Применение компьютерных игр для формирования продуктивных навыков владения иностранным языком

Выпускная квалификационная работа, в ходе исследования которой исследован, изучен и заключен в обобщение теоретический материал по методам обучения иностранному языку с помощью компьютерных игр и о том, как компьютерные игры используются при изучении английского языка; использованы различные источники информации. В процессе данного исследования помогли такие методы, как: наблюдение, сравнение, теоретический анализ и обобщение изученной тематической литературы.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
138 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В современном мире настоящие образовательные общешкольные методы обучения преимущественно направлены на улучшение и воспитание познавательных, развивающих и информационных технологий в сфере обучения. Допускается, что именно данный подход к обучению, бесспорно включаемый в организацию учебного процесса, дает возможность в максимальной степени формировать умственные и мыслительные способности личности. Следовательно, современные условия к организации урока устанавливают перед педагогом цель систематического воспитания и развития личности при помощи внесения в динамику учебно-когнитивной деятельности. Первичным фактором, которые содействуют процессу активизации интереса и познаванию в результате учебной деятельности обучающихся, выступает подбор различных типов и моделей организации образовательного процесса.
Привлечение и развитие инициативности учеников в процесс активной учебной деятельности, применяя широкий спектр всевозможных типов и методов для формирования когнит

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3

ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………………….….7

1.1 Теоретические основы и особенности использования компьютерных игр при изучении иностранного языка…………………………………………….…..10

1.2 Понятие интерактивности и ее методические свойства…………………..16

1.3 Значение, функции и особенности интерактивных и игровых способов изучения иностранного языка для формирования продуктивных навыков……………………….……………………………………………………..22

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………...…28

ГЛАВА 2. ПРИКЛАДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА РАННЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ…………………..30

2.1      Специфика преподавания иностранного языка школьникам начальных классов………………………………………………………………………………37

2.2      Формирование продуктивных навыков при помощи компьютерных игр ……………………………………………………………………………………… 38

2.3      Требования ФГОС к показателю овладения иностранного языка для школьников начальных классов………………………………………………...…39

2.4      Методическая разработка уроков при помощи игровых компьютерных ресурсов……………………………………………………………………………..42

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...…61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….… 62

Не найдено

Исходя из предыдущего подпункта, можно заключить начало для текущего: компьютер, при правильном и адекватном использовании, может стать неизменным помощником, другом и педагогом для школьников в процессе изучения любой учебной информации, и в сопровождении игры образовательный процесс станет в разы приятней. Воздействие интерактивности и компьютерных игр на детей в возрасте начальных классов, когда интерес к иностранному языку должен зародиться, сформироваться и закрепиться, очень продуктивно и благоприятно помогает в формировании первичных навыков и влияет на их дальнейшее развитие. К примеру, многие психологи и педагоги отмечают, что взаимодействие с компьютером улучшает детское внимание, а так же логическое и абстрактное мышление. Компьютерные игры помогают школьникам в формировании умения принимать самостоятельные решения,