Проектирование обучающего модуля в рамках СПО

Выпускная квалификационная работа, в ходе исследования которой была разработана деловая игра для студентов СПО колледжа АГУ 2 курса под названием «Фирменный логотип». Данная игра способствует творческому компоненту профессиональной компетенции дизайнера в процессе обучения. В результате проделанной работы мы выяснили, что необходимость в формировании определенными навыками у студентов-дизайнеров предполагает в дальнейшем не просто как профессионала своей будущей деятельности, но также и как личность, отличающегося своей развитой эстетической культурой и своими коммуникативными способностями.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
121 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы данного исследования в том, что сейчас данные по трудоустройству выпускников показывает то, что работодатели чаще всего, выбирая подходящих специалистов для работы, отдают предпочтение тем, у кого есть, кроме собственно образования, еще и некоторый опыт работы. Сейчас многие из начинающих специалистов сталкиваются с определенными сложностями по причине существующей конкуренции на трудовом рынке. Становление человека в профессии в любом случае занимает время. Это обычно несколько лет после завершении обучения. Для получения соответствующего опыта важно приложение усилий самими специалистами. К числу проблем слишком, которые оказываются связаны со слишком низкой компетенцией выпускников в профессиональной сфере важно отметить слишком небольшой объем практики при решении задач в осуществляемой профессиональной деятельности. Итак, следует отметить существующее противоречие между устанавливаемыми сейчас требованиями на рынке труда, с одной стороны, и имеющимися

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1 Понятие профессиональных компетенций в современном профессиональном образовании
1.2 Качество образования в сфере дизайна: проблемы, тенденции развития и инструменты реализации
1.3  Фирменный стиль в рамках профессионального модуля
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
2.1 Сущность и содержание профессионального модуля «Дизайн -проектирование»
2.2 Формирование профессиональных компетенций у будущих специалистов в сфере дизайна
2.3 Практическая реализация модели формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов в рамках профессионального модуля «Дизайн-проектирование»
Заключение

Не найдено

Сейчас, в условиях, когда рынок оказывается переполнен, и потребители чувствуют давление маркетинга и рекламы, и на этой основе делают свой выбор, для любой фирмы важно обеспечение своих конкурентных позиций на рынке. Это можно обеспечить благодаря применению на практике фирменного стиля. Он имеет важнейшее значение на практике для обеспечения достаточного успеха той или иной конкретной организации. В настоящее время данное понятие вполне успешно закрепилось в существующей системе делового общения. На практике окаывается рактически непредставимым переоценить то значение, которое фирменный стиль сейчас имеет практически для любой фирмы. Он позволяет успешно сформировать для компании подходящий образо, привлекающий потребителей.