и задачи программы (Objectives). 45
4. Стратегия (Strategy) 46
5. План действий (Tactics) 49
6. Оценка эффективности (Control). 61
7. Список источников 66
7.1. Учебная литература (книги): 66
7.2. Электронные ресурсы: 66
Не найдено
В своем развитии фэшн-индустрия прошла несколько этапов. В период примерно с конца XIX века до середины XX века изготовление коллекций одежды и аксессуаров постепенно превращается из мелкого бизнеса в массовое производство и становится индустрией. Именно в двадцатом веке появились такие дома как Шанэл, Кристиан Диор, Эльза Скиапорэли, Баленсиаго и т. д. Мода перестраивалась в зависимости от складывающихся обстоятельств в мире, геополитики, войн, развития науки и спорта.На сегодняшний день производство и продажа модной одежды и аксессуаров превратилось в огромную индустрию, имеющую многомиллиардные обороты и привлекающую большой поток инвестиций. Согласно оценкам экспертов, данный рыночный сегмент входит в пятерку наиболее капиталоемких отраслей международной экономики [1]. Фэшн-индустрия как сегмент рынка потребительских товаров сформировалась в России в конце 90-х годов прошлого века. Долгое время данный сегмент считался одним из самых быстрорастущих и перспективных на рынке потребительских товаров.