Информация и коммуникация. Виды коммуникации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Фундаментальной особенностью нашей цивилизации является небывалый ранее поток информации из любой области науки. Все отрасли человеческой жизнедеятельности, вся жизнь человека теперь неразрывно связана с получением, накоплением и обработкой информации.
Что бы мы ни делали, будь то просмотр телевизионной программы, чтение книги, общение с друзьями или родственниками, прогулка по городу, мы непрерывно получаем, анализируем и обрабатываем различную информацию.
Как уже говорилось ранее, для нашего времени характерна небывалая скорость развития цивилизации и получения новых технологий. К примеру, от изобретения книгопечатания (середина XV века) до изобретения радиоприемника (1895г.) прошло около 440 лет, а между изобретением радио и телевидения - около 30 лет. Разрыв во времени между изобретением транзистора и интегральной схемы составил всего 5 лет.
Получение информации происходит различными способами, одним из них является общение
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…..…3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий «информация» и «коммуникация»…………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность определений «информация» и «коммуникация»…...5
1.2. Взаимосвязь и взаимодействие информации и коммуникации………...7
Глава 2. Виды коммуникации. ……………………..……..….16
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Василик, М.А. Основы теории коммуникации / М.А. Василик. - М.: Гардарики, 2007
Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Ваклер, 2007
Ганатюк, О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. Ганатюк. - М.: Кнорус, 2013
Стеблина С.А. Язык и межкультурная коммуникация / С.А. Стеблин. - М.: Слово, 2002
Зарецкая Е. Н. Риторика, теория и практика речевого общения / Е. Н. Зарецкая. - М.: Дело, 1999
Информатика. Базовый курс // Под ред. С.В. Симоновича, СПб., 2000.
Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. - М.: Олма-пресс, 2003.
Учебник «Информатика», Макарова Н.В., Матвеева Л.А., Бройдо В.Л. М.: «Финансы и статистика» 1997 г.
Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации - М., 2000 г.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации - М., 2002 г.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М., 2004
Бизнес-коммуникации // Служба кадров, 2002, №10.
Маркетинг взаимодействия: философия и методология межфирменных коммуникаций // Маркетинг, 1999, №3.
Изменения и внутрифирменные коммуникации // Управление персоналом, 2002, №10.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011.
Коренной, А. А. Информация и коммуникация / А. А. Коренной. -Киев : Наук. думка, 1986. - 141 с.
Леонтович, Ольга Аркадьевна. Понимание - начало согласия: межкультурнаясемейная коммуникация / О. А. Леонтович, Е. В.Якушева. - Москва : Гнозис, 2014. - 222, [1] с. :табл. ; 25 см. - (Филология. Психология. XXI)(Межкультурная коммуникация). Указ. - Текст рус., англ. - Библиогр.: с.199-213. - 2000 экз. - ISBN 978-5-94244-046-6.
Владимирова, Т. Е. Межкультурная коммуникация: лингвистическийаспект / Т. Е. Владимирова // Вестник ВГУ.Лингвистика и межкультурная коммуникация.- 2012.- № 2. - С. 7-12.
Щипицина, Л. Ю. Компьютерно-опосредованная коммуникация илиэлектронный дискурс? К определению основногопонятия в лингвистическом изучении интернета / Л.Ю. Щипицина // Вестник Тамбовского университета.Сери
Это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Организационные коммуникации подразделяются на две большие группы: Внешние коммуникации - коммуникации, представляющие собой информационное взаимодействие с внешней средой: средства массовой информации, органы государственного регулирования, поставщики и потребители, ближайшие соседи и т.п. Средства коммуникации со средой многообразны: деятельность руководителя по организации рекламы, создание и поддержание имиджа компании, проведение маркетинговой политики на внешнем рынке, подготовка регулярных отчетов для вышестоящих организаций, и пр. Они отражают целостность управляемой системы и одновременно ее открытость, приоритетность действий работников фирмы, стиль управления менеджера, ситуации взаимодействия фирмы с другими объектами