Роль и место комитета по внутреннему транспорту еэк ООН в развитии евразийских транспортных коммуникаций

В дипломной работе рассмотрено становление международно-правового обеспечения транспортных коммуникаций; изучены компетенции и классификация международных транспортных организаций.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.10.2022
Объем файла
1567 Кб
Количество страниц
76
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность выбранной темы исследования связана с определенными изменениями в развитии евразийских транспортных коммуникаций, результатом которых стало очевидное углубление международного транспортного сотрудничества, в том числе с международными организациями универсального и регионального характера. Углубление евразийских транспортных коммуникаций, направления в формировании единого транспортного пространства, образование зоны свободной торговли стран СНГ и формирование Таможенного союза ЕАЭС обусловили насущную необходимость решения ряда теоретических и практических проблем, связанных с осуществлением и перспективами развития сотрудничества РФ с Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН.
 

Содержание

Введение 3

Глава 1. Развитие международно-правового обеспечения транспортных коммуникаций и организация деятельности международных организаций 6

1.1. Становление международно-правового обеспечения транспортных коммуникаций 6

1.2. Компетенция и классификация международных транспортных организаций 15

Глава 2. Особенности деятельности комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в развитии евразийских транспортных коммуникаций 27

2.1. Роль комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в развитии евразийских транспортных коммуникаций 27

2.2. Влияние комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН на социально-экономическое развитие стран 38

2.3. Новые аспекты деятельности комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН на современном этапе 48

Глава 3. Проблемы в реализации основных и перспективных направлений деятельности комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в развитии евразийских транспортных коммуникаций 54

3.1. Проблемы интеграции в сфере транспорта 54

3.2. Проблемы регулирования естественных монополий 61

3.3. Поиск путей решения проблемных вопросов в реализации основных и перспективных направлений деятельности комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в развитии евразийских транспортных коммуникаций 65

Заключение 74

Список использованной литературы 75

Список использованной литературы

Россия и экономическая интеграция Евроазиатского континента. Аналитический доклад Байкальского международного экономического форума. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2004Абалкин Л. И. Проблема выбора стратегии на XXI век// Проблемы теории и практики управления. - 1998. – № 2. - С. 49-54.
Авдевич Н. Современные тенденции многостороннего регулирования международных экономических отношений. - М., 2002. - С. 9.
Автомобильный коридор “Западная Европа-Западный Китай”: Алматы-Кокпек–Чунджа–Коктал–Хоргос. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.europe-china.kz/Ауштрявичюс П. Литва – новый член транспортной системы ЕС// Море. – 2001. – № 3 (22). - С. 32.Бакаева И. Г. зарубежный опыт развития транспортных услуг в условиях глобализации// Сб. науч. трудов Гос. экон.-техн. ун-та транспорта. Сер.: Экономика и управление. – 2013. – Вып. 9. 23-24. – С. 7-12.Битва за транзит [Электронный ресурс] // FORBES. – 2015. – № 3, март. – Режим доступа: http://forbes.ru/magazine/forbes/1389888-bitva-za-tranzitВозженников А. В. Национальная безопасность: теория, практика, стратегия. – М.: МОДУЛЬ, 2000. – 240 с.Гаджиев К. С. Геополитика. – М.: Междунар. отношения, 1997. – 384 с.;Генеральное соглашение по торговле услугами [Электронный ресурс] Мировая организация торговли. Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.rgwto.com/wto.asp?id= 3668&doc_id=2111.
Главное управление статистики в Дальневосточном регионе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.km.rgs.ru/index.htmГлазкова А. С. Индустриально-логистическая инфраструктура как основа инновационной модернизации экономики // Экономика и управление национальным хозяйством. – 2016. – Вып. 2. – С. 49-52.
Глазова Анна. Россия и США на фоне «арабской весны» [Электронный ресурс] / А. Глазова // Новое восточное обозрение. – 2012. –23 мая. – Режим доступу: http://www.ra.journal-neo.com/node/117173.
 

рмацией и передовой практикой между государствами-членами и соответствующими заинтересованными сторонами.
Организация обладает важной созывающей силой. В 2021 году ЕЭК ООН провела 270 совещаний с участием 15 539 участников, по сравнению с аналогичным числом в 2020 году (277 совещаний/15 478 участников), и это без учета совещаний WebEx, телеконференций и совещаний за пределами ее помещений в Женеве.
Результаты деятельности ИЦИ ЕЭК ООН многогранны: на одном конце спектра находятся рекомендации, принятые в результате официальных и неофициальных консультаций между членами. С другой стороны, обязательные Конвенции вступают в силу после принятия и ратификации государствами-членами и разрабатываются и поддерживаются Договорными органами.
Этот раздел разделен на две части. В первом рассматриваются структурные характеристики ЕЭК ООН – членский состав, структура, ресурсы – и обсуждается, как они способствуют реализации целей IRC.