Организация работы в прокуратуре
ВВЕДЕНИЕ
Прокуратура Российской Федерации представляет собой единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих надзор за исполнением законов, действующих на ее территории. Прокуратура занимает особое место среди правоохранительных органов, поскольку она не принадлежит ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной власти. Это независимый правоохранительный орган, который обеспечивает соблюдение верховенства закона в государстве.
Задачами прокуратуры являются обеспечение верховенства закона, единства и укрепления верховенства закона, защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. Основным средством достижения целей прокурорского надзора является надзорная деятельность прокуратуры и другие виды прокурорской деятельности.
Под организацией прокуратуры понимается установленный порядок назначения прокуроров, а также порядок создания и ликвидации отдельных органов прокуратуры.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ2
Глава 1. Система органов прокуратуры Российской Федерации 4
Глава 2. Основы организации работы в прокуратуре Российской Федерации 8
2.1 Понятие организации работы в органах прокуратуры 8
2.2 Способы организации работы органов прокуратуры 10
2.3 Предъявляемые требования к кандидатам на должности прокуроров 12
2.4 Кадровое обеспечение органов прокуратуры 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативные законодательные акты
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС «КонсультантПлюс».
Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс».
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 733 "О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника" (вместе с "Правилами проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника") // "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.09.2013, N 35, ст. 4519.
Положение об уголовно-судебном управлении прокуратуры Владимирской области: утверждено прокурором Владимирской области 07.09.2015 г. // СПС «КонсультантПлюс».
О распределении обязанностей между руководителями Генеральной прокуратуры РФ: приказ Генерального прокурора РФ от 27 марта 2013 года № 127 // СПС «КонсультантПлюс».
О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур: приказ Генерального прокурора РФ от 7 мая 2008 года № 84 // СПС «КонсультантПлюс».
Приказ Генпрокуратуры России от 17.03.2010 N 114 (ред. от 13.04.2018) "Об утверждении и введении в действие Кодекса этики прокурорского работника Российской Федерации и Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации" // Законность. – N 6. – 2010.
Приказ Генпрокуратуры России от 15.10.2014 N 555 (ред. от 24.04.2020) "О порядке направления на медицинско
То есть в данном случае управление выступает как организационная необходимость и становится частью организации работы прокуратуры.
Организация работы Прокуратуры обусловлена необходимостью достижения следующих целей: Во-первых, следует учитывать эффективность работы прокуратуры и рациональное распределение физических и трудовых ресурсов внутри прокуратуры. Второе – это достижение, путем правильного построения организационных отношений, внутренних операций, задач и целей, которые предусмотрены Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
Организация работы Прокуратуры является решением руководителя прокуратуры, необходимым для налаживания эффективной деятельности, и должна рассматриваться как взаимозависимый комплекс действий, способствующих максимальному достижению вышеуказанных целей.