Международный культурный туризм в контексте приоритетов государственной культурной политики (на примере халяльного туризма в России)
Введение
Актуальность темы исследования. Развитие международного культурного туризма является важным фактором, так как оно базируется на использовании этнокультурного потенциала и наследия различных стран и регионов, а значит способствует их динамичному развитию. Одним из столпов индустрии культурного туризма стало присущее всему человечеству желание увидеть и познать культурную самобытность различных частей света.
Регион туристской дестинации является одним из самых важных в туристской системе, так как сами туристские дестинации и их имидж привлекают туристов, мотивируют визит, таким образом активизируют всю туристскую систему.
Международный культурный туризм включает в себя помимо всего прочего посещение исторических мест и осмотр достопримечательностей, знакомство с религиозным наследием предоставляя возможность получить положительные впечатления от прошлых человеческих достижений.
Содержание:
Введение
Глава 1. Международный культурный туризм, cущность и виды
1.1 Основные виды, тенденция и равзития международного культьурного туризма
1.2. Место международного культурного туризма в условиях пандемии
Глава 2. халяль туризм, в контексте приоритетнов в государственной культурной политики РФ
2.1. Халяль туризм; опыт развития за рубежом, в России
2.2. Современное состояние халяль туризма в России
Заключение
Список использованной литературы 54
Список использованной литературы
1. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unwto.org. (дата обращения: 01.03.2022).
2. Статья. Рубцов В.А . Современное состояние халяль-туризма в Республике Татарстана
2. Историко-культурный туризм и экскурсионная деятельность. https://mininuniver.ru/training/retraining/tsentr-povysheniya-professionalnogo-masterstva/istoriko-kulturnyj-turizm-i-ekskursionnaya-deyatelnost (дата обращения: 01.03.2022).
3. Кириленко С.В., Мухамедова З.Х. Концепция культурно-познавательного туризма // Молодежь. Туризм. Образование. 2017. С. 99-101.
4. Культурный туризм | HiSoUR История культуры. https://www.hisour.com/ru/cultural-tourism-38652/ (дата обращения: 01.03.2022).
5. Культурный туризм и COVID-19 | UNWTO. https://www.unwto.org/ru/cultural-tourism-covid-19 (дата обращения: 01.03.2022).
6. Культурный туризм как стратегия развития города. https://tourlib.net/statti_tourism/gordin.htm (дата обращения: 01.03.2022).
7. Культурный туризм. https://www.civilopedia.net/ru/rise-and-fall/governments/policy_heritage_tourism (дата обращения: 01.03.2022).
8. Мусульмане, горожане и жители крайнего севера: зачем ориентировать бизнес на мета регионы. https://www.skolkovo.ru/expert-opinions/musulmane-gorozhane-i-zhiteli-krajnego-severa-zachem-orientirovat-biznes-na-metaregiony/ (дата обращения: 01.03.2022).
9. Сущинская М.Д. Международный культурный туризм. Учебное пособие для академического бакалавриата / М.Д. Сущинская. – М.: Юрайт, 2017. – 358 с.
10. Халяль-туризм продолжает развиваться несмотря на пандемию. http://islamosfera.ru/xalyal-turizm-prodolzhaet-razvivatsya-nesmotrya-na-pandemiyu/ (дата обращения: 01.03.2022).
11. Чеглазова М.Е. Оценка значения международного культурного туризма для устойчивого развития туристского региона [Текст] / М.Е. Чеглазова, А.С. Перескоков // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного культурного туризма в России, 2019. – С.74-79.
12. Чеглазова, М.Е. Культурно-познавательный туризм – приоритетное направление развития туризма в Крыму [Текст] / М.Е. Чеглазова, Е.С. Демина // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного культурного туризма в России, 2018. – С. 221-225
13. Чеглазова, М.Е. Культурно-познавательный туризм в Крыму на примере города Севастополя [Текст] / М.Е. Чеглазова // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного культурного туризма в России. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2018. – С. 225-229
14. Чеглазова, М.Е. Современное состояние культурно-познавательного туризма в Крыму [Текст] / М.Е. Чеглазова, Л.М. Арзуманян // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного культурного туризма в России. – Симферополь: ИТ «Ариал», 2018. – С. 212-217
15. Юрченко А.А., Немцова В.О. Этнографический туризм. Национальные особенности народов Кубани // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2016. Т.2. С. 53¬57.
16. Flew T., Kirkwood K. The impact of COVID-19 on cultural tourism: art, culture and communication in four regional sites of Queensland, Australia [Электронный ресурс] // Media International Australia. URL: https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/1329878X20952529 (дата обращения: 01.03.2022).
17. Iannelli P. The initiatives of the Italian Ministry of Culture and Tourism for the management of cultural sites in relation to COVID-19 emergency [Электронный ресурс] // PROCULTHER. UNDRR PreventionWeb. URL: https://www.preventionweb.net/news/view/72436 (дата обращения: 01.03.2022).
18. International travel plunges 70% in the first eight months of 2020 // UNWTO World Tourism Barometer. 2020. Vol. 18, Issue 2. Рр. 1-36.
19. Sigala M. Tourism and COVID-19: Impacts and implications for advancing and resetting industry and research // Elsevier Public Health Emergency Collection. 2020. № 117. С. 312-321.
20. Tourism and Culture Synergies. Madrid: UNWTO, 2018.
21. Шныркова, А.С, Решетникова, К.В Статья. ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ХАЛЯЛЬ-ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Место международного культурного туризма в условиях пандемииГлава 2. халяль туризм, в контексте приоритетнов в государственной культурной политики РФ2.1. Халяль туризм; опыт развития за рубежом, в России2.2. Современное состояние халяль туризма в РоссииЗаключениеСписок использованной литературы54
Меры предосторожности и способ борьбы с первоначальной вспышкой COVID-19 в вашей стране помогут убедить путешественников в том, что они будут в безопасности в конкретном пункте назначения, месте или сфере обслуживания.
Ожидается, что гигиена повлияет на то, как люди добираются до пункта назначения и как они передвигаются в пределах пункта назначения. Это касается, например, гигиенических стандартов, обязательности ношения масок, расстояния между сиденьями и многих других факторов.