Стратегические аспекты анализа развития рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области

В данной ВКР выявлены стратегические факторы, определяющие потенциал развития рынка коммерческой недвижимости России. Проведен анализ глобальных трендов развития рынка коммерческой недвижимости.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
364 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Как сектор экономики недвижимость является комплексом отдельных видов хозяйственной деятельности. Индустрия недвижимости имеет свою собственную цепочку поставок, включающую ремонтные фирмы, подрядчиков, строительные компании и множество профессиональных сервисных работников. На всех этих вспомогательных участников влияет рост в сфере недвижимости, и они стимулируют экономическую активность, реагируя на повышенный спрос на товары и услуги, необходимые для развития, эксплуатации и управления недвижимостью.
Актуальность темы исследования заключается в том, что недвижимость играет неотъемлемую роль в экономике. Жилая недвижимость обеспечивает жильем семьи. Это самый большой источник богатства и сбережений для многих граждан. Коммерческая недвижимость создает рабочие места и помещения для розничной торговли, офисов и производства. Бизнес в сфере недвижимости и инвестиции являются источником дохода для миллионов людей.

 

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы стратегирования развития рынка коммерческой недвижимости

1.1 Место и роль рынка недвижимости в экономической системе

1.2 Стратегические факторы, определяющие потенциал развития рынка коммерческой недвижимости России

1.3 Зарубежный опыт разработки и реализации стратегии развития рынка недвижимости

Глава 2. Стратегические тенденции развития рынка коммерческой недвижимости в Москве и Московской области

2.1. Анализ глобальных трендов развития рынка коммерческой недвижимости

2.2. Стратегические тенденции развития рынка коммерческой недвижимости в Москве и Московской области

2.3 Анализ стратегии развития рынка коммерческой недвижимости в Москве и Московской области

Глава 3. Стратегические направления развития рынка коммерческой недвижимости в Москве и Московской области

3.1 OTSW- анализ рынка коммерческой недвижимости в Москве и Московской области

3.2. Выявление стратегических конкурентных преимуществ, уровня ресурсной обеспеченности и факторов, сдерживающих развитие рынка коммерческой недвижимости в Москве и Московской области

3.3.Разработка приоритетных направлений рынка коммерческой недвижимости в Москве и Московской области

Заключение

Список литературы

Список литературы

1. ГК РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022). Статья 130. «Недвижимые и движимые вещи» . URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/2a54eb7c0c87a49c41aa10efb253f6bdea2bfcf4/ (дата обращения: 22.04.2022).

2. Абдрахманова Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140

3. Абрамова М. Б., Булка В. Д., Вязовая В. А. О проблемах и тенденциях развития рынка складской логистики России // IV Ломоносовские чтения. Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. 2020. С. 77-80

4. Блинкин М. Грузовые дворы Москвы: текущее положение и перспективы развития //Институт экономики транспорта и транспортной политики Москва, 2017.

5. Власенко Т.В., Белокобыленко С.А. Рынок недвижимости и его структура // Экономика и экология территориальных образований.№4. 2015. С. 65

6. Горемыкин В.А. Экономика недвижимости. В 2 т. Т.1. Общая модель рынка недвижимости и рынок прав аренды. - Люберцы: Юрайт, 2016. С. 70

7. Ефремова А. Д., Артамонов А. Е., Третьякова В. А. Анализ состояния и перспектив развития рынка складских услуг // Евразийский юридический журнал. 2020. № 1(140). С. 441-443

8. Жигалова В. Н. Экономика недвижимости. Томск: Эль Контент, 2012. С. 12

9. Квинт В.Л. Теоретические основы и методология стратегирования Кузбасса как важнейшего индустриального региона России. Экономика в промышленности. 2020. Т. 13. № 3. С. 290–299. – С. 291

10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке. М.: Бизнес Атлас. 2012. 

11. Котляров М. А. Экономика недвижимости. М.: Юрайт, 2020. С. 21

12. Ларионов А.Н., Викторов М.Ю. Современные организационно-экономические проблемы перехода застрой щиков Московского региона с долевого на проектное финансирование строительства жилья // Экономика строительства, 2018. №6 (54) - С. 12-22

13. Максимов С.Н. Экономика недвижимости. - М.: Academia, 2018. С. 142

14. Макэлрой К. Азбука инвестирования в недвижимость. - М.: РИОР. 2012. – С. 122

Однако коммерческая недвижимость, как правило, стоит дороже, чем жилая недвижимость. Кроме того, управление коммерческой недвижимостью и коммерческими арендаторами требует довольно много времени. Это также может быть более рискованным, чем жилая недвижимость, учитывая, что ее будет посещать/использовать больше людей.
На рынке коммерческой недвижимости в мировой практике используются как классические стратегии, так и специальные.
На рис. 1.4 представлены классические стратегии на рынке недвижимости.
Стратегии
Стратегия конкуренции (Портер)
- Лидерство в затратах
- Дифференциация
- Сосредоточение
Стратегия роста (Ансофф)
- Проникновение на рынок
- Развитие рынка
- Разработка продукта
- Диверсификация
С