Информация и коммуникация. Виды коммуникации

Курсовая работа в которой исследованы термины «информация» и «коммуникация», изучена взаимосвязь данных понятий и их взаимодействие, проанализировано видовое разнообразие коммуникаций
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.10.2022
Объем файла
71 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Фундаментальной особенностью нашей цивилизации является небывалый ранее поток информации из любой области науки. Все отрасли человеческой жизнедеятельности, вся жизнь человека теперь неразрывно связана с получением, накоплением и обработкой информации.
Что бы мы ни делали, будь то просмотр телевизионной программы, чтение книги, общение с друзьями или родственниками, прогулка по городу, мы непрерывно получаем, анализируем и обрабатываем различную информацию.
Как уже говорилось ранее, для нашего времени характерна небывалая скорость развития цивилизации и получения новых технологий. К примеру, от изобретения книгопечатания (середина XV века) до изобретения радиоприемника (1895г.) прошло около 440 лет, а между изобретением радио и телевидения - около 30 лет. Разрыв во времени между изобретением транзистора и интегральной схемы составил всего 5 лет.
Получение информации происходит различными способами, одним из них является общение

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…..…3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий «информация» и «коммуникация»…………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность определений «информация» и «коммуникация»…...5
1.2. Взаимосвязь и взаимодействие информации и коммуникации………...7
Глава 2. Виды коммуникации. ……………………..……..….16
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Василик, М.А. Основы теории коммуникации / М.А. Василик. - М.: Гардарики, 2007
Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Ваклер, 2007
Ганатюк, О.Л. Основы теории коммуникации / О.Л. Ганатюк. - М.: Кнорус, 2013
Стеблина С.А. Язык и межкультурная коммуникация / С.А. Стеблин. - М.: Слово, 2002
Зарецкая Е. Н. Риторика, теория и практика речевого общения / Е. Н. Зарецкая. - М.: Дело, 1999
Информатика. Базовый курс // Под ред. С.В. Симоновича, СПб., 2000.
Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. - М.: Олма-пресс, 2003.
Учебник «Информатика», Макарова Н.В., Матвеева Л.А., Бройдо В.Л. М.: «Финансы и статистика» 1997 г.
Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации - М., 2000 г.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации - М., 2002 г.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М., 2004
Бизнес-коммуникации // Служба кадров, 2002, №10.
Маркетинг взаимодействия: философия и методология межфирменных коммуникаций // Маркетинг, 1999, №3.
Изменения и внутрифирменные коммуникации // Управление персоналом, 2002, №10.
Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011.
Коренной, А. А.  Информация и коммуникация / А. А. Коренной. -Киев : Наук. думка, 1986. - 141 с.
Леонтович, Ольга Аркадьевна.  Понимание - начало согласия: межкультурнаясемейная коммуникация / О. А. Леонтович, Е. В.Якушева. - Москва : Гнозис, 2014. - 222, [1] с. :табл. ; 25 см. - (Филология. Психология. XXI)(Межкультурная коммуникация).  Указ. - Текст рус., англ. - Библиогр.: с.199-213. - 2000 экз. - ISBN 978-5-94244-046-6.
Владимирова, Т. Е.  Межкультурная коммуникация: лингвистическийаспект / Т. Е. Владимирова // Вестник ВГУ.Лингвистика и межкультурная коммуникация.- 2012.- № 2. - С. 7-12.
Щипицина, Л. Ю.  Компьютерно-опосредованная коммуникация илиэлектронный дискурс? К определению основногопонятия в лингвистическом изучении интернета / Л.Ю. Щипицина // Вестник Тамбовского университета.Сери

Это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Организационные коммуникации подразделяются на две большие группы: Внешние коммуникации - коммуникации, представляющие собой информационное взаимодействие с внешней средой: средства массовой информации, органы государственного регулирования, поставщики и потребители, ближайшие соседи и т.п. Средства коммуникации со средой многообразны: деятельность руководителя по организации рекламы, создание и поддержание имиджа компании, проведение маркетинговой политики на внешнем рынке, подготовка регулярных отчетов для вышестоящих организаций, и пр. Они отражают целостность управляемой системы и одновременно ее открытость, приоритетность действий работников фирмы, стиль управления менеджера, ситуации взаимодействия фирмы с другими объектами