Применение метода CALL в обучении китайскому языку

Дипломная работа, основной целью которой является исследование использования компьютерных программ в качестве средств обучения различным аспектам китайского языка. Практическая значимость работы вытекает из вывода о том, что компьютерное обучение языкам при правильном использовании приводит к положительным изменениям в навыках и мотивации учащихся. Материалы данной работы могут быть полезны при создании рекомендаций по работе с обучающими компьютерными программами для учителей иностранных языков, в частности - китайского языка.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.10.2022
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность данной работы определяется тем, что компьютерные технологии уже плотно вошли во все сферы человеческой деятельности, в том числе в процесс обучения. В настоящее время навыки работы на компьютере очень важны для представителей любой профессии. Существует понятие «компьютерная грамотность», которое убедительно иллюстрирует факт важности владения компьютером и умение применять данные навыки в той или иной сфере профессиональной деятельности.
Компьютерные технологии могут успешно применяться в организации образовательного процесса. Информационные методы способствуют повышению академической мотивации обучения иностранному языку, совершенствованию знаний учащихся и увеличивают интенсивность учебного процесса. Использование компьютерного контроля качества знаний студентов позволяет добиться большей объективности оценивания, также значительно экономит академическое время.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основы методики преподавания иностранных языков с использованием компьютерных технологий
1.1 История возникновения метода CALL
1.2 Метод CALL в преподавании иностранных языков
Глава 2 Практическое применение метода CALL
2.1 Влияние CALL технологий на изучение китайских иероглифов
2.2 План - конспект занятий по китайскому языку с применением CALL технологий
2.3 Практическое применение CALL технологий на занятии китайского языка

Не найдено

Учителя могут использовать образовательные программы с подвижными элементами, такие как Mondly, Rocket Chinese, MosaLingua и Duolingo, для групповых презентаций или индивидуальных заданий с детьми.
Овладение языком посредством игр является одним из основных принципов системы обучения. Вариативные мультимедийные игры способствуют обогащению словарного запаса, знакомят с грамматикой иностранного языка, понимают речь на слух и учатся правильно писать.
Мультимедийные программы позволяют прослушивать речь на изучаемом языке и дают возможность адаптировать ее в соответствии с уровнем способностей восприятия. Контроль скорости звука позволяет разбивать фразы на отдельные слова, сравнивая при этом написание и произношение слов. Использование микрофона и автоконтроль произношения позволяет корректировать фонетические навыки.
Каждая программа имеет разные задачи. Желание выполнить их создает положительную мотиваци